ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка коммерческой эффективности проектаЗдесь нужен расчет показателей эффективности проекта Оценка рисков проекта Таблица Оценка финансовых рисков бизнес-проекта
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Предлагаемый бизнес-план разрабатывается с целью открытия кафе-кофейни «ДАС». Кафе планируется открыть по адресу – г. Самара, ул. Стара-Загора, 92а. Проект предполагает открытие кофейного заведения, атрибутами которого являются: – большой ассортимент кофе, чая, десертов, выпечки – обслуживание официантами. Дополнительные услуги кофейни - реализация обжаренных кофейных зерен сторонним заведениям, а также продажа расфасованного кофе собственным клиентам кофейни; Общая площадь кофейного заведения составит 120 кв. м. состоящее из 2 залов и барной зоны. Концепцией проекта предусмотрено наличие в кофейне 39 посадочных мест. 2 зала для курящих (10 мест) и не курящих (29 мест). Расширить на 1-2 страницы!!!!!!!!
Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 15.12.1994. № 32. Ст. 3301 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. № 31. Ст. 3824. 3. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 19.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. Ст. 3340. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2010. - 248 с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2009. - 384 с. 7. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. − М.: Дело ЛТД, 2009. - 183с. 8. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. − М.: Финансы и статистика, 2010. - 156 с. 9. Бухалков И.М. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра – м, 2010. - 392 с. 10. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента. Спб: Издательство Михайлова В.А., 2009. - 379 с. 11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2010. – 166 с. 12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. - 160 с. 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. − М.: Высшая школа, 2012. - 224 с. 14. Внутрифирменное планирование в США./ Под редакцией В.И. Седова. М.: Прогресс, 2009. - 387 с. 15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Инф. – изд. дом «Филинъ», 2009. – 431 с. 16. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2010 - 208 с. 17. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. − СПб.: Белл, 2009. – 203 с. 18. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: «Финансы и статистика», 2010. - 456 с. 19. Деловое планирование: Методы, организация, современная практика./Под редакцией В.И. Попова. М.: Ф и С, 2009. - 366 с. 20. Зайцев В.И. Стратегия развития фирмы. М.: ЮНИТИ, 2009. - 322 с. 21. Ильин А.И. Управление предприятием. Мн.:Высшая школа, 2009. - 275 с. 22. Ильин А.И. Планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2010. - 625 с. 23. Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». М.: 2010. – 321с. 24. Маркетинг / А.Н.Романов, Г.А. Жуков и др. − М.: Банки и биржи, 2009. - 559с. 25. Ковелло Дж.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство./ Перевод с английского. М.: Бином, 2009. – 207 с. 26. Маннапов Р.Г. Малый бизнес. Ключи к успеху. − Тольятти: Современник, 2010. - 124с. 27. Манин Р.П. Маркетинговые исследования и анализ. − М.: СГУ, 2010. - 64с. 28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. − М.: Ось 89, 2009.- 80с. 29. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2012. - 96 с. 30. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М.: 2009. – 245 с. 31. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Под редакцией Т.Г. Морозовой, А.В.Пулькина. М.: ЮНИТИ – ДИАНА, 2010. - 318 с. 32. Сульповар Л.Б. Менеджмент: Наука и искусство управление бизнесом. - Тольятти: Современник, 2009. – 148 с. 33. Сухова Л.Ф. и др. Анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – М.: Логос, 2007. – 33 с. 34. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. // Экономический анализ. − 2009. −№ 5. − с. 25-30. 35. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 2007. - 488 с. 36. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник- М.:ИНФРА-М, 2007. - 528с. 37. Финансовое управление компанией / Под ред. Кузнецовой – М.: Фонд Правовая культура, 2009. - 326 с. 38. Управление организацией./Под редакцией А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра – М.: 2010. – 401 с. 39. Черныш Е.А., Молчанова и др. Прогнозирование и планирование. М.: 2010. 40. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. - 2-е изд. перераб.- и доп.-М.: Статиспоэд, 2007.-200с. 41. Шапиро В.Д. Управление проектами. Спб: Два, три, 2009. - 610 с. 42. Экономический анализ / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 527 с. 43. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ – Дана, 2010. – 608 с. 44. Экономика предприятия./ Под редакцией В.П. Грузинова. М.: Банки и биржи, 2009. - 535 с. [1] Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИНФРА-М, 2010. С.32. [2] Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2012. – с. 91. [3] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. − М.: Высшая школа, 2012. – с.196. [4] Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник/ М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.- 400 с. [5] Хруцкий, В. Е., Корнеева, И. В. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.- М.: Финансы и статистика, 2012.- 230 с.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|