Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМЫ И ЗАДАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




 

5.1. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем техникума, рассматривается соответствующей цикловой комиссией, утверждается заместителем директора по учебной работе в группах СПО.

5.2. Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в рабочих программах учебных дисциплин.

Тема должна быть актуальной и важной, достаточной степени трудности, близкой к будущей деятельности специалиста.

· Тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им её целенаправленности.

· В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой студентов.

5.3. В целях приближения курсовой работы по специальным дисциплинам к реальным условиям производства, задания целесообразно связывать с работой студентов на производственной (профессиональной практике, а для лиц, обучающихся без отрыва от производства, с их работой на производстве).

5.4. Задания для курсовых работ должны быть индивидуальными и разнообразными по содержанию, но примерно одинаковыми по степени сложности, поставленных перед студентами задач.

5.5. Задания выдаются каждому студенту по предлагаемой примерной форме.

5.6. Задание для курсовой работы (проектирования) утверждается соответствующей цикловой комиссией по представлению преподавателя-руководителя и выдаются студентам независимо от текущей оценки по предмету, не позднее чем за полтора месяца до сдачи курсовой работы.

5.7. Законченные курсовые работы в установленный срок сдаются преподавателю, который оценивает качество курсовой работы с учетом теоретического и практического содержания, достижения её целей и задач.

5.8. При сдаче выполненной курсовой работы, бланк задания должен быть возвращен учащимся преподавателю. (Вкладывается в пояснительную записку).

5.9. После проверки курсовая работа оценивается по пятибалльной системе и возвращается студенту для ознакомления с исправлениями и пометками преподавателя (если таковые имеются). После «рецензии» (Приложение 3) необходимо внести в работу (проект) исправления, с которыми студент согласен, или обосновать свое несогласие.

5.10. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, выдаются другие задания и устанавливает­ся новый срок для их выполнения.

 

6. ОФОРМЛЕНИЕ «СОДЕРЖАНИЯ»

(ОГЛАВЛЕНИЕ)

Содержание курсовой работы помещается на заглавном и при необходимости на последующих листах и по сути является её планом. В процессе работы план может уточняться: расширяться отдельные главы и параграфы, вводиться новые параграфы с учетом собранного материала; другие параграфы, наоборот, могут сокращаться. При этом все изменения в плане должны быть согласованы с преподавателем-руководителем.

6.1. Содержание должно включать в себя номера и наименования разделов и подразделов курсовой работы с указанием порядковых номеров листов.

6.2. Содержание должно соответствовать индивидуальному заданию на курсовую работу и включать в себя список использованной литературы.

6.3. Лист курсовой работы, на котором приводится её «Содержание» выполняется в формате А4 с размером по внешней рамке листа 210 х 197 мм. Основная надпись выполняется согласно ГОСТу 2.104-68

Введение.

Во введении (2-3 стр.) кратко обосновывается выбор темы кур­совой работы: актуальность проблемы исследования; объект и пред­мет исследования; цели, задачи и методы исследования; степень разработанности в специальной литературе, указываются источники информации. Уместно показать разработанность вопроса (темы) в историческом аспекте. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены наиболее значи­мые авторы, проводившие научные или научно-практические иссле­дования по данной проблеме, должно быть сформулировано и обос­новано отношение студента к их научным позициям. Далее следует показать научную новизну и практическую значимость работы. (В конце «Введения» необходимо указать структуру работы.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных