Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Привод включения электроконтактных коробок




 

 

Штыри подвески ЭКК к корпусу автосцепки Положение «Включено»

сигмента крана пневмопривода

ЭКК

Включение электроконтактных коробок осуществляется при помощи пневмоцилиндра двухстороннего действия. Питание пневмоцилиндра сжатым воздухом производится от напорной магистрали через разобщительный кран и четырёхходовой кран управления. Переключение крана производится реверсивной рукояткой или специальным ключом, которые вставляется в шлиц на секторе блокировки. При включении ЭКК воздух подается в заднюю полость пневмоцилиндра. Вилки штепсельных разъемов одной коробки заходят в розетки штепсельных разъемов смежной коробки. При выключении коробок воздух подается в переднюю полость цилиндра. При сцеплении вагонов включаются одновременно обе смежные коробки, при этом разобщительные краны не перекрываются и пневмоцилиндры приводов ЭКК остаются под давлением воздуха, обеспечивая тем самым фиксацию штепсельных разъемов (соединителей). Для включения контактных коробок краны управления смежных автосцепок необходимо поставить в положение «включено». При этом секторами кранов управления блокируются рычаги сцепных механизмов, исключая расцепление вагонов при включенных контактных коробках. В положении кранов управления «выключено» рычаги сцепных механизмов разблокируются, обеспечивая последующее расцепление вагонов при выключенных контактных коробках. При отсутствии в напорной магистрали воздуха расцепление (выключение) контактных коробок можно производить с помощью ручного привода. При расцеплении вагонов необходимо разъединить электроконтактные коробки путем установки крана управления в положение «выключено», а разобщительные и концевые краны поставить в положение «закрыто». После этого снять с гнезда рукоятку троса и потянуть на себя до получения характерного щелчка, означающего, что расцепление автосцепок осуществлено.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить расцепление вагонов при наличии давления в напорной и тормозной магистралях, с открытыми концевыми кранами и с выдвинутыми вилками штепсельных разъемов электроконтактных коробок.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных