ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реле контроля зарядки и срыва ЭПК-150Н 22 ж (отсек 12)
Н324 KV12 Э52 -включает подачу песка
Н35 KV12 Э6 -в цепи KV15. Разбирает схему тяги при срыве ЭПК
Н100 KV12 Э24 -включает тормоз замещения У4 при срыве ЭПК
Реле экстренного торможения краном машиниста KV1 усл.№395. Н23 ж (отсек 12)
Н34 KV13 Н35 -в цепи KV15. Разбирает схему тяги при VI положениикрана машиниста усл.№395
Н100 KV13 Э24 -включает тормоз замещения У4
Н318 KV13 Э51 -включает клапан тифона У17 Н324 KV13 Э52 -включает пескоподачу Реле контроля целостности ТМ. KV14 Н26 ж (отсек 12) реле KV14 связано с датчиком SP1 (усл.№ 418) Н33 KV14 Н34 -в цепи KV15. Разбирает схему тяги при срабатывании датчика усл.№ 418 Н20 KV14 Н24 -в цепи сигнальной лампы “ТМ”, а также в собственной цепи питания KV14 для само подхвата KV15 К онтролирует положение тормозных переключателей, Н45 ж (отсек 12) охлаждение и циркуляцию масла, в баке главного трансформатора, срабатывание приборов безопасности.
Н152 KV15 Н156 – в цепи питания контакторов КМ41…43 Н64 KV15 Н65 –для само подхвата. Не позволяет вновь собраться схеме РТ до постановки штурвала в “0”или “П” Н131 KV15 Э22 – в цепи включения контактора возбуждения К11 Реле контроля правильности сбора схемы РТ. KV18 (отсек 12)
Н61 KV18 Н62 -в цепи реле KV15 Н91 KV18 Н92 -в цепи вентиля рекуперации У3 Н93 KV18 Э94 -в цепи включения сигнала НА и тормоза замещения У4 Н430 KV18 Н432 -в цепи сигнальной лампы “ВУВ” KV21…23 Реле “нулей”. (отсек 12)
Н217 KV21 Н218 -в цепи включающей катушки ГВ УА1
Н42 KV21 Н64 -в цепи включения реле KV15 в рекуперации Э10 KV21 Н91 -для включения вентиля регенерации У3 после сбора схемы РТ А49 KV21 А50 –для отключения сельсина В2 от БУВИП при постановке штурвала в “П” в “ручном регулировании” Н88 KV22 Н93 -в цепи включения тормоза замещения У4
Н158 KV22 Н159 Обеспечивают первоначальное включение Н162 KV22 Н163 контакторов КМ41…43 только в положении “П” штурвала. Н166 KV22 Н167 Н172 KV23 Н175 Н179 KV23 Н182 в цепи QF1 уд,QF2 уд. Обеспечивают включение БВ только в “О” и “П” Н186 KV23 Н189 штурвала.
Н143 KV25 ж Контактор зажигания ВУВ. (отсек 11)
Н017 KV25 Н695 -в цепи питания усилителей импульсов ВУВ Э10 KV25 Э25 -в цепи включения реле KV18
Промежуточное реле. KV31 (отсек 12) получает питание только на ведущей секции
Не позволяет получить питание тормозу замещения У4 через Н87 KV31 Н100 -постоянно замкнутые контакты реле KV13 на ведомой секции Н87 KV31 Э12 -готовит цепь включения тормоза замещения У4 с ведущей секции Н322 KV31 Н323 -готовит цепи автоматической пескоподачи с ведущей секции Н035 KV31 Н318 –готовит цепь автоматического включения тифона У17 с ведущей секции KV32 Реле раздельного, поочерёдного, включения Г.В. Н200 ж (отсек 12) Реле KV32 совместно с KV41и KV43 обеспечивают поочередность включения ГВ. Э27 KV32 Э38 -в цепи питания реле KV43 второй секции Э27 KV32 Э37 -в цепи питания реле KV 43 третьей секции при СМЕ KV33 Реле для восстановления ТРТ. Э39 ж (отсек 11) (на ВЛ 85 > №180)
Н017 KV33 Н227 -в цепи питания катушек электромагнитов для восстановления ТРТ
Реле для автоматического включения МВ4 при повышении KV34 температуры масла трансформатора >800С.
(установлено на ВЛ85 > №260)
Н440 KV34 Н450 -в цепи сигнальной лампы “ТР” Н030 KV34 Н262 -в цепи включения контактора КМ14 Н259 KV34 Э44 -рвёт цепь провода Э44 (чтобы не получал питание КМ14 другой cекции, где температура масла трансформатора нормальная)
KV40 Реле множительблокировок Г.В. (К-1) Н216 ж (отсек 12)
Н171 KV40 Н172 В цепи питания QF1 уд, QF2 уд БВ. Н178 KV40 Н179 Обеспечивают отключение БВ при выключении ГВ. Н185 KV40 Н186 - в цепи KV41.Для включения реле KV41 и БВ при вводе Н218 KV40 Н225 электровоза в цех от деповской сети (при включении QS3) KV41 Промежуточное реле. Н225 (отсек 12) Реле KV41 предотвращает звонковую работу ГВ, включает ж БВ и обеспечивает поочередность включения ГВ. Н218 KV41 Н225 -в собственной цепи для предотвращения звонковой работы Н218 KV41 Н219 -в цепи включающей катушки ГВУА1 ГВ Э26 KV41 Н200 -в цепи реле KV32. Для поочерёдного включения ГВ
Н017 KV41 Н192 -в цепи QF1 вкл., QF2 вкл. БВ KV42 Реле контроля включения тормозов. Н196 ж (отсек 12), (SQ1-условный №367) Реле KV42 получает питание только на ведущей секции.
Н197 KV42 Э26 -в цепи питания катушек ГВ Н024 KV42 Н1 -обеспечивает питание основного провода КМЭ Н1 после включения тормозов Н120 KV42 Э20 -в цепи включения реле KV21…23
Н283 KV42 Э48 -в цепи реле KV47.Позволяет пользоваться тумблером ”Нагрев масла” только с ведущей секции. Реле включения ГВ. KV43 Э27 ж (отсек 12)
Н202 KV43 Н217 -в цепи включающей катушки ГВ УА1 Н198 KV43 Н200 -в цепи реле KV32. Обеспечивает включение ГВ на ведомой секции, если SA5 на ведущей секции отключён.
Реле безопасностипредотвращает опуск п-фа KV44 при включенном Г.В. Э36 ж (отсек 12)
Э29 KV44 Н236 -в цепи клапана токоприемника У10 (секция 1). Э30 KV44 Н236 -в цепи клапана токоприемника У10 (секция 2).
Н219 KV44 Н220 -в цепи включения катушки ГВ УА1. Не позволяет включить ГВ раньше подъёма токоприёмника. Н202 KV44 Н210 -в цепи удерживающей катушки ГВ УА2. Предотвращает пережог контактного провода
Служит для запуска ФР. при пуске М.В.
KV45 Н246 ж (отсек 12)
Н241 KV45 Н242 -в цепи КМ1. Для подключения ФР при пуске любого МВ. Н269 KV45 Н270 -в цепи КМ16. Для пуска МК только после включения любого МВ (если ФР отключен на ЩПР тумблером) Н279 KV45 Н280 -в цепи КМ17. Для включения МН после пуска любого МВ.
KV46 Служит для запуска ФР при пуске МК. Н269 ж (отсек 12)
Н241 KV46 Н242 -в цепи включения КМ1. KV47 Реле для отключения МН. (при низкой температуре масла) Э48 ж (отсек 12)
Н278 KV47 Н279 -в цепи контактора КМ17 (МН) Н42 KV47 Н43 -в цепи KV15.Обеспечивает питание реле KV15 при включенном Тумблере “Нагрев масла”
KV47’ Реле напряжения. + ж (отсек 4) (Установлено на ВЛ85>№069) Панель А15 (ПРН-8)
Реле KV47’ отключает пусковые конденсаторы С87, С88 (КМ20) после запуска ФР.
Н241 KV47’ Н239 -в цепи питания контактора КМ20 и лампы “РН”
Промежуточное реле. KV48 (отсек 6) Н271 ж Реле KV48 предотвращает подгар контактов РД1-ОМ5. (Установлено на ВЛ85 >№90)
Н266 KV48 Э46 -в цепи контактора КМ16
KV55 Реле для переключения схемы РБ на схему РЗЮ. Н263 ж (отсек 12)
Э53 KV55 Н230 Э53 KV55 Н334 -в цепи включения клапанов песочниц У11: У16
Э53 KV55 Н338
Э53 KV55 Н360 -в цепи реле времени РВ
KV58 Реле сигнализации. Н395 ж (отсек 12) Н034 KV58 Э80 -подаёт питание в провод Э80 Н525 KV58 Ж -даёт “минус” в цепи сигнальных ламп
Н034 KV58 Н400 -в цепи управления SA6
Реле для подключения ступеней нагревателей калориферов (KV59,KV60). KV59 Н377 ж (отсек 4) С59 KV59 С61 С1 KV59 С65
KV60 Н378 ж (отсек 4) С60 KV60 С66 С1 KV60 С62
Промежуточные реле в схеме защиты от боксования. KV61 Н225 ж (отсек 12) Н344 KV61 Н345 -в цепи реле времени А11-КТ1 Э53 KV61 Н331 -в цепи клапана песочницы У11 Н440 KV61 Н457 -в цепи сигнальной лампы “ДБ”
KV62 Н225 ж (отсек 12) Н344 KV62 Н350 -в цепи реле времени А12-КТ1 Э53 KV62 Н335 -в цепи клапана песочницы У13 Н440 KV62 Н457 -в цепи сигнальной лампы “ДБ”
KV63 Н225 ж (отсек 12) Н344 KV63 Н355 -в цепи реле времени А13-КТ1 Э53 KV63 Н339 -в цепи клапана песочницы У15 Н440 KV63 Н457 -в цепи сигнальной лампы “ДБ”
Реле для включения обогревателей санузла. KV75 Н389 ж (отсек 12) С1 KV75 С53 -подаёт питание в провод Э80
KV76 Реле пожарной сигнализации. Н476 ж (отсек 12) Н406 KV76 Э75 -в цепи звукового сигнала НА Н426 KV76 Н427 -в цепи сигнальной лампы “ПС”
KV78 Реле для включения освещения тележек. Э128 ж (отсек 12) Н014 KV78 Н533
KV85 Реле связанное с блок контактом скоростемера “0-10км/ч”. От скоростемера ж (отсек 12) получает питание,если ключ ЭПК включен и V<10 км/ч Н323 KV85 Н324 -разрывает цепь автоматической пескоподачи при экстренном торможении или срыве ЭПК, если V<10км/ч
Контролирует соответствие заданного канала управления – фактическому т.е. правильность положения переключателя SA10.
KV90 Н626 ж (отсек 12) Н10 KV90 Н12 -в цепи питания реле KV10 обеих секций Э5 KV90 Ж
Н622 KV90 Н626 -в собственной цепи, для само подхвата
KV91 (отсек11) Реле автоматики. Э141 ж Реле KV91 включается только на ведущем электровозе (или ведущей секции) при работе по СМЕ. А135 KV91 А137 -для работы БАУ по СМЕ А136 KV91 А131
А75 KV91 А76 -в цепи блока токовой защиты БАУ А77 KV91 Ж
Реле времени. Реле времени для схемы РБ. (3 шт.) KТ1 (с задержкой 1-1,5 сек.) Н345 ж (отсек 2,8,10)
(Н350…,Н355)
КТ1 В104 В204 -подключают РБ (KV1) на равно потенциальные точки (В304,В504) (…В404,…В604) двух ТД
Реле времени для отключения КМ20. KТ2 (Установлено на ВЛ85<№069) Н239 ж (отсек 11)
КТ1 Через 2-3 сек. это реле после включения КМ1 (или KV45) Э40 Н240 отключает контактор КМ20 (Пусковые конденсаторы С87, С88).
Реле времени КТ3. (1-1,5 сек.). KТ3 (отсек 12) Н156 ж Задерживает переключение QT из “тяги” в “рекуперацию " ” и наоборот, для затухания тока на якорях Т.Д.
КТ3 Н36 Н37 -в цепи вентилей QT ”тяга”
КТ3 Э10 Н52 -в цепи вентилей QT “торможение”
KТ4 Реле времени КТ4 (1-1,5 сек.) Э11 ж (отсек 12) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|