Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Благодарим всех за участие, и хочется пожелать удачи в мероприятиях, которые состоятся в ближайшее время!




 

М.Кабацкий (1курс, «Политология»)

А.Почечуева (1 курс, «Политология»)

 

 

О своих …

 

 

Городнина Ольга Сергеевна - доцент кафедры общей и прикладной политологии. С 1999 г. работает в ГОУ ВПО «Орловский государственный Университет». В 2007 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата политических наук по теме «Взаимодействие институтов гражданского общества и государства в современной России: опыт, ведущие тенденции, перспективы».

Корреспондент: Ольга Сергеевна, расскажите о своей жизни, где родились, где учились?

Ольга Сергеевна: Я родилась в Орле и всю свою жизнь живу здесь. Разумеется, перспективы попробовать свои силы в другом городе, как правило, заманчивы. Однако, на сегодняшний момент, я не планирую столь радикальных изменений. Что будет дальше - покажет время.

Я окончила орловскую общеобразовательную школу №2, которая является одной из старейших в нашем городе. Затем я поступила в орловский педагогический институт, на исторический факультет. В течении последующих 5 лет вуз несколько раз менял свой статус: от пед.института до пед.университета и, наконец, классического университета. Заканчивая V курс, несколько выпускников исторического факультета получили заманчивое и очень ответственное предложение продолжить свое гуманитарное образование в аспирантуре. Декан истфака Сергей Тимофеевич Минаков предоставил мне, И.В.Павловой и В.В.Петрунину право самим выбрать сферу научной деятельности. Подумав и выслушав рекомендации моих преподавателей, я выбрала политологию. Закончив аспирантуру в ОРАГС, в 2007 я защитила кандидатскую диссертацию. Параллельно с подготовкой диссертационного исследования, я преподавала в ВУЗе. За 15 лет работы мне посчастливилось «испытать» себя в разных должностях, начиная с ассистента кафедры.

Корреспондент: Какое занятие в детстве у Вас было самым любимым? Занимаетесь ли Вы этим по сей день?

Ольга Сергеевна: В раннем детстве, как, наверное, многие, я мечтала стать врачом. Но моим детским и подростковым фантазия не суждено было исполниться. Однако профессия учителя связана не столько с механической передачей определенного массива информации, сколько со стремлением помочь ребенку, подростку, молодому человеку в решении какого-либо вопроса, проблемы. Поэтому, когда мне удается быть полезной другим, помочь разобраться в учебном процессе или жизненной ситуации, я рада и счастлива.

Детские мечты остались мечтами, но они помогли мне найти свое место в жизни. Остается надеяться, что я не ошиблась и верно оцениваю достигнутое. Корреспондент: Что Вы думаете о современных студентах?

Ольга Сергеевна: Сложный вопрос. Современные студенты принадлежат к особой категории людей, которые становятся объектом критики и недовольства в силу их эмоциональности, импульсивности и определенной неорганизованности. И все же современный студент, на мой взгляд, не утратил лучших качеств, которые вообще были присущи студенчеству - это инициативность, энтузиазм, желание показать себя в лучшем свете, желание продемонстрировать окружающим свои достижения и успехи. Но, в то же время, у студентов есть и недостатки. На мой взгляд, самым большим из них является отсутствие мечты - яркой, смелой, выходящей за рамки стереотипов и традиций. Сегодня молодые люди, в основном, прагматичны, расчетливы и руководствуются принципом «минимум затрат, максимум прибыли». В итоге, если некое мероприятие не гарантирует очевидной пользы, то молодых людей трудно будет мотивировать, убедить, уговорить принять в нем участие.

Мы неоднократно повторяем, что молодежь-это и будущее страны. Следовательно, достоинства и недостатки студенчества, как самой мобильной части молодежи, обусловливают возможные перспективы развития общества. В этой связи хочется подчеркнуть, что при умелом, грамотном обращении студенты могут достичь огромных высот. Это крайне интересные люди, не лишенные, пока, чувства признательности и благодарности. Последнее для преподавателя очень важно, т.к. единственное, что вдохновляет нас, заставляет покорять новые профессиональные «вершины»- это светящиеся, искренние глаза студентов, которых нельзя обмануть, подвести и разочаровать.

Корреспондент: Что бы Вы посоветовали нашему поколению?

Ольга Сергеевна: Я бы посоветовала «учиться, учиться и еще раз учиться». Еще бы посоветовала более ответственно и строго относиться к себе и своей жизни, и забыть о том, что впереди много лет и все еще можно будет исправить. Время идет быстро и нужно дорожить каждым днем. Разумеется, от ошибок никто не застрахован, но искусственно их создавать не очень мудрое решение. Не стоит бояться и стесняться того, что постиг далеко не все «тайны мироздания». Нужно просто это признать, а затем постараться ликвидировать тот или те пробелы, которые существуют. Только так можно защитить себя от невежества, непрофессионализма и не дать себе шанса деградировать.

Корреспондент: Какую книгу на Ваш взгляд должен прочитать каждый?

Ольга Сергеевна: Я не готова озвучить список книг или определенное произведение. Часто нам советуют читать Священное писание, поскольку именно там представлены ответы на все важные и фундаментальные вопросы. Возможно, это, действительно, хороший выбор. Но я убеждена, что серьезное, вдумчивое чтение классической прозы, поэзии как отечественной, так и зарубежной, многому может научить человека, в том числе и современного. Кто лучше Шекспира, Пушкина, Ахматовой, Цветаевой «расскажет» о самых светлых и добрых чувствах?! Кто точнее, острее, чем Толстой, Достоевский расскажет о трудностях выбора жизненных принципов и приоритетов?! Кто остроумнее и изящнее Чехова расскажет о мелких и серьезных пороках и недостатках человека?! Поэтому читайте классику. Она учит, вдохновляет и заставляет нас становиться лучше.

Корреспондент: Назовите, пожалуйста, ваше любимое философское изречение? Почему оно любимое?

Ольга Сергеевна: Не могу сказать, что любимое, но это изречение, которое мне нравится и с которым я абсолютно согласна: «То, что нас не убивает, то делает нас сильнее». Наша жизнь далеко не всегда связана с победами и успехом. Это нужно понимать и быть готовым к возможным трудностям. Но встречать их необходимо не со злобой, ненавистью или овечьим смирением, а как, ни странно с благодарностью. Любое испытание становится для нас не только источником неприятных минут, боли, разочарования, но и нового знания, которое мы можем использовать, чтобы стать мудрее, добрее, сильнее, справедливее.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных