Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность выполнения задания по разборке системы смазки




1. Изучите по плакату и на двигателе компоновку и работу смазочной системы.

2. По плакату изучите схему смазывания двигателя.

3. Произведите частичную разборку, изучите конструкцию и работу механизмов и приборов системы смазки.

Рисунок 21

4. Изучите масляный насос (рис. 21). Отверните болты поддона и снимите его. Отверните болты крепления насоса к корпусу коренного подшипника. Снимите насос вместе с маслоприемником. Отверните болты маслоприемника 13 и снимите его. Отстегните сетку маслоприемника. Расконтрите и отверните стопорную гайку, выбейте штифт шестерни. Съемником спрессуйте эту шестерню 1. Отверните стяжные болты корпуса, разъедините корпус, выньте шестерни 3, 4. Выверните редукционный клапан.

5. Соберите насос в обратной последовательности и установите его на двигатель.

6. Изучите масляный фильтр (центрифугу).

Отверните болты крепления центрифуги к двигателю. Снимите ее. Отверните гайку, снимите колпак, не повредив при этом прокладку под колпаком.

Отверните стяжную гайку. Снимите ротор центрифуги. Зажав ротор в тисках, отверните гайку, снимите стакан ротора. Из корпуса выверните пробки клапанов, выньте пружины и плунжеры. Выверните датчик давления и пробки-заглушки каналов.

Проволокой прощупайте каналы в корпусе фильтра и оси ротора. По плакату изучите работу центрифуги.

7. Рассмотрите устройство и изучите назначение и действие клапанов.

Редукционный клапан при повышении давления выше 0,65- 0,7 МПа сливает масло из системы в поддон двигателя.

Клапан-термостат при перепаде давления 0,05-0,07 МПа перепускает масло мимо радиатора в главную масляную магистраль.

Сливной клапан определяет рабочее давление в системе смазки. При превышении давления 0,2-0,4МПа он пропускает масло из канала в поддон картера.

8. Соберите центрифугу.

9. Рассмотрите на двигатели расположение, крепление масляного радиатора, способ соединения его с маслопроводами.

10. На двигатели найдите сапун. Снимите его, рассмотрите его устройство. Подумайте, что произойдет, если набивка сапуна засорится.

11. В смазочной системе проверьте зазор между ротором и гайкой на оси ротора в пределах 0,3-1,5 мм. Клапаны смазочной системы регулируют на соответствующее давление изменением затяжки пружин.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных