ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКЕПри прохождении практики студенты должны: 1. Вместе с руководителем практики (научным руководителем) провести беседу с заведующим кафедрой и его заместителем по научно-исследовательской работе (НИР). Оформить письменный анализ в дневнике практики. 2. Самостоятельно, по рекомендациям руководителя, ознакомиться с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР, изучить отчеты по научной работе кафедры, локальные актами Университета и нормативные документы, регламентирующие организацию НИР, ознакомится с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. Оформить письменный анализ в дневнике практики. 3. Составить совместно с руководителем план прохождения практики, включающий в себя: цель, задачи, содержание: перечень заданий, сроки их выполнения, формы отчетности. 4. Оформить в дневнике практики индивидуальный план работы. 5. Определить тему собственного научного исследования на основе анализа проблематики научных исследований по профилю подготовки, проводимых на кафедре, утвердить ее у научного руководителя и на заседании кафедры. Представить выписку из протокола заседания кафедры в приложении к отчету по практике. 6. Составить список литературы на основании анализа информационных источников по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики. Оформить письменный анализ в дневнике. 7. Написать реферат на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики. Представить в приложении к отчету по практике. 8. Провести педагогические наблюдения за различными явлениями, связанными с темой исследования. Оформить протоколы наблюдений. Оформить письменный анализ в дневнике 9. Изучить методики диагностирования актуальных для темы исследования свойств, составить список наиболее информативных. Оформить письменный анализ в дневнике. 10. Оформить тезисы беседы, представить вариант анкеты по вопросам, ответы на которые позволяют определить состояние изучаемой проблемы в реальности. Оформить письменный анализ в дневнике 11. Описать содержание этапов исследования. Оформить письменный анализ в дневнике. 12. Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость. Оформить и представить в приложении к отчету по практике. 13. Составить план проведения исследовательской работы. Оформить письменный анализ в дневнике 14. Разработать основные критерии выбора базы и контингента исследования. Оформить письменный анализ в дневнике. 15. Оформить отчет о проведении тестирования и статистической обработки данных в виде таблиц. Представить в приложении к отчету по практике. 16. Изучить правила работы над текстом, структуру и последовательность изложения материала, требований оформления текстовой части работы. Разработать пример оглавления. Оформить письменный анализ в дневнике. 17. Разработать иллюстративный материал, примеры рисунков, отражающих анализ результатов исследования. Оформить письменный анализ в дневнике 18. Изучить курсовую работу по учебному предмету, изучаемому в бакалавриате по соответствующей кафедре. Написать рецензию. Представить в приложении к отчету по практике. 19. Участвовать с докладом и презентацией на научной конференции кафедры, Университета, на конкурсах НИР. Оформить письменный анализ в дневнике. 20. Написать тезисы, статьи, отразив в них результаты исследовательской работы, под руководством научного руководителя. Представить в приложении к отчету по практике. 21. Подготовить отчет о прохождении учебной практики, защитить его на заседании кафедры.
Аттестация по практике проводится во 2 и в 4 семестрах обучения на основе технологических карт, предусматривающей текущее оценивание результатов по определенным содержанием практики видам деятельности в конце основного (второго) этапа и в конце заключительного (третьего) этапа практики, а также трех рубежных контролей: первого - в форме утверждения темы диссертационного исследования, второго – в форме предоставления основных положений исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость), и третьего – в форме отчета по практике и его защиты. Текущая аттестация производится руководителем магистранта. Результаты промежуточного контроля определяются курсовым руководителем после проведения практики и предоставления отчетных документов, по итогам которых выставляется дифференцированный зачет. Показатели и критерии оценивания компетенций формируются на этапе прохождения практики в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург.
Утверждаю______________ (подпись руководителя) Дата_____________
индивидуальный план работы Цель практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|