ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реалистичные хоровые пэдыСинтезированные хоровые пэды – это хорошо, но они ничего не говорят, не так ли? Они могут говорить «Ааа» или «Ооо», но это врядли можно назвать осмысленным текстом. Более человеческий результат можно получить, модулируя сэмплированный вокал живым голосом, и, если вы не уверены, что вам удастся сделать это в реальном времени, ничто не мешает записать вокальную партию заранее. Из-за способа, которым вокодер модулирует уровень обрабатываемого сигнала, важно не оставлять пауз, таких как паузы для вдоха; в некоторых случаях двое или более человек, поющие одновременно, могут усилить эффект ансамбля. И не страшно, если у вас нет слуха, главное – попадать в ритм. Если результат все еще рваный, попробуйте добавить пропущенный через вокодер звук к необработанному, и попробуйте попереворачивать фазу вокодированного сигнала. Это изменит способ взаимодействия двух сигналов и сожжет дать интересную альтернативу. Морфинг Для этого приема вам понадобится сэмплер, позволяющий плавно менять громкость звука и синтезатор, либо второй сэмплер в качестве несущего сигнала. Первый шаг – создать сэмпл, которые плавно переходит из одного звука в другой, причем звуки должны сильно отличаться, например, гобой и человеческий голос. Этот звук будет отправлен на вход модулятора, и то, что будет отправлено на вход несущего сигнала, будет плавно менять свои характеристики, в соответствии с первым сэмплом. Если сэмплер управляется по MIDI, результат можно сделать воспроизводимым в будущем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|