ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поздняя 4 век до 323 года4 период- ЭЛЛИНИЗМ 323г. до конца 1 века до н/э
ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ГРЕЧЕСКОЙ СКУЛЬПТУРЕ. Архаика. Греческая скульптура не связана с религией в отличие от Египта.
Женские образы – Коры Мужские образы – Куросы
Коры приносились в дар Богам, не связаны с религией. Куросы устанавливались на могилах героев (надгробья) Отличие – женские скованны в движениях, все женское едва намечено. Симметрия во всем (прическа, одежда). На устах – Архаическая улыбка. Улыбка попытка оживить образ, были раскрашены.. Куросы. Обнаженное тело свидетельствует что перед нами образ героя. (греческая нагота). Левая нога вперед. Попытка оживить образ. В работах сияющий мрамор. Внимание к человеческой анатомии. Кроме курусов и кор создавались и другие вещи создавались и другие вещи, например скульптура «несущий теленка» (мосхофор)
КЛАССИКА ВЫСОКАЯ КЛАССИКА ПОЛИКЛЕТ «ДОРИФОР» 1 статуя Дорифор. Автор Поликлет. Середина 5 века до н/э (440г) Несущий копьё. Мог носить копье только свободный человек. Все общество было изображено свободным, хотя там процветал рабовладельческий строй. Свободными людьми там считались живущие и чужестранцы.. Искусство Груции воспевает гражданина и создается гражданином. Образ Дорифора обобщен. Идеален. Собирательный образ Олимпиоников (победителей Олимпийских игр). В «Каноне» Поликлет излагает свои пропорции. Главное открытие – тело пропорционально. Все части взаимосвязаны. Идеал Поликлета отображает дух эпохи, эпохи Греко-Персидских войн. Красота по Гречески это красота физической и духовной красоты. КАЛОС АГАТОС (прекрасный добрый) Поликлет заставляет статую двигаться. (хиазм (ХИ-буква алфавита) пропорции и антисиметрия). Свобода постановки.
ПОЛИКЛЕТ РАНЕНАЯ АМАЗОНКА Высокая классика. Греки никогда не изображают эмоции в эпоху высокой классики. Человек может и должен контролировать эмоции. Все статуи бесстрастны.
Мастер МИРОН Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|