Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образец оформления титульного листа. Министерство образования и науки Российской Федерации




 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Институт психологии

Кафедра теоретической и экспериментальной психологии

 

О Т Ч Ё Т

 

Психолого-педагогическая характеристика

Учащегося

(или учебной группы)

 

Студент ___________________

(Фамилия И. О., группа)

 

Руководитель

от образовательного учреждения Фамилия И. О.

___________________

(оценка)

___________________

(подпись)

 

Руководитель

от кафедры теоретической Фамилия И. О.

и экспериментальной психологии ___________________

(оценка)

___________________

(подпись)

 

Екатеринбург, 2007


Приложение 2

 

Образец оформления оглавления отчёта

 

Оглавление

  1. Организация и проведение исследования учащегося………………..  
  1.1. Выбор учащегося…………………………………………………..  
  1.2. Результаты изучения документов учащегося……………………  
  1.3. Результаты проведения бесед и наблюдений за учащимся……..  
  1.4. Проведение психодиагностики личности учащегося……………  
  2. Психолого-педагогическая характеристика учащегося……………..  
   
Список литературы………………………………………………………...  
     
Приложение 1. Результаты исследования локуса контроля учащегося  
“Шкала интернальности-экстернальности” Д. Б. Роттера …………………….  
Приложение 2. Результаты исследования профессиональных интере-  
сов учащегося. Дифференциально-диагностический опросник Е. А. Климова  
Приложение 3. Результаты исследования кратковременной зритель-  
ной памяти учащегося. "Память на числа"……………………………………...  
Приложение 4. Результаты исследования переключаемости внимания  
учащегося. Таблица Э. Шульте ………………………………………………….  
Приложение 5. Результаты исследования коммуникативных и органи-  
заторских склонностей учащегося. Методика В. В. Синявского и Б. А. Федоришина …………………….……………………………………………………  
Приложение 6. Результаты исследования темперамента учащегося.  
Методика Я. Стреляу……………………………………………………………..  
           

 

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных