Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Логическая схема отрывка.




Юноша Философия

Старец Познание истины Счастье

 

3. Интегральный конспект (компрессия оригинального текста + собственные фразы).

«Пусть никто в молодости не откладывает занятия философией, а в старости не устает заниматься философией….», так как это делает человека счастливым. «Поэтому следует размышлять о том, что создает счастье…»

Во-первых, верь, что бог - существо бессмертное и блаженное, согласно начертанному общему представлению о боге, и не припи­сывай ему ничего чуждого его бессмертию или несогласного с его блаженством; но представляй.себе о боге все, что может сохра­нять его блаженство, соединенное с бессмертием, т.е. пытайся познать истинную сущность представляемого или наблюдаемого объекта.

Согласно предшествующему выводу можно утверждать, что « <…> правильное знание того, что смерть не имеет к нам никакого отношения, делает смертность жизни усладительной<....>».

Приложение. Как составлять «карту памяти».

Суть данной методики заключается в стремлении задействовать как можно больше возможностей мозга: логическое мышление, цветовое и пространственное восприятие, воображение. Карта памяти – это расположение информации на странице в виде древовидной схемы для более эффективного запоминание и длительного сохранения в памяти. Как нарисовать «карту памяти»? Необходимо взять лист бумаги форматом не меньше А4 и как можно больше разноцветных маркеров (яркие образы запоминаются легче). В соответствии с темой или проблемой предстоящего выступления (экзаменационного билета и т.п.) всю предварительно собранную информацию следует расположить, предпринимая следующие шаги:

1. Нарисовать в центре листа картинку, символизирующую тему или проблему;

2. От центрального понятия нарисовать расходящиеся в стороны лучи (стрелки). Они могут соответствовать пунктам ранее составленного плана выступления (текста);

3. Над каждым лучом (пунктом) написать ключевое слово или наиболее важные мысли, кратко выражающие суть данного пункта;

4. Далее делать логические разветвления по каждому ключевому слову в зависимости от наличия подпунктов.

 

Тема проблема
Глава 1………


&1 &2

 

 

 


 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных