ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение, область применения и техническая характеристика кранаСОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение, область применения и техническая характеристика крана…...4 2. Техническое задание…………………………………………………………...6 3. Расчет механизма подъема…………………………………………………….7 3.1. Определение кпд полиспаст…………………………………………..7 3.2. Определение грузоподъемности……………………………………...7 3.3. Расчет наибольшего натяжения ветви каната………………………..7 3.4. Разрывное усилие каната в целом…………………………………….8 3.5. Выбор типа каната……………………………………………………..9 3.6. Минимальный диаметр барабана……………………………………..9 3.7. Длина барабана……………………………………………………….10 3.8. Проверка размеров барабана………………………………………...11 3.9. Определение угловой скорости барабана…………………………..11 3.10. Выбор электродвигателя. Статическая мощность электродвигателя………………………………………………………………………...…12 3.11. Определение угловой скорости двигателя………………………...12 3.12. Выбор редуктора……………………………………………………13 3.13. Передаточное число редуктора……………………………………13 3.14. Расчет редуктора по радиальной консольной нагрузке…………..13 3.15. Грузовой момент на барабане……………………………………...14 3.16. Проверка редуктора по грузовому моменту………………………14 3.17. Выбор тормоза. Статический момент на выходном валу редуктора…………………………………………………………………………...16 3.18. Тормозной момент………………………………………………….16 3.19. Компоновка механизма. Металлоемкость механизма подъема….18 3.20. Условие соседства двигателя и барабана…………………….........18 4. Расчет механизма поворота крана…………………………………………...19 4.1. Расчет колонны. Вес груза и механизма подъема………………….19 4.2. Изгибающий момент…………………………………………………19 5. Расчет подшипников опорно-поворотного устройства……………………20 5.1. Реакция упорного подшипника……………………………………...20 5.2. Выбор подшипников…………………………………………………20 6. Расчет механизма передвижения…………………………………………….21 6.1. Определение массы тележки………………………………………..21 6.2. Выбор ходовых колес………………………………………………...21 6.3. Расчет сопротивления передвижению………………………………22 6.4. Выбор электродвигателя……………………………………………..23 6.5. Выбор редуктора……………………………………………………..23 6.6. Проверка двигателя по пусковому моменту. Динамический момент сопротивления вращению электродвигателя во время пуска……….…24 6.7. Определение коэффициента запаса сцепления приводных колес с рельсом при пуске………………………………………………………...24 7. Уровень стандартизации и унификации…………………………………….26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27 ПРИЛОЖЕНИЯ
Назначение, область применения и техническая характеристика крана Подъемный кран - в том числе и кран-манипулятор - представляет собой машину захватывающую, поднимающую и перемещающую по вертикальной или горизонтальной линии грузов, как штучных, так и массовых на небольшое расстояние, к примеру, в пределах склада или цеха. Такие машины представляют собой отдельную группу грузовых манипуляторов-подъемников, в основном характеризующимися многократно повторяющимися кратковременными работами. Подъемные краны и автоманипуляторы классифицируются по области использования, роду привода механизмов, по особенностям конструкции, типу грузозахватного органа, режиму и характеру использования и иным признакам. У подъемного крана обязательно должны присутствовать определенные элементы:
По области использования подъемные краны делятся, как правило, на цеховые, транспортные, строительные, палубные, автомобильные Цеховые подъемные краны ставят на складах либо производственных цехах. Они предназначаются для погрузочно-разгрузочных и грузоподъемных работ. Основными типами цеховых подъемных кранов являются консольные, мостовые и велосипедные. Велосипедные подъемные краны установлены ходовыми колесами на рельс расположенный на полу, а опорными катками на расположенный вверху потолочный рельс. Они предназначаются для обслуживания оборудования, находящегося в цехе в области охвата. По стреле велосипедного крана передвигается грузовая тележка, а подъемная лебедка располагается на противовесной консоли. Велосипедный кран - это оригинальная грузоподъемная машина для подъёма и горизонтального перемещения грузов, передвигающаяся по однорельсовому наземному пути. На 2-осной или 4-осной тележке велосипедного крана консольного установлена колонна, несущая вращающуюся укосину (консоль). Устойчивость велосипедного консольного крана в поперечном направлении обеспечивают реборды ходовых колёс и верхние ролики расположенные на вертикальных (верхних) осях, катящиеся между двумя опорными потолочными балками. Такой кран консольный при укосине, повёрнутой в направлении движения, занимает мало места; обслуживает по всей ширине подкрановую площадку, равную вылету крана по обе стороны пути. Грузоподъёмность этого крана с электрическим приводом достигает до 10 тонн при вылете стрелы консоли 3-7 м. Велосипедный кран консольный предназначаются для механизации грузоподъёмных и погрузочно-разгрузочных работ в производственных цехах и закрытых складах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|