Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основной принцип нанесения этикеток




Основной принцип этикетирования состоит в следующем: этикетка должна быть наклеена точно на предусмотренное на бутылке место прочно и ровно.

Достигается это следующими технологическими этапами (рис. 5.45):

· сначала вращающиеся сегменты большого ротора-этикетопереносчика (плашки) (3) покрываются небольшим количеством клея при помощи клеевого валика (2), а затем перемещаются к магазину этикеток (1), благодаря большой способности клея к прилипанию этикетка захватывается, при этом важно, чтобы этикетки были достаточно разобщены между собой, так как иначе их может быть захвачено две или более, что ведет к сбоям в работе;

· затем уже смазанные клеем этикетки захватываются захватами малого ротора-этикетопереносчика (4) и удерживаются лицевой стороной внутрь при помощи губки (рис. 5.46);

· этикетки поворачиваются клеевой стороной к бутылке, в это же время захваты открываются и освобождают этикетку;

· этикетированные бутылки проходят вдоль щеток и резиновых валиков, которые прочно прижимают этикетки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных