ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последовательность выполнения задания по разборке системы смазки1. Изучите по плакату и на двигателе компоновку и работу смазочной системы. 2. По плакату изучите схему смазывания двигателя. 3. Произведите частичную разборку, изучите конструкцию и работу механизмов и приборов системы смазки. Рисунок 21 4. Изучите масляный насос (рис. 21). Отверните болты поддона и снимите его. Отверните болты крепления насоса к корпусу коренного подшипника. Снимите насос вместе с маслоприемником. Отверните болты маслоприемника 13 и снимите его. Отстегните сетку маслоприемника. Расконтрите и отверните стопорную гайку, выбейте штифт шестерни. Съемником спрессуйте эту шестерню 1. Отверните стяжные болты корпуса, разъедините корпус, выньте шестерни 3, 4. Выверните редукционный клапан. 5. Соберите насос в обратной последовательности и установите его на двигатель. 6. Изучите масляный фильтр (центрифугу). Отверните болты крепления центрифуги к двигателю. Снимите ее. Отверните гайку, снимите колпак, не повредив при этом прокладку под колпаком. Отверните стяжную гайку. Снимите ротор центрифуги. Зажав ротор в тисках, отверните гайку, снимите стакан ротора. Из корпуса выверните пробки клапанов, выньте пружины и плунжеры. Выверните датчик давления и пробки-заглушки каналов. Проволокой прощупайте каналы в корпусе фильтра и оси ротора. По плакату изучите работу центрифуги. 7. Рассмотрите устройство и изучите назначение и действие клапанов. Редукционный клапан при повышении давления выше 0,65- 0,7 МПа сливает масло из системы в поддон двигателя. Клапан-термостат при перепаде давления 0,05-0,07 МПа перепускает масло мимо радиатора в главную масляную магистраль. Сливной клапан определяет рабочее давление в системе смазки. При превышении давления 0,2-0,4МПа он пропускает масло из канала в поддон картера. 8. Соберите центрифугу. 9. Рассмотрите на двигатели расположение, крепление масляного радиатора, способ соединения его с маслопроводами. 10. На двигатели найдите сапун. Снимите его, рассмотрите его устройство. Подумайте, что произойдет, если набивка сапуна засорится. 11. В смазочной системе проверьте зазор между ротором и гайкой на оси ротора в пределах 0,3-1,5 мм. Клапаны смазочной системы регулируют на соответствующее давление изменением затяжки пружин.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|