Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смотрит солнышко в окошко.




Наши глазки щурятся.

Мы захлопаем в ладошки,

И бегом на улицу!

Дети прослушивают и повторяют за воспитательницей это стихотворение. После этого дети под слова воспитательницы совершают следующие движения, подражая ей:

  Слова Движения  
  Топ-топ, Топ-топ Все топают ножками стоя на месте  
  Топ-топ, Топ-топ Все топают ножками стоя на месте  
  Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп Все хлопают в ладошки, подражая воспитательнице  

 

“А теперь побегаем” — говорит воспитательница и сама бежит. Дети разбегаются в разные стороны или бегут за нею. Неожиданно для детей воспитательница говорит:

“Посмотрите, дождик идет! Скорее домой!”

Все спешат в свои домики.

“Послушайте, как стучит дождик по крышам”, — говорит воспитательница и, постукивая согнутыми пальцами по сиденью стульчика, изображает шум дождя.

Прерывая движения, она предлагает детям попросить дождик перестать капать и произносит следующий текст народной потешки:

“Дождик, дождик, веселей,

Капай, капли не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!”

“Шум дождя” возобновляется вновь, сперва дождь сильный, но постепенно он утихает, а скоро совсем прекращается.

“Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет”, говорит воспитательница, выходя из своего дома. Она делает вид, будто смотрит на небо и зовет всех: “Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!”

Все дети опять собираются вокруг воспитательницы и вслед за нею повторяют стихотворение про солнышко и забавные движения. Можно свободно побегать, попрыгать, поплясать, пока воспитательница снова не скажет: “Ой, дождик начинается!” — и все разбегутся по домам.

Игра может проводиться и в помещении и на воздухе. Вместо стульчиков можно начертить на земле кружочки или выложить их из камешков, шишек и пр. Желательно, чтобы все домики были на равном расстоянии друг от друга и расположены полукругом или вокруг отведенного для движений пространства. Воспитательница всегда играет вместе с детьми, выполняя с ними наравне все движения. Это могут быть следующие движения:

• бег врассыпную;

• бег за воспитательницей (догоняя и окружая ее);

• прыжки;

• плясовые свободные движения под песенку и пр.

Выполняя эти движения, можно обнять детей, приласкать их, пошутить с ними, обменяться улыбками. Следует вести себя как можно свободнее, выражая теплоту своего отношения. Вместо приведенной выше потешки про дождик можно дать и другие, например:

“Дождик, дождик пуще,

Травка гуще,

Дождик, дождик посильней,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных