Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Данные работы можно проводить только в лицейских и гимназических классах, где на математику отводится не менее 6 часов в неделю.

Диагностические работы, 5 класс

 

Приводим работы для учащихся 5 классов (выходной контроль), апробированную в МБОУ лицей г. Лобни. Работы 1-4 рассчитаны на 40 минут, работа 5 – на 60 минут.

Данные работы можно проводить только в лицейских и гимназических классах, где на математику отводится не менее 6 часов в неделю.

 

Работа 1

 

1. Вычислите: (444 - 23,1): 13,8 + 5,35.

 

2. В табуне 140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют всего табуна. Сколько «рыжих» лошадей в табуне?

 

3. Решите уравнение: 19 ´ (39 - 2у) = 703.

 

4. Истратив 35% имевшегося в баке бензина, шофер увидел, что в нем осталось 36,4 л бензина. Сколько литров бензина было в баке первоначально?

 

5. Сумма длин всех ребер куба равна 48 см. Найдите площадь всей поверхности куба и его объем.

 

6. Вычислите рациональным способом: 168´19-11´168+8´423+509´8.

 

7. Найдите все натуральные значения а, при которых корень уравнения (а-1)х = 12 является натуральным числом.

 

Работа 2

 

1. Вычислите: 2,07: 0,3 – 3,95.

2. Решите уравнение: 35: (0,5х – 2) = 70.

3. 30% от числа на 21 меньше самого числа. Найдите это число.

4. Размеры прямоугольного параллелепипеда равны 2 см, 4,2 см и 2,5 см. Найдите площадь поверхности параллелепипеда.

5. Юля съела треть конфет, затем четверть оставшихся конфет. В коробке осталось 12 конфет. Сколько конфет съела Юля?

6.

Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь треугольника.

       
         
         
         

 

Работа 3

 

1. Вычислите: 8,02*3,5-18,7

 

2. Найдите значение выражения 24х+15+7х-9х-8-х-7 при х=0,001

 

3. 20% числа равны 3. Найдите само число.

 

4. Катя съела 10 конфет, после чего ей осталось съесть всех конфет. Сколько конфет осталось съесть Кате?

 

5. Площадь поверхности куба равна 96 м2. Найдите объем куба.

 

6. Две морковки весят столько же, сколько и 5 редисок, а 3 редиски весят столько же, сколько и 1 брюква. Сколько брюкв уравновесят 6 морковок?

 

Работа 4

 

1. Вася нашел 3 гриба, а Коля на t грибов больше. Сколько всего грибов нашли мальчики (ответ будет содержать букву t)?

 

2. Решите уравнение: 821 - (х + 268) = 349.

 

3. Два взрослых медведя и пять медвежат вместе весят 635 кг. Найдите массу одного взрослого медведя, если масса одного медвежонка 35 кг.

 

4. Найдите площадь поверхности куба со стороной 6 см.

 

5. Переведите в квадратные метры 500000 см2.

 

6. В поход отправились 20 шестиклассников, что составило всех учащихся класса. Сколько всего человек учится в классе?

 

7. Вычислите:

 

8. Вычислите:

 

9. Мише надо решить 20 задач, а он пока решил 13 задач. Сколько процентов всех задач решил Миша?

 

10. Первое число равно 5. Второе число составляет 40% первого числа. Найдите среднее арифметическое этих двух чисел.

Работа 5

Вариант 1

Часть I

 

1. Укажите, в каком числовом выражении деление – первое действие

1) 30 · (50 + 60): 10

2) (800 – 500): (400 – 300)

3) 90 · 3: 10 + 40

4) 500 – (210: 7 + 40)

 

2. Найдите значение выражения 73 – 43.

1) 3

2) 9

3) 27

4) 279

 

3. Найдите значение неизвестного 99: b = 8 (ост. 3).

1) 9

2) 12

3) 23

4) 25

 

4. Выразите в квадратных метрах 15 га 7 а.

1) 15 070 м2

2) 15 700 м2

3) 150 700 м2

4) 1 507 000 м2

 

5. Запишите в виде математического равенства предложение: «Число a на b больше числа d».

1) b – a = d

2) d – a = b

3) a – b = d

4) a + d = b

 

6. Укажите выражение, значение которого больше, чем 14 · 50.

1) 14 · 15

2) 14 · (10: 5)

3) 14 · 15 · 10

4) 14 · 5: 10

 

7. Найдите значение выражения (у – 312) + 59 при у = 700.

1) 471

2) 447

3) 437

4) 557

 

8. Свойство «вычитание из числа суммы» с помощью букв записывается так:

1) а – (b+c) = a – (b – c)

2) а – (b+c) = (a – b) + c

3) а – (b+c) = (a+b) – c

4) а – (b+с)=а – b –с

 

9. Укажите уравнение, корень которого равен 14.

1) 121 – х = 106

2) 118 + х = 133

3) 12 · х = 156

4) 252: х = 18

 

10. Числа 441*0; 4*200; 431*5 записаны в порядке убывания. Впишите вместо звездочки одну и ту же цифру так, чтобы условие осталось верным.

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

 

11. В магазине 12 кг печенья стоят 288 рублей. Сколько рублей стоят 7 кг такого же печенья?

1) 154

2) 168

3) 228

4) 308

 

12. Велосипедист был в пути 3 часа, причем за каждый следующий час он проезжал расстояние вдвое меньшее, чем за предыдущий. Какое расстояние проехал велосипедист за последний час, если весь путь составил 49 км?

1) 14

2) 28

3) 21

4) 7

 

13. Отрезок АВ можно разбить на четыре отрезка по 10 см, шесть отрезков по 5 см и одиннадцать по 2 см. Отрезок СD можно разбить на пять отрезков по 10 см, девять отрезков по 5 см и десять по 2 см. Какое утверждение верно:

1) АВ длиннее СD

2) СD длиннее АВ

3) АВ = СD

4) сравнить АВ и СD нельзя

 

14. Луч ОС лежит внутри угла АОВ, причем АОС = 24°, ВОС = 57°. Укажите градусную меру АОВ.

1) 33°

2) 71°

3) 79°

4) 81°

 

15. Длина прямоугольника 300 м, а ширина на 80 м меньше. Найдите площадь данного прямоугольника в арах.

1) 66

2) 660

3) 6600

4) 66000

 

16. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 240 см3, длина 6 см, ширина 8 см.

1) 3

2) 5

3) 6

4) 50

Часть 2

 

17. Найдите значение выражения (14523: 47 + 467) ∙ 26 – 47 ∙ 307.

 

18. Найдите значение выражения(63 – 92) ∙ (9 + 12)2.

 

19. Сколько секунд в неделе?

 

20. Найдите произведение суммы 190 и с и разности 900 и х при с = 50, х = 94.

 

21. Решите уравнение (х + 587) – 239 = 633.

 

22. Из четырех цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим (каждая цифра используется один раз). Запишите это произведение.

 

23. Банка со шпротами стоила 95 р. Это дороже банки с килькой на 58 р., но дешевле банки с лососем на 5 р. Сколько денег останется у покупателя с 590 рублей, если он приобретёт 3 банки с килькой, 2 банки со шпротами и 1 банку с лососем?

24. В летнем лагере на каждого ребёнка полагается 40 г сахара в день. Сколько килограммовых упаковок сахара понадобится на 5 дней, если в лагере 166 детей?

 

Вариант 2

Часть I

 

1. Укажите, в каком числовом выражении первым действием может быть только умножение.

1) 270: 3 + 120 · 4

2) 810 – 300 + 70 · 2

3) 600 – (20 · 5 + 100)

4) 500 + (280 – 120) · 2

 

2. Найдите значение выражения .

1) 5

2) 15

3) 18

4) 485

 

3. Найдите значение неизвестного 43: а = 7 (ост. 1).

1) 5

2) 6

3) 7

4) 8

 

4. Выразите в квадратных метрах 5 га 30 а.

1) 50 030

2) 50 300

3) 53 000

4) 503 000

 

5. Запишите в виде математического равенства предложение: «Число a на b меньше числа d».

1) b – a = d

2) d – a = b

3) a – b = d

4) a + d = b

 

6. Укажите выражение, значение которого больше, чем 16 · 40.

1) (16 · 2) · 5

2) 16 · 14

3) 16 · 5 · 10

4) 16 · (40: 2)

 

7. Найдите значение выражения (у – 314) + 61 при у = 710.

1) 447

2) 457

3) 461

4) 467

 

8. Свойство «вычитание числа из суммы» с помощью букв записывается так:

1) (а +b) – c = (a – с) – b

2) (а +b) – c = (a – с) + b

3) (а +b) – c = (a + b) + c

4) (а +b) – c = (a – b) + c

 

9. Укажите уравнение, корень которого равен 13.

1) 252: х = 18

2) 118 + х = 133

3) 12 · х = 156

4) 121 – х = 106

 

10. Числа 52*3; 5**1; 5*40 записаны в порядке возрастания. Впишите вместо звездочки одну и ту же цифру так, чтобы условие осталось верным.

1) 6

2) 5

3) 4

4) 3

 

11. В магазине 14 кг конфет стоят 294 рубля. Сколько рублей стоят 6 кг таких же конфет?

1) 21

2) 126

3) 162

4) 420

 

12. Велосипедист был в пути 3 часа, причем за каждый следующий час он проезжал расстояние вдвое большее, чем за предыдущий. Какое расстояние проехал велосипедист за последний час, если весь путь составил 56 км?

1) 8

2) 16

3) 24

4) 32

 

13. Отрезок АВ можно разбить на четыре отрезка по 12 см, пять отрезков по 5 см и тринадцать по 2 см. Отрезок СD можно разбить на пять отрезков по 12 см, шесть отрезков по 5 см и двенадцать по 2 см. Какое утверждение верно:

1) АВ длиннее СD

2) СD длиннее АВ

3) АВ = СD

4) сравнить АВ и СD нельзя

 

 

14. Луч ОЕ лежит внутри угла АОР, причем АОР = 37°, РОЕ = 19°. Укажите градусную меру АОЕ.

1) 18°

2) 28°

3) 46°

4) 56°

 

15. Ширина прямоугольника 130 м, а длина на 70 м больше. Найдите площадь данного прямоугольника в арах.

1) 26

2) 260

3) 2600

4) 26000

 

16. Объём прямоугольного параллелепипеда равен 336 см3. Найдите его ширину, если длина – 8 см, высота – 7 см.

1) 3

2) 5

3) 6

4) 50

Часть 2

 

17. Найдите значение выражения (19825: 65 + 468) ∙ 38 – 27 ∙ 807.

 

18. Найдите значение выражения (53 + 42) ∙ (32 – 9)2.

 

19. Сколько минут в январе?

 

20. Найдите произведение разности 500 и х и суммы 250 и с при х = 40, с = 56.

 

21. Решите уравнение 487 – (249 + у) = 122.

 

22. Из четырех цифр 1, 3, 5, 7 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим (каждая цифра используется один раз). Запишите это произведение.

 

23. Пачка пряников стоит 53 р. Это дороже пачки печенья на 27 р., и дешевле пачки конфет на 44 р. Сколько денег останется у покупателя с 430 рублей, если он приобретет 3 пачки пряников, 2 пачки печенья и пачку конфет?

24. В летнем лагере на каждого ребёнка полагается 70 г сахара в день. Сколько килограммовых пачек сахара понадобится на весь лагерь на 7 дней, если в лагере 163 ребёнка?

Ответы

 

Работа 1

 

1. 35,85

2. 100

3. 1

4. 56

5. 96 см2; 64 см3

6. 8800

7. 2,3,4,5,7,13

 

Работа 2

 

1. 2,95

2. 5

3. 30

4. 47,8

5. 12

6. 8

 

Работа 3

 

1. 9,37

2. 0,021

3. 15

4. 6

5. 64 м3

6. 5

 

Работа 4

 

1. 6+t

2. х=204

3. 230 кг

4. 216 см2

5. 50 м2

6. 25

7.

8. 3,725

9. 65%

10. 3,5

Работа 5

Вариант 1

№ (вид) заданий                                
Верные ответы                                

17. 5747

 

18. 59535

 

19. 604800

 

20. 193440

 

21. 285

 

22. 2236

 

23. 189

 

24. 34

 

Вариант 2

№ (вид) заданий                                
Верные ответы                                

 

17. 7585

 

18. 74589

 

19. 44640

 

20. 140760

 

21. 116

 

22. 3763

 

23. 122

 

24. 80

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Алгоритм експертного оцінювання альтернатив на основі методу аналізу ієрархій.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных