ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последовательность выполнения задания по разборке КШМ и ГРМ.1. Изучите по плакату и на двигателе компоновку и работу КШМ и ГРМ. 2. Произведите частичную разборку-сборку, изучите конструкцию и работу сборочных единиц КШМ. Разобрать КШМ двигателя: • снять всасывающий (впускной) коллектор, прокладки; • снять с одного ряда крышку головки блока и ось коромысла в сборе; • вынуть штанги, при помощи специального съемника извлечь толкатели; • снять головку цилиндров, прокладку головки; • выполнить три последние операции на другом ряду цилиндров; • снять переднюю крышку распределительных шестерен и маслоотражатель; • вывернуть болты крепления фланца (через отверстие в шестерне) и извлечь вал с шестерней; • расшплинтовать гайки крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала первого и пятого цилиндров, отвернуть гайки и снять крышки вместе с вкладышами; • отвернуть контргайки и гайки с болтов шатунных крышек первого и пятого цилиндров, снять крышки с вкладышами; • вынуть из этих цилиндров поршни с шатунами; • зажать в тисках шатун и извлечь стопорные кольца из канавок бобышек; • зажать в тисках через деревянные губки поршень и снять с него с помощью специального приспособления компрессионные кольца и два кольцевых диска маслосъемного кольца; • разобрать расширители маслосъемного кольца; • снять стопорное кольцо поршневого пальца и выпрессовать палец; • провести диагностику всех снятых деталей на наличие дефектов, т.е. выполнить дефектацию снятых деталей. Собрать КШМ двигателя 3M3-53 в следующем порядке: • установить на место крышки первого и пятого коренных подшипников коленчатого вала в сборе с вкладышами, предварительно смазав их моторным маслом; • завернуть гайки крепления крышек сначала торцовым, а затем окончательно динамометрическим ключом (момент силы 100... 110 Н * м) и зашплинтовать гайки новой проволокой диаметром 1,8 мм; • соединить поршень с шатуном поршневым пальцем, предварительно нагрев поршень до 60 °С в чистом моторном масле. Шатуны правого ряда соединять с поршнями так, чтобы выштампованный номер на стержне шатуна и надпись «Перед» на поршне располагались на противоположных сторонах; для шатунов левого ряда — на одной; • застопорить кольцом поршневые пальцы; • установить компрессионные кольца на поршень внутренней выточкой вверх, а замки должны располагаться один относительно другого через 180°; • установить маслосъемное кольцо и расположить замки кольцевых дисков через 180° один от другого, а радиальный и осевой расширители — под углом 90° к ним и в противоположные стороны; • смазать поршень моторным маслом и при помощи специального приспособления обжать поршневые кольца и вставить поршень в гильзу цилиндров надписью «Перед» к носку коленчатого вала; • смазать вкладыш шатуна моторным маслом и установить шатун на шейку коленчатого вала так, чтобы номер на стержне шатуна совпадал с меткой (выступом) на крышке шатуна; • затянуть гайки шатунов сначала торцовым, а затем динамометрическим ключом (момент силы 68...75 Н м). Контргайки завернуть до упора и окончательно завернуть на один-два оборота. 3. Произведите частичную разборку-сборку, изучите конструкцию и работу сборочных единиц ГРМ. Разобрать и собрать ГРМ двигателя: • с демонтированной оси коромысел снять все детали, располагая их в порядке снятия, чтобы в последующем быстро и без ошибок провести сборку; • при помощи приспособления сжать пружину клапана и снять сухари; • снять со стержня клапана направляющую втулку сухарей, тарелку пружины, маслоотражательный колпачок, пружину; • повернуть головку и вытащить клапан из направляющей; • выполнить дефектацию снятых деталей; • собрать ГРМ в обратном порядке; • при установке распределительного вала в блок цилиндров шестерни коленчатого вала и распределительного вала установить по меткам; • гайки головки блока затягивать в два приема и окончательно динамометрическим ключом (момент силы 73...78 Н м); • момент силы при затягивании гаек впускного коллектора 15...20 Н м. 4. Произведите регулировку тепловых зазоров. 5. Произведите проверку и регулировку натяжения ремня ГРМ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|