ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стратегия предприятияДанные о фирменном наименовании
Полное наименование: На русском языке: Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Сибирь»; На английском языке: Joint Stock Company Siberia Airlines. Сокращенное наименование: На русском языке: ОАО «Авиакомпания «Сибирь»; На английском языке: Siberia Airlines.
Местонахождение: Юридический и почтовый адреса: 633104 Россия, Новосибирская область, город Обь-4.
Состав акционеров Список акционеров Общества, владеющих более 2% от общего количества обыкновенных акций на 31 марта 2011 года: · Полное фирменное наименование: Российская Федерация, в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Сокращенное фирменное наименование: Росимущество Доля участия лица в уставном капитале эмитента, %: 25,4997 Доля принадлежавших лицу обыкновенных акций эмитента, %: 25,4997 · Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное Общество «Группа компаний С 7» Сокращенное фирменное наименование: ЗАО «Группа компаний С 7» Доля участия лица в уставном капитале эмитента, %: 64,8658 Доля принадлежавших лицу обыкновенных акций эмитента, %: 64,8658 Часть акций (5,3379% от уставного капитала) на 31.03.2011 г. находилась на балансе Общества. В апреле 2011 года акции были реализованы ЗАО «Группа компаний С7», доля которого в уставном капитале Общества достигла 70,2037 %. · Виндермут Александр Александрович Доля участия лица в уставном капитале эмитента, %: 0,00097 Доля принадлежащих лицу обыкновенных акций эмитента, %: 0,00097
Стратегия предприятия Основная стратегическая цель авиакомпании – устойчивое развитие, базой для которого будет являться достижение лучших мировых показателей эффективности авиационного бизнеса. Для достижения основной стратегической цели необходимо решить ряд задач в области развития технологий, маркетинга и сервиса:
· Развитие эффективной сети маршрутов с оптимальными частотами, стыковками и временем выполнения полётов на базе двух основных хабов – Домодедово и Толмачёво. Лидирующие позиции на наиболее значимых направлениях Юга России, Сибири и Дальнего востока. Расширение географии полётов на внутренних и международных маршрутах.
· Максимальная ориентация модели бизнеса на клиента, создание и поддержание имиджа дружелюбной компании. · Расширение парка современной авиатехники на принципах эффективности для обслуживания маршрутной сети авиакомпании и поддержания высокой степени унифицированности парка. · Развитие технологий бережливого производства на всех этапах операционной деятельности. · Увеличение объёмов перевозки пассажиров бизнес-класса за счёт повышения качества обслуживания (наземного и на борту) и расширения спектра дополнительных услуг;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|