ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первый год обучения. Вводное занятие: знакомство с программой обучения, инструктаж по ТБ.Вводное занятие: знакомство с программой обучения, инструктаж по ТБ. 1.Основы игровой деятельности: 1.1.Функции подвижной игры. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями «игра», «игровая деятельность», «функции игры», «подвижная игра». Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере подвижных игр «Салочки», «Ласточки и гнезда», «Воробей», «Сова», «Чай-чай-выручай», «Выше ноги от земли», «Медведь на льдине» и т.д. 1.2. Игровой реквизит. Изучение подвижных игр с использованием различных предметов (мяч, скакалка, обруч и т.д.) «Вышибалы», «Король Лев», «Олени и пастух», «Переправа», «Рыбак и рыбки», «Мяч от стенки» и т.д. Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере подвижных игр с использованием игрового реквизита. 1.3. Ход игры, игровая задача, правила, правило хода и правило счета, цель, результат. Обучающиеся знакомятся с такими понятиями, как «ход игры», «игровая задача», «правила», «правило хода», «правило счёта», «цель игры», «результат». Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере подвижных игр: «Король Лев», «Тише едешь – дальше будешь», «Водяной», «Тутти-Фрутти», «Жмурки» и др. 1.4. Выбор игры в зависимости от количества и возраста участников. Обучающиеся знакомятся с основными правилами выбора игры в зависимости от количества и возраста участников. Практические занятия: закрепление изученной темы на примере изученных ранее игр. Виды игр 2.1.Подвижные игры. Практические занятия.Обучающиеся знакомятся с подвижными играми народов мира: «Гуси-лебеди», «Два Мороза», «Совушка», «Волк во рву», «Менялки», «Сиамские близнецы», «Зеваки», «Слушай команду», «Прогулка по лесу», «Король сказал», «Запрещенное движение», эстафетными играми и др. 2.2. Итоговое занятие: игровая программа «Зов джунглей», подготовленная самими ребятами, где дети участвуют в подвижных играх с игровыми предметами (эстафеты).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|