Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Николай Антошин: Хочу высказать общее впечатление.




Познание книг Левашова мне давалось вот таким образом, что я брал и скачивал книги, которые были выложены по дате написания, и я подряд каждую книгу начинал читать. Первую книгу, вторую, третью, четвёртую, пятую и даже может быть, не сильно вдаваясь в подробности, каждое предложение разбирая, но, чтобы сложилось общее такое впечатление, общая информация уложилась. И потом, по прошествии некоторого времени, давал себе время немного отдохнуть. Начинал сначала, точно так же проходил, проходил, и где-то цикл на третий таких прочтений начали проявляться проблески сознания, всё это начало укладываться в голове, разу к пятому – седьмому всё это становилось ещё яснее, и где-то к десятому – двенадцатому циклу наступила полная ясность. Потом точно так же изучал Основы Формирования Человечества. Первый раз прочитал, вроде бы не сильно понятно. И вот, думаю, многие с этим столкнулись, что когда первый раз прочитаешь, первое впечатление – какая-то чушь, да такого быть не может. Тут я вспомнил, что и на Левашова, на его первые книги, у меня была точно такая же реакция. Поэтому просто, без эмоций продолжил дальше чтение, тоже циклами. По ОФЧ, потом статьи Хатыбова, информацию от Макова, и так, постепенно-постепенно всё это укладывалось, и появились «хвосты» между Левашовым и Хатыбовым, октавы с мерностью, и материи со структурами решёток. И это постепенно нарабатывается, не нужно этого бояться, но и быстрого результата тоже ждать не стоит, нужно обязательно потрудиться над этим.

Е. Биттнер: Благодарю, Николай, очень правильно, что Вы это сказали, именно так это и действует. Вот не понятен кусок текста, Вы пропустите, читайте дальше, просто, чтобы иметь общую картину. Но не отбрасывая это, потому, что ещё не всё прочитали, взять нужно, потом вернуться. Но ещё лучше будет, если Вы будете с этими текстами работать. Но как работать? Вот берёте какую-то определённую тему и начинаете «собирать» её, т.е. написать какую-то статью может быть, или просто собрать по какому-то определённому вопросу всё, всё, всё из ОФЧ, у Вас сразу картинка будет яснее. Потом следующее, и ещё, ещё, сложите такими вот блоками себе всю информацию, которая потом будет уже ложиться и восприниматься. Вот как Мозг активный нейрон подтягивает пассивный. И когда уже просто заполнит всё, и у Вас будет буквально полная ясность по всем моментам, казалось бы, поначалу, трудных текстов. Ведь и в институтах тексты не даются легко, Вы вспомните, если кто-то из Вас учился в ВУЗе, сидишь, учишь, зубришь, не понимаешь, а когда это ещё начинаешь на практике, тогда уже понятнее становится. Самыми простыми предметами в школе всегда были прикладные – рисование, пение, физкультура и всё прочее. А то, где было нужно посидеть и подумать – это сложно всегда было, особенно математика, физика, химия, т.е. там нужно было прикладывать определённые усилия. А то, что бытовое, простое, оно конечно легко. Поэтому не нужно судить по тому, что сложно написано, там же описана физика, там описаны процессы, процессы Жизни, которых мы никогда даже не касались по-настоящему, нам никто об этом никогда не рассказывал. Когда Фёдор Дмитриевич первый раз предложил мне прочитать Хатыбова и ОФЧ, то спросил: «У вас там, на Канарах, сумасшедший дом есть?» Я говорю: «Ну, наверное, есть». Он говорит – «На всякий случай телефон запишите, если что, сразу позвоните, чтобы приехали и забрали». Он боялся за то, что у меня психика «поедет». Этого не случилось, сразу стало интересно, стало понятно, что да, это то же самое, немножко другие слова, немножко углублённей, и всё! Я не понимаю, почему отрицательно среагировали многие другие. Я так думаю, что большинством ещё и Левашов не весь тщательно пройден. И не вдавались в изучение базовых книг «Сущность и Разум», «Неоднородная Вселенная», потому, что там как раз вот эти общие основы с физикой Хатыбова. А в «Последнем обращении к человечеству» есть моменты, которые и показывают эти соединяющие «мостики», что это об одном и том же. Люди-то и в мерности мало кто разобрался, очень многие до сих пор не знают, что такое мерность, читая книги Левашова.

Продолжим, поступил вопрос, что такое Явленое Обряжение и в чём отличие от реинкарнации?

Явленное Обряжение - это предоставление возможности душевной Сущности обрести материальную биологическую плоть. Вот есть душевная Сущность, есть возможность для придания ей «рубашки», так скажем простым языком, т.е. она внедряется в оплодотворённую клетку. Вернее, оплодотворяется клетка, и душевная Сущность приобретает плоть таким образом. Для чего нужна Сущности плоть? Она необходима для того, чтобы потребить наибольшее количество комплексной энергии, и это даётся для совершенства своего Разума, всего на всего. Такое интенсивное насыщение можно получить, только воплотившись. А Сущность не имеет такого интенсивного развития, об этом и Николай Викторович тоже говорил, что плоть необходима для развития Разума. При насыщении, при питании Человека, при питании клеток происходит интенсивное расщепление на первичные материи поступивших молекул, которые и наполняют тела Сущности Человека. Для этого Явленное Обряжение и происходит. Реинкарнация - это было другое, это было насильственное вталкивание Душевной Сущности в те моменты, когда нужны были массы такого типа. Например, была Сущность уровня развития, например, нижнего астрала, их много было, потому что, как правило, Человек при эбровской системе воспитывался в таком плане, что не ценил Жизнь. Особенно последнее время стало очень ярко выражено, т.е. пару тысяч лет назад стал Человек убивать Человека. В самом начале там не было такого, было рабовладельчество, были ещё какие-то другие способы управления людей, а потом это просто перешло в кровавую резню, т.е. Сущности естественно теряли все свои наработки и заполняли нижний астрал. И вот такие Сущности использовались при реинкарнации, для того, чтобы массами людей добиваться своих целей, вот только для этого. Вот, например, нужно было десятки тысяч александров матросовых, их такими делали, нужны были янки во Вьетнам – их такими делали, т.е. программа уже была, а для воплощения этой программы нужно было определённое количество людей. Особенности функционального наделения каждой Душевной Сущности были категорически на много порядков упрощены. Принципиальное отличие в том, что при реинкарнации временная норма и плотность совершенствования сознания, то есть изменение и рост уровня сознания носил второстепенный характер. За период биологической жизни при реинкарнации совершенство сознания происходило в очень медленных темпах. И эта норма обязательности была очень маленькая. Интервентская система это делала сознательно.

Вот это имеется в виду нижний астральный уровень, т.е. упрощение. У Человека при этом совершенно примитивные потребности. Он становится управляем именно в том плане, что, ему сказали – «бери в руки ружьё, иди стреляй»! Всё, он идёт, это делает и совершенно не задумывается, что он убьёт Человека, кого он убьёт, он выполняет просто команды. Сам получать команды от Системы он не мог, он получал команды только от представителей этой системы, т.е. от людей, которые занимались ментальным трудом. А они были исполнители, с уже заложенной программой, исполняли работу, им за это платили или нет – они исполняли свою работу, свой долг - всё. Это было такое распределение. Это в ОФЧ хорошо написано, где про структурную - безструктурную власть, и про их соотношения в функциях - труд ментала и работа исполнителя. Почитайте, это очень интересно, или послушайте, я слушала, это доставляет истинное удовольствие. Эти упрощённые - как раз те, кто был подвержен разрушающей коррекции Разума, т.е. им не позволяли выходить за пределы вынужденных стандартов их частот, это весь четвёрочный генотип практически. Они как раз имели все отклонения от Естества самой конструкции Разума, именно за счёт этого они не могли испытывать каких-то угрызений совести, размышлений особых. Им сказали – иди, беги, стреляй, и они особо не озадачивались. Это были исполнители команд тех, кто стоял выше – жречество, более высокие распорядители, управленцы, через которых конкретно диктовала программа, вернее Комплексы Управления той программы, которую нужно было воплощать. Они просто озвучивали её, а эти – выполняли.

 

Вот насчёт того, что был особый генотип 384. Это само по себе определение как генотипа не корректно. Это очень интересный момент, я немножко остановлюсь на нём. Возникает даже определённый спор: кто-то говорил, что 384 генотип, а не алгоритм Мозга. Я тогда просто не стала тогда настаивать, даже изменила свою статью, и эта статья, по-моему, была про ВЕРУ, «Вера, как метод управления» (Истинная суть веры – Программа управления). И вот там я в одном месте, в первой версии упоминала, что - это был 384 алгоритм Мозга, а потом просто убрала, потому, что Фёдор Дмитриевич посоветовал, чтобы я ещё сильней людей не запутала. Так вот, в чём разница? 384 – это цифровое обозначение, которое представляет собой кодировку масс, определённой массы людей, конструкция Разума которых в меньшей степени была подвергнута вмешательству со стороны интервентской системы. Т.е., это не генотип, генотип – это когда уже на их основе развивали определённый изменённый тип генома, для того, чтобы подогнать биогенезис «рубашки» под Мозг эбров. У 384 группы не происходило подобного, поэтому, собственно, и Мозг их менее тронут, и сама генетика. Живая клетка не разрушена потому, что ДНК видоизменялась и разрушалась меньше, т.е. оставалась в таком «законсервированном» состоянии. И естественно, что у них большее основание формировать своё будущее или условно интегрироваться в будущее в процессе 3-5 поколений. Что ещё хотелось бы в этом ракурсе добавить. Всё зависит в принципе от конструкции Разума. Разум конструктивен, т.е. он сложен и уложен на таком сложнейшем конструкторском уровне, что прост как счёты. Прост своей простотой и уложен в колоссальную сложность. Для примера: первичные материи – они сами по себе просты, но когда они укладываются в определённую структуру, то сложность этой структуры понять просто невозможно потому, что она безконечна. Это каждый элементик должен рассматриваться (вот элементики мы можем познать), а всю сложность конструкции познать в целом невозможно, но это как раз и является Путём Развития самого Разума. Познание этой всей конструкции, во всех её представлениях, во всех её видоизменениях, это то, что уложено самой энергией Вселенной. Это всё можно познать, но через эти простейшие конструкции, через простые ячейки, через простоту, про которую Маков сказал, что проста как счёты, т.е. через первичные материи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных