ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема собирается лампы ВИП, С1 и С2 гаснут, нагрузки на ТД нетЦЕНТР ПРОФЕСИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
Авторы: Згурский А.И. (преподаватель) Иванов А.Т. (машинист 1го класса) Лосоногов В.А.(преподаватель)
Художники: Иванов А.Т. Баталова А.А.
Расположение оборудования ВЛ85, ВЛ80Р, ЭП-1, ВЛ65.
КРАСНОЯРСК 2004 год
Утверждаю: Начальник службы локомотивного хозяйства И.Е. Чмилёв.
Расположение оборудования ВЛ85, ВЛ80Р, ЭП-1, ВЛ65.
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Логические схемы электровоза ВЛ85 ……………………………..5 – 61 стр. 2. Логические схемы электровоза ВЛ80Р …………………………..62 – 93 стр. 3. Логические схемы электровоза ЭП1 ……………………………94 – 116 стр. 4. Логические схемы электровоза ВЛ65 …………………………117 – 140 стр.
ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА Э ЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ85
Цепи пантографов Примечания: от автомата SF21, кроме того, получает питание цепь пожарной сигнализации и разгрузочный клапан компрессора У5. Блокировки ножей QS 3 (РШК) могут стоять в цепи включающей катушки ГВ на электровозах с №123. Вентиль защиты У1 имеет две катушки: постоянного тока «Г» U=50в и подключенную через выпрямительный мост к цепи переменного тока «Д», которая блокирует вход в ВВК при наличии в ней высокого напряжения. (Цепь переменного тока показана упрощенно). Если при выключенных кнопках «блокирование ВВК» ВВК не разблокируется, убедись, что токоприемник опустился, а детали контактной подвески не касаются крышевого оборудования, только после этого нужно перекрыть кран КН 7 и выпустить воздух из ЦУ через кран КН48.
Помните! При этом секция остается без тормозов.
ВНИМАНИЕ! При сборе аварийных схем цепей токоприёмников, возникает опасность входа в ВВК при поднятом токоприёмнике. Соблюдай правила Т.Б. при заходе в ВВК. Убедись, что токоприёмники опущены, краны к ним перекрыты, главный ввод заземлён. Помни, от этого зависит твоя жизнь!
Не поднимаются оба токоприемника Проверить: включение автомата SF-21 «Токоприёмники»; Напряжение в ЦУ не ниже 35в; Давление воздуха в ЦУ (в обеих секциях) не ниже 5ат.; Выход блокировок штор ВВК; Включение реле KV-44. Если электровоз принимается из депо убедиться, что все разъединители QS3(РШК) в силовых блоках А11-А13 отключены. Блокировки штор ВВК не вышли на обеих секциях Выход: в клеммном шкафу запитать провод Э28 от провода Э26. Подъем токоприёмника после включения кнопки «Главный выключатель». Блокировки штор ВВК не вышли на одной секции Выход: на неисправной секции вентиль У1 включить принудительно или шторы ВВК замкнуть ключами. Вставить ключи в шунтирующее устройство и зашунтировать реле давления путём постановки его рычага в положение "РД зашунтировано". Блокировки вышли, KV44 не включено на обеих секциях Выход: в клеммном шкафу запитать провод Э29 (Э30) от провода Э26, подъём токоприёмника производить кнопкой «Главный выключатель». Если и после этого реле KV44 не включаются - включить их принудительно. Блокировки вышли, KV44 не включено на одной секции Выход: реле KV44 включить принудительно. ============================================================= Выбивает авт. SF21 «Токоприёмники» Выключить кнопки, автомат восстановить, поочерёдным включением кнопок, определить момент срабатывания автомата SF21 « Токоприёмники». SF21 Выбивает при выключенных кнопках Выход: кнопку «блокирование ВВК» не включать. Автомат не восстанавливать. В межэлектровозном соединении запитать провод Э28 от провода Э26. Вместо кнопки "Блокирование ВВК" включить кнопку «Главный выключатель».
SF21 Выбивает при включении кн. «Блокирование ВВК» Выход: кнопки «блокирование ВВК», «токоприёмник С1, С2» не включать. Вентиль защиты У1 включить принудительно на обеих секциях. В клемном шкафу запитать от провода Э26 провод Э30 (токоприемник секции 2) или Э29 (токоприемник секции 1). Подъём токоприёмника производить включением кнопки «Главный выключатель». SF21 Выбивает при включении кнопок «Токоприёмник С1, С2» Выход: автомат SF 21 восстановить. «Блокирование ВВК» включить. Способ применимый при всех неисправностях перечисленных выше (Не самый оптимальный, но вполне пригодный) Кнопки «блокирование ВВК», «токоприёмник С1 и С2» и автомат SF-21 можно не включать. Вентили защиты и KV44 заклинить на обеих секциях. Для поднятия токоприёмника клапан токоприёмника включить принудительно, т.е. на головной секции его необходимо заклинить.
KV44 -контролирует блокирование ВВК обеих секций (пневматически или механически). KV21 – реле "0". KV43 – реле включения Г.В. KV32 – реле поочерёдного – раздельного, включения ГВ. KV42 – реле включения тормозов. KV40 – реле множитель блокировок Г.В. QS 3 (А 11-12-13) - блокировки ножей РШК. К1 - с обственные блокировки ГВ. К2 – РМТ. Катушки ГВ: УА1 – включающая. УА2 – у держивающая. УА3 -отключающий электромагнитпеременного тока KV5 – реле земли (РЗ). SA5 -переключатель режимов. КА 15 – токовое реле перегрузки, защищает обмотки собственных нужд. КА 12 – РТВ защищает обмотку возбуждения от КЗ. KА1 - КА9, з ащита вторичной обмотки трансформатора при сквозном пробое ВИП. КК 1, КК11-17 -ТРТ вспомогательных машин.
Не включается Г.В. Проверить: нулевое положение контроллера; Поднят ли токоприёмник; Включение тумблеров «Отключение секций» S61, S62 на пульте помощника; Включение автоматов SF22 «Главный выключатель», SF23 «Возврат защиты»; SF24«Переключатели»; Напряжение в ЦУ не ниже 35в; Давление в резервуаре ГВ не ниже 6.0 атм.; Включение блокировки 367 (SQ1). Так как схемой электровоза предусмотрено поочередное включение ГВ, можно отключить головную секцию тумблером на пульте помощника и попробовать включить ГВ задней секции. Если ГВ задней секции включилось и есть возможность следовать на одной секции, включить блок управления исправной секции и переключить рубильник ЦУ (на РЩ) в положение «аварийно». Не включается ГВ головной секции Проверить: на неисправной секции включение KV44 - не включено заклинить, KV21 (обратив внимание и на KV22, KV23) - те что не включены заклинить, KV44, KV21, KV43 неисправной секции включены В неисправной секции заклинить KV32. Кратковременно запитать на реле KV44 провод Н223 или Н220 с провода Н210, если ГВ включилось, нажать кратковременно реле KV41 (для включения ВБ). ГВ и ВБ задней секции включаем обычным порядком. Если после этого ГВ не включится – на пульте включить только кнопку «Главный выключатель», KV44 включить принудительно, соблюдая меры безопасности (убедись, что пантографы опущены, краны к ним перекрыты, главный ввод заземлен), войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ. Кратковременно включить KV41 (для включения ВБ). После этого ГВ и ВБ задней секции включаем обычным порядком.
Не включается ГВ задней секции Проверить: на неисправной секции включение KV44 - не включено - заклинить, KV21 (обратив внимание и на KV22, KV23) - не включены - заклинить, KV44, KV21, KV43 неисправной секции включены Кратковременно запитать на реле KV44 провод Н223 или Н220 с провода Н210, если ГВ включилось, нажать кратковременно реле KV41 (для включения ВБ). Если после этого ГВ не включится – на пульте включить только кнопку «Главный выключатель», KV44 включить принудительно, соблюдая меры безопасности (убедись, что пантографы опущены, краны к ним перекрыты, главный ввод заземлен) войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ. Кратковременно включить KV41 (для включения ВБ). Не включается ГВ задней секции и ВБ головной Выход: заклинить в головной секции реле KV32. Включить ГВ обычным порядком, ВБ головной секции включить, нажав КV41 - неисправность в нём. Не включаются ГВ обеих секций Проверить включение KV42 - должно быть включено только в головной секции. KV42 не включено Включить принудительно KV42 (только в головной секции), при этом должны включиться KV21, KV22, KV23. KV21 не включено (KV42 включено) Обратить внимание на реле KV22, KV23, если они тоже не включены, зачистить блокировку с проводами Э20 – Н120 на реле KV42 или обойти её перемычкой, если при этом реле KV21, KV22, KV23 не включились - заклинить их в обеих секциях. РТ не применять! KV42 и KV21 включены Кратковременно нажать на реле KV43, если при этом ГВ включится, тоже самое сделать и в другой секции. Если ГВ не включится, в реечном шкафу в коридоре за п/м, запитать провод Э26 с провода Э29 (если поднят токоприемник С1), или с провода Э30 (если поднят токоприемник С2). ГВ включить обычным порядком.
ГВ обеих секций включается и сразу выключается В этом случае наиболее вероятна неисправность низковольтной цепи.
ГВ одной секции включается и сразу выключается Определить причину срабатывания ГВ (неисправность низковольтной цепи, удерживающей катушки ГВ, или срабатывание защиты). Для проверки срабатывания KV5 (РЗ) включить ГВ в положении контроллера «П», если лампа РЗ не загорается, опустить токоприемник, перекрыть кран токоприемника, включить кнопки «Блокирование ВВК», «токоприёмник С1» или «токоприёмник С2» (тот, кран которого перекрыт). Если ГВ включилось, открыть кран токоприемника, если в момент касания токоприемником контактного провода ГВ отключится, срабатывает одна из защит. Г.В. при и опущенном токоприемнике включается и выключается Выход: в неисправной секции на реле KV44 поставить перемычку с плюса катушки (пр.Э36) на провод Н210 и нажать кнопку «Возврат защиты». Если ГВ опять включается и выключается перемычку убрать и поставить её на клемной рейке в 4-ом отсеке с пр. Н410 на пр. Н214. Перед включением ГВ включить кнопку «сигнализация». (При этом остаются в работе аппараты защиты К2 (РМТ), БВ и КА1 - КА9 (через отключающую катушку переменного тока). При срабатывании РЗ будет загораться лампа РЗ, но ГВ отключаться не будет. Ппри загорании лампы РЗ - отключить ГВ кнопкой «сигнализация»). Если и в этом случае ГВ выключается перемычку убрать и затребовать резерв. ГВ неисправной секции включать вручную, запрещено.
Выбивает авт. SF22 «Главный выключатель» SF22 Выбивает при выключенных кнопках Выход: кнопку «Главный выключатель» не включать, в реечном шкафу (возле кабины) запитать провод Н195 (рейка Х62) от провода Э80 (рейка Х61). SF22 Выбивает при включении кнопки«Главный выключатель» Выход: кнопку «Главный выключатель» не включать. KV42 головной секции включить принудительно. На реле KV44 (обеих секций) поставить изоляцию под блокировку с проводами Н202—Н210, провод Н210 запитать от провода Э80 (реле KV58) на обеих секциях. На провод Н220 (блокировка KV44) кратковременно подать питание от провода Э80 (реле KV58). Для включения SF22 Выбивает при включении кнопки«Главный выключатель» Для определения неисправной секции кнопки «токоприёмник С1 и С2» не включать, кнопку «Главный выключатель» включить и принудительно нажать на реле KV44 головной секции, если при этом SF22 сработал - неисправность в головной секции, если нет – в задней. Выход: в неисправной секции на реле KV44 поставить изоляцию под блокировку с проводами Н202 - Н210, на клемной рейке ГВ отнять провод Н214 и вместо него подать питание с провода Э80 (там же). Если при этом выбъет автомат SF34 «сигнализация» - КЗ в катушке ГВ. Затребовать резерв. SF22 Выбивает при включении кнопки «Возврат защиты» Отключая переключателем режимов секцию №1, затем секцию №2, определить неисправную. После определения оба переключателя режимов включить. Выход: на реле KV43 неисправной секции поставить изоляцию под блокировку с проводами Н202—Н217, KV44 включить принудительно. Включить кнопку «Главный выключатель», соблюдая ТБ (убедись, что пантографы опущены, краны к ним перекрыты, главный ввод заземлен), войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ. Кратковременно включить KV41 (для включения ВБ), если неисправна головная секция - заклинить KV32, поднять токоприёмник, ГВ исправной секции включить обычным порядком. SF22 Выбивает при включении ГВ Определим неисправный провод, выключив кнопку «Главный выключатель», при включенной кнопке «сигнализация», с помощью перемычки один из «крокодилов» которой цепляем за провод Э80 (на блокировке KV58) а другим касаемся по очереди к проводам Н200 и Н225 (на блокировках реле KV41) «Земля» в пр. Н200 Выход: в неисправной секции поставить изоляцию под блокировку с проводами Э26 - Н200 на реле KV41, если неисправна головная секция, заклинить в ней реле KV32. Включение ГВ обычным порядком. «Земля» в пр. Н225 Выход: в неисправной секции поставить изоляцию под блокировку с проводами Н219—220(223) на реле KV44, расклинить KV43 и поставить две перемычки с провода Э27 (плюс катушки KV43) на провода Н220(223) (на реле KV44) и на Н192 (на реле KV41). Включение ГВ обычное. «Земля» в пр. Н216 Выход: в неисправной секции на клемной рейке ГВ отнять провод Н216, на KV40 под блокировку с проводами Н218-Н225 поставить изоляцию, KV40 заклинить, ГВ включать обычным порядком. РТ не применять! Выбивает авт. SF23 «возврат защиты» Выход: кнопку «возврат защиты» не включать, для включения ГВ на обеих секциях кратковременно на 2 - 3 сек. включить реле КV 43 принудительно.
Цепи В.Б. Не включаются БВ обеих секций (ГВ перед этим оставалось включенным) Возможные причины: в головной секции неисправно либо КV 43, либо КV 41, либо не получает питание пр.Э27, либо выбивает автомат SF23 «возврат защиты». Выход: на 2-3 сек. нажать на якорь КV 41 в обеих секциях для включения ВБ. Примечание: если в дальнейшем по каким то причинам будет выключено ГВ при неисправном КV 41 включится только ГВ головной секции, а ГВ задней и все ВБ не включатся. Выход: заклинить в головной секции реле KV32. Включение ГВ обычным порядком, ВБ головной секции включить, нажав КV 41. При неисправности КV43, провода Э27, автомата SF23 «возврат защиты» ============================================================= Не включаются ВБ одной группы или один ВБ Определить визуально, или на слух, в цепи каких катушек неисправность. Неисправна цепь включающих катушек Выход: реле KV40 включить принудительно. В блоке силовых аппаратов А11 - А13 (там где не включилось ВБ) нажать грибок вентиля включающего устройства ВБ. По блокировочному штоку убедиться, что ВБ включилось (шток должен быть утоплен). После этого поднять токоприёмник, для включения ГВ неисправной секции нажать на 2-3 сек KV43, на это время принудительно отключив KV41. После включения ГВ головной секции (если неисправность в ней) ГВ задней секции включить как обычно. Клин из реле KV40 убрать. Неисправна цепь удерживающих катушек ВБ Выход: если не получает питание одна группа удерживающих катушек ВБ – на блокировках реле KV23 объединить провода Н175 – Н182 – Н189. Или запитать удерживающие катушки не включившихся ВБ от пр. Н410 (блокировка ОД). Если не получает питание удерживающая катушка одного ВБ, то в блоке силовых аппаратов неисправной группы поставить перемычку с «+» удерживающей катушки исправного ВБ на «+» катушки неисправного ВБ, и проверить состояние «—» неисправного ВБ.
============================================================= Не включаютсся ВБ одной секции Определить визуально, или на слух в цепи каких катушек неисправность. Подвижная система при нажатии кнопки «возврат защиты» не движется - Подвижная система при нажатии кнопки «возврат защиты» поднимается, Неисправна цепь включающих катушек Выход: в неисправной секции на 2-3 сек. нажать на якорь КV 41, если это не поможет, на блокировках реле KV41 кратковременно запитать провод Н192 Неисправна цепь удерживающих катушек Выход: в неисправной секции проверить включение реле КV 40 и реле КV 23. Не включаются ВБ одной секции Для определения неисправной цепи: выключить вентиляторы, выключить кнопку «сигнализация», отключить в неисправной секции на ЩПР «маслонасос» и расклинить в отключенном положении KV40, и поставить перемычку с провода Э80 (блокировка KV58) на Н017 (блокировка KV41). - Включаем кнопку «сигнализация». SF34 выбило - земля в проводе Н017. - При нажатии кнопки «возврат защиты» SF34 выбило - земля в проводе Н192. - Включить вентилятор и «маслонасос» SF34 выбило - земля в цепи маслонасоса. - Включить все вентиляторы и поставить контроллер в положение «П», если SF34 выбило - земля в цепи контакторов КМ41- КМ42- КМ43. - Если после этого SF34 не выбило - земля в цепи удерживающих катушек ВБ. Для определения неисправной группы удерживающих катушек ВБ, оставляем включенной кнопку «сигнализация», отцепляем «крокодил» перемычки от провода Н017 (второй остается на проводе Э80) и поочерёдно касаемся им проводов Н172 Н179 Н186 (на реле KV40). При касании неисправного провода выбъет автомат SF34 «сигнализация» и отключится SА6 - в этом проводе земля. По окончании проверки клин из реле KV40 убрать. Устранение неисправности: Примечание: Н016 питается через вставку F36. Земля в проводе Н192: F37 восстановить, включить кнопку «Главный выключатель», на реле KV41 под блокировку с проводами Н017 — Н192 поставить изоляцию, реле KV40 включить принудительно. В каждом блоке силовых аппаратов нажать грибок вентиля включающего устройства ВБ. По блокировочному штоку убедиться, что ВБ включилось (шток должен быть утоплен). После этого поднять токоприёмник, для включения ГВ головной секции нажать на 2-3 сек KV43, на это время принудительно отключив KV41. После включения ГВ головной секции KV41 отпустить и включить ГВ задней секции нажатием на кнопки «Возврат защиты». Земля в цепи маслонасоса: F37 восстановить. В неисправной секции на ЩПР выключить тумблер «Маслонасос». На неисправной секции КМ17 включить принудительно. Перед включением ГВ включить кнопки «ФР» и «МВ-4», а затем ГВ. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ. В холодное время можно выключить «Маслонасос» и включить «нагрев масла».
Земля в цепи контакторов КМ41-КМ43
F37 восстановить, в неисправной секции KV10 расклинить в отключенном положении, а КМ41, КМ42, КМ43, неисправной секции включить принудительно. Земля в цепях удерживающих катушек ВБ (В цепи одного из проводов) Если в пути следования отпадают ВБ при малом токе – зашунтировать перемычкой индуктивное устройство или поменять местами провода на удерживающей катушке.
Цепи нагрузки При постановке штурвала в «П» лампа «ВИП» не гаснет. Проверить включение автоматов SF25 «Тяга», SF24 «Переключатели»; зарядку ТМ, включение ЭПК, погасить лампу «ТМ», выключить САУТ. Запустить 4-й вентилятор, поставить контроллер в «П» и проверить в обеих секциях включение реле KV10, КV90, KV15 и KV22 (обратив внимание на KV21, KV23). Не включены реле KV10, КV90 (контроллер в «П») Выход: контроллер поставить на «0», переключить несколько раз тумблер «Автоматическое регулирование» и визуально убедиться в переключении SА10. Если SА10 не переключается – возможно нет питания на проводе Н1 (запитать от пр.Э80 в реечном шкафу). Если не поможет проверить включение SA10 (должен находиться в крайнем положении), рукой несколько раз переключить его, флажок на коридор соответствует положению «Ручное регулирование», на ВВК – «Автомат». Если KV90 и после этого не включится - KV90 заклинить. Внимание! В положении штурвала «П» не нажимать на якорь KV90, так как оно включится и встанет на «самоподхват», даже если SA10 не в конечном положении. Сигнальная лампа «ВИП» погаснет, но нагрузки не будет. Не включены реле KV10 Выход: проверить положение реверсоров. У реверсоров головной секции должны быть замкнуты крайние силовые контакты (шток пневмопривода утоплен). У реверсоров задней секции замкнуты средние силовые контакты (шток пневмопривода вышедший). Если реверсора в нормальном положении, KV90 включено – то KV10 включить принудительно. РТ не применять. Не включены реле KV15 Выход: в реечном шкафу поставить перемычку с провода Э2 (рейка Х63) на провод Э6 (рейка Х67). Если схема собралась и есть нагрузка – следуем дальше с применением РТ. Если результата нет – убедиться, что тормозные переключатели в положении «ТЯГА» (штоки пневмопривода утоплены и замкнуты крайние силовые контакты) - KV15 заклинить. РТ не применять. Не включены реле KV22 (а так же KV21, KV23) Выход: запитать провод Э20 (плюс катушки KV22) с провода Э80 (на KV58).
Поставить контроллер в «П» и проверить в неисправной секции включение реле KV10, KV15 и KV22 (обратив внимание на KV21, KV23). KV10, KV15, KV22 - все включены Выход: включить принудительно реле KT5, Если не помогает – объединить провода Н159, Н163, Н167 (на KV22) и подать на них питание с провода Не включено реле KV10 Выход: проверить положение реверсоров неисправной секции. У реверсоров головной секции должны быть замкнуты крайние силовые контакты (шток пневмопривода утоплен). У реверсоров задней секции замкнуты средние силовые контакты (шток пневмопривода вышедший). Если реверсора в нормальном положении – KV10 включить принудительно. РТ не применять! Не включено реле KV15 Выход: убедиться, что тормозные переключатели в положении «ТЯГА»
Выход: если при этом KV21, KV23 включены — KV22 заклинить, не включены - запитать провод Э20 (плюс катушки KV22) с пр. Э80 (на KV58). =============================================================
При постановке штурвала в «П» лампа «ВИП» не гаснет Загорается лама ТД1-2 — не включился КМ41. Выход: на блокировках реле KV22 объединить провода Н159, Н163, Н167. Если после этого контактор не включился, поставить перемычку с плюса исправного контактора на плюс неисправного и проверить минусовую цепь катушки, если это не поможет – включить контактор принудительно. РТ не применять!
Отключается автомат SF25 «ТЯГА» Выход: автомат SF25 «ТЯГА» не восстанавливать, проверить положение тормозных переключателей, KV15 включить принудительно. РТ не применять! Отключается автомат SF24 «Переключатели» Выключить тумблер «Блок управления» - срабатывание автомата продолжается. Выход: тумблер «Блок управления» не включать, в реечном шкафу поставить перемычку с провода Э80 (рейка Х61) на один из проводов (на рейке Х67) После отключения тумблера «Блок управления» автомат перестал срабатывать. Выход: тумблер не включать, автомат восстановить, принудительно включить и заклинить в одной секции SA1(Блок управления) - находится в 6 или 1 отсеке.
Схема не переключается из РТ в режим тяги Если все тормозные переключатели в тормозном режиме, горят сигнальные лампы «ВИП», «ВУВ», «В5». Если в тормозном режиме один переключатель переключатель 2 группы – горят лампы: «ВИП» и «ВУВ. Если схема не переключается в тягу после применения РТ – проверить включение автомата SF25(Тяга), включение ЭПК, погасить лампу «ТМ», восстановить работу ЭПК (при его срыве), зарядить ТМ. Если всё нормально: на реле КТ3 запитать провод Н37 с пр. Э80 (реле KV58) при включенной кнопке «Сигнализация». Убедиться, что все тормозные переключатели перевелись в положение «ТЯГА» (штоки пневмопривода утоплены и замкнуты крайние силовые контакты). Если тормозной переключатель не перевёлся — перевести его вручную (нажав на грибок пневмопривода). Если при нажатии на грибок вентиля переключатель не переводится в тягу – отнять от катушек вентилей провода и опять нажать на грибок вентиля, если результата нет – (возможен пропуск воздуха тормозным вентилем в пневмопривод переключателя). Перекрыть кран КН25 ослабить крепление вентиля торможения и перевести ключом за квадрат на валу переключателя его вручную - трубку к вентилю торможения заглушить, РТ не применять. Если не получается перевести таким методом (возможно заклинило сам вал) в этом случае необходимо ВИП неисправной группы выключить ножом, заклинить реле КV15 и следовать на 10-ти ТД.
Неисправности в цепях электроники Схема собирается лампы ВИП, С1 и С2 гаснут, нагрузки на ТД нет В зонах регулирования гудение сельсина есть, а нагрузки на ТЭД нет. Необходимо переключиться на БУ другой секции и если при этом нагрузка появилась – следовать на БУ этой секции. При первой возможности сменить вставку F-40 в 4-м отсеке той секции, на БУ которой не было нагрузки. Если нагрузка после переключения БУ не появилась. Переключить управление в автоматический режим регулирования и если нагрузка появилась, то следовать в этом режиме. При возможности зачистить контакты КМЭ 69 – 70. В положении штурвала «П» нет гудения сельсина и нет нагрузки на ТЭД Необходимо переключиться на БУ другой секции и если при этом нагрузка по амперметру «якорь» появилась – необходимо проверить нагрузку на всем эл-зе. 1. Если нагрузка есть на всем электровозе, то при возможности сменить вставку 2. Если нагрузка будет только на одной секции, то необходимо сменить вставку При повторном перегорании вставки F-17 необходимо определить момент, когда она сгорает. Для этого: выключить оба БУ, вставку восстановить, пом/маш должен находиться возле 4-го отсека и наблюдать за вставкой F-17. 1. Вставка горит при включении БУ этой секции. Выход: следовать на исправном БУ. 2. Вставка сгорает сразу после включения ГВ. Выход: вставку восстановить, попробовать изъять вставки из блоков измерений А-57, А-58 (в первом отсеке) при этом необходимо перейти на ручное регулирование. Амперметр "якорь" нагрузку показывать не будет, нагрузку проверять по амперметрам блоков силовых аппаратов. 3. Вставка горит при постановке КМЭ в положение «П». Выход: вставку восстановить, при включенном МВ-4 и отключенных МВ-1, МВ-2, МВ-3 установить КМЭ в положение «П», и включая поочерёдно вентиляторы определить неисправную цепь. Вентилятор, при включении которого сгорает вставка отключить на ЩПР и следовать на 10 ТД.
В положении штурвала «П» нет гудения сельсина и нет нагрузки на ТЭД на БУ обеих секций 1. Проверить включение SA1 (возможно нет контакта в тумблерах), и при необходимости включить его принудительно. 2. На клемной рейке в шкафу за спиной пом/машиниста поставить перемычку с провода А-23 на провод А-27. Если нагрузка появилась, то при первой возможности зачистить контакты контроллера 65 – 66. Если сельсин не работает и после постановки перемычки – Возможен обрыв проводов, нарушение их крепления, выход из строя сельсина, или трансформатора Т-37 головной секции. Необходимо перейти на управление из задней кабины. Для этого необходимо: оставить блокировку № 367 и управлять тормозами из передней кабины. Реле КV-42 принудительно в задней секции включить, а в головной отключить (расклинить), тумблер ЭПК в задней кабине поставить в положение "двойная тяга".
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|