ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Смотрит солнышко в окошко.Наши глазки щурятся. Мы захлопаем в ладошки, И бегом на улицу! Дети прослушивают и повторяют за воспитательницей это стихотворение. После этого дети под слова воспитательницы совершают следующие движения, подражая ей:
“А теперь побегаем” — говорит воспитательница и сама бежит. Дети разбегаются в разные стороны или бегут за нею. Неожиданно для детей воспитательница говорит: “Посмотрите, дождик идет! Скорее домой!” Все спешат в свои домики. “Послушайте, как стучит дождик по крышам”, — говорит воспитательница и, постукивая согнутыми пальцами по сиденью стульчика, изображает шум дождя. Прерывая движения, она предлагает детям попросить дождик перестать капать и произносит следующий текст народной потешки: “Дождик, дождик, веселей, Капай, капли не жалей, Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи!” “Шум дождя” возобновляется вновь, сперва дождь сильный, но постепенно он утихает, а скоро совсем прекращается. “Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет”, говорит воспитательница, выходя из своего дома. Она делает вид, будто смотрит на небо и зовет всех: “Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!” Все дети опять собираются вокруг воспитательницы и вслед за нею повторяют стихотворение про солнышко и забавные движения. Можно свободно побегать, попрыгать, поплясать, пока воспитательница снова не скажет: “Ой, дождик начинается!” — и все разбегутся по домам. Игра может проводиться и в помещении и на воздухе. Вместо стульчиков можно начертить на земле кружочки или выложить их из камешков, шишек и пр. Желательно, чтобы все домики были на равном расстоянии друг от друга и расположены полукругом или вокруг отведенного для движений пространства. Воспитательница всегда играет вместе с детьми, выполняя с ними наравне все движения. Это могут быть следующие движения: • бег врассыпную; • бег за воспитательницей (догоняя и окружая ее); • прыжки; • плясовые свободные движения под песенку и пр. Выполняя эти движения, можно обнять детей, приласкать их, пошутить с ними, обменяться улыбками. Следует вести себя как можно свободнее, выражая теплоту своего отношения. Вместо приведенной выше потешки про дождик можно дать и другие, например: “Дождик, дождик пуще, Травка гуще, Дождик, дождик посильней, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|