Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реле контроля зарядки и срыва ЭПК-150




Н 22 ж (отсек 12)

 

 

Н324 KV12 Э52 -включает подачу песка

 

Н35 KV12 Э6 -в цепи KV15. Разбирает схему тяги при срыве ЭПК

 

Н100 KV12 Э24 -включает тормоз замещения У4 при срыве ЭПК


 

Реле экстренного торможения краном машиниста

KV1 усл.№395.

Н23 ж (отсек 12)

 

 

Н34 KV13 Н35 -в цепи KV15. Разбирает схему тяги при VI положениикрана

машиниста усл.№395

 

Н100 KV13 Э24 -включает тормоз замещения У4

Н318 KV13 Э51 -включает клапан тифона У17

Н324 KV13 Э52 -включает пескоподачу


Реле контроля целостности ТМ.

KV14

Н26 ж (отсек 12) реле KV14 связано с датчиком SP1 (усл.№ 418)

Н33 KV14 Н34 -в цепи KV15. Разбирает схему тяги при срабатывании датчика

усл.№ 418

Н20 KV14 Н24 -в цепи сигнальной лампы “ТМ”, а также в собственной цепи

питания KV14 для само подхвата


KV15 К онтролирует положение тормозных переключателей,

Н45 ж (отсек 12) охлаждение и циркуляцию масла, в баке главного

трансформатора, срабатывание приборов безопасности.

 

Н152 KV15 Н156 – в цепи питания контакторов КМ41…43


Н64 KV15 Н65 –для само подхвата. Не позволяет вновь собраться схеме РТ

до постановки штурвала в “0”или “П”

Н131 KV15 Э22 – в цепи включения контактора возбуждения К11

Реле контроля правильности сбора схемы РТ.

KV18

(отсек 12)

 

 

Н61 KV18 Н62 -в цепи реле KV15


Н91 KV18 Н92 -в цепи вентиля рекуперации У3

Н93 KV18 Э94 -в цепи включения сигнала НА и тормоза замещения У4

Н430 KV18 Н432 -в цепи сигнальной лампы “ВУВ”

KV21…23 Реле “нулей”.

(отсек 12)

 


Н217 KV21 Н218 -в цепи включающей катушки ГВ УА1

 

Н42 KV21 Н64 -в цепи включения реле KV15 в рекуперации

Э10 KV21 Н91 -для включения вентиля регенерации У3 после сбора схемы РТ

А49 KV21 А50 –для отключения сельсина В2 от БУВИП при постановке штурвала

в “П” в “ручном регулировании”

Н88 KV22 Н93 -в цепи включения тормоза замещения У4

 


Н158 KV22 Н159

Обеспечивают первоначальное включение

Н162 KV22 Н163 контакторов КМ41…43 только в положении “П”

штурвала.

Н166 KV22 Н167

Н172 KV23 Н175

Н179 KV23 Н182 в цепи QF1 уд,QF2 уд.

Обеспечивают включение БВ только в “О” и “П”

Н186 KV23 Н189 штурвала.

Н143 KV25 ж Контактор зажигания ВУВ.

(отсек 11)

 

Н017 KV25 Н695 -в цепи питания усилителей импульсов ВУВ

Э10 KV25 Э25 -в цепи включения реле KV18

 

 

Промежуточное реле. KV31

(отсек 12) получает питание только на ведущей секции

 

Не позволяет получить питание тормозу замещения У4 через

Н87 KV31 Н100 -постоянно замкнутые контакты реле KV13 на ведомой секции

 
 


Н87 KV31 Э12 -готовит цепь включения тормоза замещения У4 с ведущей секции


Н322 KV31 Н323 -готовит цепи автоматической пескоподачи с ведущей секции

Н035 KV31 Н318 –готовит цепь автоматического включения тифона У17

с ведущей секции


KV32 Реле раздельного, поочерёдного, включения Г.В.

Н200 ж

(отсек 12) Реле KV32 совместно с KV41и KV43 обеспечивают поочередность включения ГВ.

Э27 KV32 Э38 -в цепи питания реле KV43 второй секции

Э27 KV32 Э37 -в цепи питания реле KV 43 третьей секции при СМЕ


KV33 Реле для восстановления ТРТ.

Э39 ж

(отсек 11) (на ВЛ 85 > №180)

 

Н017 KV33 Н227 -в цепи питания катушек электромагнитов для восстановления ТРТ

 


Реле для автоматического включения МВ4 при повышении

KV34 температуры масла трансформатора >800С.

(установлено на ВЛ85 > №260)

 

Н440 KV34 Н450 -в цепи сигнальной лампы “ТР”

 
 


Н030 KV34 Н262 -в цепи включения контактора КМ14

Н259 KV34 Э44 -рвёт цепь провода Э44 (чтобы не получал питание КМ14 другой

cекции, где температура масла трансформатора нормальная)

 

 

 


KV40 Реле множительблокировок Г.В. (К-1)

Н216 ж (отсек 12)

 

 

Н171 KV40 Н172

В цепи питания QF1 уд, QF2 уд БВ.

Н178 KV40 Н179 Обеспечивают отключение БВ

при выключении ГВ.

Н185 KV40 Н186

- в цепи KV41.Для включения реле KV41 и БВ при вводе

Н218 KV40 Н225 электровоза в цех от деповской сети (при включении QS3)

 
 


KV41 Промежуточное реле.

Н225 (отсек 12) Реле KV41 предотвращает звонковую работу ГВ, включает

ж БВ и обеспечивает поочередность включения ГВ.

 
 


Н218 KV41 Н225 -в собственной цепи для предотвращения

звонковой работы

Н218 KV41 Н219 -в цепи включающей катушки ГВУА1 ГВ

 
 


Э26 KV41 Н200 -в цепи реле KV32. Для поочерёдного включения ГВ

 

Н017 KV41 Н192 -в цепи QF1 вкл., QF2 вкл. БВ


KV42 Реле контроля включения тормозов.

Н196 ж (отсек 12), (SQ1-условный №367)

Реле KV42 получает питание только на ведущей секции.

 

Н197 KV42 Э26 -в цепи питания катушек ГВ

Н024 KV42 Н1 -обеспечивает питание основного провода КМЭ Н1 после

включения тормозов

Н120 KV42 Э20 -в цепи включения реле KV21…23

 

Н283 KV42 Э48 -в цепи реле KV47.Позволяет пользоваться тумблером ”Нагрев

масла” только с ведущей секции.


Реле включения ГВ.

KV43

Э27 ж

(отсек 12)

 

Н202 KV43 Н217 -в цепи включающей катушки ГВ УА1

Н198 KV43 Н200 -в цепи реле KV32. Обеспечивает включение ГВ на ведомой

секции, если SA5 на ведущей секции отключён.

 
 

 


Реле безопасностипредотвращает опуск п-фа

KV44 при включенном Г.В.

Э36 ж (отсек 12)

 

 

Э29 KV44 Н236 -в цепи клапана токоприемника У10 (секция 1).

Э30 KV44 Н236 -в цепи клапана токоприемника У10 (секция 2).

 

Н219 KV44 Н220 -в цепи включения катушки ГВ УА1. Не позволяет включить ГВ

раньше подъёма токоприёмника.

Н202 KV44 Н210 -в цепи удерживающей катушки ГВ УА2. Предотвращает

пережог контактного провода

 

Служит для запуска ФР. при пуске М.В.

 

KV45

Н246 ж (отсек 12)

 

 

Н241 KV45 Н242 -в цепи КМ1. Для подключения ФР при пуске любого МВ.

Н269 KV45 Н270 -в цепи КМ16. Для пуска МК только после включения любого

МВ (если ФР отключен на ЩПР тумблером)

Н279 KV45 Н280 -в цепи КМ17. Для включения МН после пуска любого МВ.

 


KV46 Служит для запуска ФР при пуске МК.

Н269 ж (отсек 12)

 

 

Н241 KV46 Н242 -в цепи включения КМ1.


KV47 Реле для отключения МН. (при низкой температуре масла)

Э48 ж (отсек 12)

 

 

Н278 KV47 Н279 -в цепи контактора КМ17 (МН)


Н42 KV47 Н43 -в цепи KV15.Обеспечивает питание реле KV15 при включенном

Тумблере “Нагрев масла”

 

 


KV47’ Реле напряжения.

+ ж (отсек 4) (Установлено на ВЛ85>№069)

Панель А15 (ПРН-8)

 

Реле KV47’ отключает пусковые конденсаторы С87, С88 (КМ20) после запуска ФР.

 

Н241 KV47’ Н239 -в цепи питания контактора КМ20 и лампы “РН”

       
   
 
 

 

 


Промежуточное реле.

KV48 (отсек 6)

Н271 ж Реле KV48 предотвращает подгар контактов РД1-ОМ5.

(Установлено на ВЛ85 >№90)

 

Н266 KV48 Э46 -в цепи контактора КМ16

 
 

 

 


KV55 Реле для переключения схемы РБ на схему РЗЮ.

Н263 ж (отсек 12)

 

 
 


Э53 KV55 Н230

 
 


Э53 KV55 Н334 -в цепи включения клапанов песочниц У11: У16

 

Э53 KV55 Н338

 

Э53 KV55 Н360 -в цепи реле времени РВ

 

 


KV58 Реле сигнализации.

Н395 ж (отсек 12)

Н034 KV58 Э80 -подаёт питание в провод Э80

 
 


Н525 KV58 Ж -даёт “минус” в цепи сигнальных ламп

 

Н034 KV58 Н400 -в цепи управления SA6

       
   
 
 

 


Реле для подключения ступеней нагревателей калориферов (KV59,KV60).

KV59

Н377 ж (отсек 4)

С59 KV59 С61

 
 


С1 KV59 С65

 
 

 

 


KV60

Н378 ж (отсек 4)

С60 KV60 С66

 
 


С1 KV60 С62

       
   
 
 

 


Промежуточные реле в схеме защиты от боксования.

KV61

Н225 ж (отсек 12)

Н344 KV61 Н345 -в цепи реле времени А11-КТ1

 
 


Э53 KV61 Н331 -в цепи клапана песочницы У11

 
 


Н440 KV61 Н457 -в цепи сигнальной лампы “ДБ”

 

 

KV62

Н225 ж (отсек 12)

Н344 KV62 Н350 -в цепи реле времени А12-КТ1

 
 


Э53 KV62 Н335 -в цепи клапана песочницы У13

 
 


Н440 KV62 Н457 -в цепи сигнальной лампы “ДБ”

 

KV63

Н225 ж (отсек 12)

Н344 KV63 Н355 -в цепи реле времени А13-КТ1

 
 


Э53 KV63 Н339 -в цепи клапана песочницы У15

 
 


Н440 KV63 Н457 -в цепи сигнальной лампы “ДБ”

 

Реле для включения обогревателей санузла.

KV75

Н389 ж (отсек 12)

С1 KV75 С53 -подаёт питание в провод Э80

 


KV76 Реле пожарной сигнализации.

Н476 ж (отсек 12)

Н406 KV76 Э75 -в цепи звукового сигнала НА

 
 


Н426 KV76 Н427 -в цепи сигнальной лампы “ПС”

 


KV78 Реле для включения освещения тележек.

Э128 ж (отсек 12)

Н014 KV78 Н533

 


KV85 Реле связанное с блок контактом скоростемера “0-10км/ч”.

От скоростемера ж (отсек 12) получает питание,если ключ ЭПК включен и

V<10 км/ч

Н323 KV85 Н324 -разрывает цепь автоматической пескоподачи при экстренном

торможении или срыве ЭПК, если V<10км/ч

 

Контролирует соответствие заданного канала управления – фактическому т.е. правильность положения переключателя SA10.

 

KV90

Н626 ж (отсек 12)

 
 


Н10 KV90 Н12

-в цепи питания реле KV10 обеих секций

Э5 KV90 Ж

 

Н622 KV90 Н626 -в собственной цепи, для само подхвата

 


KV91 (отсек11) Реле автоматики.

Э141 ж Реле KV91 включается только на ведущем электровозе

(или ведущей секции) при работе по СМЕ.

 
 


А135 KV91 А137

-для работы БАУ по СМЕ

А136 KV91 А131

 

А75 KV91 А76

-в цепи блока токовой защиты БАУ

А77 KV91 Ж

 

Реле времени.

Реле времени для схемы РБ. (3 шт.)

KТ1 (с задержкой 1-1,5 сек.)

Н345 ж (отсек 2,8,10)

 

(Н350…,Н355)

 

КТ1

В104 В204

-подключают РБ (KV1) на равно потенциальные точки

(В304,В504) (…В404,…В604) двух ТД

 

 

Реле времени для отключения КМ20.

KТ2 (Установлено на ВЛ85<№069)

Н239 ж (отсек 11)

 

КТ1 Через 2-3 сек. это реле после включения КМ1 (или KV45)

Э40 Н240 отключает контактор КМ20 (Пусковые конденсаторы

С87, С88).

 

 

Реле времени КТ3. (1-1,5 сек.).

KТ3 (отсек 12)

Н156 ж Задерживает переключение QT из “тяги” в “рекуперацию " ” и наоборот, для затухания тока на якорях Т.Д.

 

 

КТ3

Н36 Н37 -в цепи вентилей QT ”тяга”

 

КТ3

Э10 Н52 -в цепи вентилей QT “торможение”

 


KТ4 Реле времени КТ4 (1-1,5 сек.)

Э11 ж (отсек 12)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных