Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка коммерческой эффективности проекта




Здесь нужен расчет показателей эффективности проекта


Оценка рисков проекта

Таблица

Оценка финансовых рисков бизнес-проекта

Качественная оценка риска (наименование риска) Профилактические мероприятия
Увеличение арендной платы Договор аренды
Изменение законодательства в сфере торговли и общественного питания Гарантий нет, но риск не велик
Конкуренция со стороны других производителей Активная рекламная политика, предоставление скидок
Снижение платежеспособности населения Гарантий нет, сохранение сегмента постоянных клиентов
Низкая квалификация кадров Тщательным отбором кадров
Рост цен на сырье Предварительными закупками ресурсов на годовую программу
Инфляция Риск возможен

 


Заключение

 

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Предлагаемый бизнес-план разрабатывается с целью открытия кафе-кофейни «ДАС». Кафе планируется открыть по адресу – г. Самара, ул. Стара-Загора, 92а.

Проект предполагает открытие кофейного заведения, атрибутами которого являются:

– большой ассортимент кофе, чая, десертов, выпечки

– обслуживание официантами.

Дополнительные услуги кофейни - реализация обжаренных кофейных зерен сторонним заведениям, а также продажа расфасованного кофе собственным клиентам кофейни;

Общая площадь кофейного заведения составит 120 кв. м. состоящее из 2 залов и барной зоны. Концепцией проекта предусмотрено наличие в кофейне 39 посадочных мест. 2 зала для курящих (10 мест) и не курящих (29 мест).

Расширить на 1-2 страницы!!!!!!!!

 

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 15.12.1994. № 32. Ст. 3301

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. № 31. Ст. 3824.

3. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 19.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2010. - 248 с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с.

7. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. − М.: Дело ЛТД, 2009. - 183с.

8. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. − М.: Финансы и статистика, 2010. - 156 с.

9. Бухалков И.М. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра – м, 2010. - 392 с.

10. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Спб: Издательство Михайлова В.А., 2009. - 379 с.

11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2010. – 166 с.

12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 160 с.

13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. − М.: Высшая школа, 2012. - 224 с.

14. Внутрифирменное планирование в США./ Под редакцией В.И. Седова. М.: Прогресс, 2009. - 387 с.

15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Инф. – изд. дом «Филинъ», 2009. – 431 с.

16. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2010 - 208 с.

17. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. − СПб.: Белл, 2009. – 203 с.

18. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: «Финансы и статистика», 2010. - 456 с.

19. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С, 2009. - 366 с.

20. Зайцев В.И. Стратегия развития фирмы. М.: ЮНИТИ, 2009. - 322 с.

21. Ильин А.И. Управление предприятием. Мн.:Высшая школа, 2009. - 275 с.

22. Ильин А.И. Планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2010. - 625 с.

23. Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». М.: 2010. – 321с.

24. Маркетинг / А.Н.Романов, Г.А. Жуков и др. − М.: Банки и биржи, 2009. - 559с.

25. Ковелло Дж.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство./ Перевод с английского. М.: Бином, 2009. – 207 с.

26. Маннапов Р.Г. Малый бизнес. Ключи к успеху. − Тольятти: Современник, 2010. - 124с.

27. Манин Р.П. Маркетинговые исследования и анализ. − М.: СГУ, 2010. - 64с.

28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. − М.: Ось 89, 2009.- 80с.

29. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2012. - 96 с.

30. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М.: 2009. – 245 с.

31. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2010. - 318 с.

32. Сульповар Л.Б. Менеджмент: Наука и искусство управление бизнесом. - Тольятти: Современник, 2009. – 148 с.

33. Сухова Л.Ф. и др. Анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – М.: Логос, 2007. – 33 с.

34. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. // Экономический анализ. − 2009. −№ 5. − с. 25-30.

35. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 2007. - 488 с.

36. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник- М.:ИНФРА-М, 2007. - 528с.

37. Финансовое управление компанией / Под ред. Кузнецовой – М.: Фонд Правовая культура, 2009. - 326 с.

38. Управление организацией./Под редакцией А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра – М.: 2010. – 401 с.

39. Черныш Е.А., Молчанова и др. Прогнозирование и планирование. М.: 2010.

40. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. - 2-е изд. перераб.- и доп.-М.: Статиспоэд, 2007.-200с.

41. Шапиро В.Д. Управление проектами. Спб: Два, три, 2009. - 610 с.

42. Экономический анализ / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 527 с.

43. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2010. – 608 с.

44. Экономика предприятия./ Под редакцией В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 2009. - 535 с.


[1] Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2010. С.32.

[2] Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2012. – с. 91.

[3] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. − М.: Высшая школа, 2012. – с.196.

[4] Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник/ М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.- 400 с.

[5] Хруцкий, В. Е., Корнеева, И. В. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.- М.: Финансы и статистика, 2012.- 230 с.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных