Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основы игровой деятельности.




1.1. Функции развлекательной и интеллектуальной игры. Обучающиеся знакомятся с основными понятиями «игра», «игровая деятельность», «функции игры», «развлекательная игра», «интеллектуальная игра».

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере развлекательных игр (конкурсов) «Возьми приз», «Книга рекордов класса», «Самый-самый» и интеллектуальных игр «Загадочный турнир», «Конкурс «Буриме», «Ребусы»

1.2. Игровой реквизит. Изучение развлекательной и интеллектуальной игр с использованием различных предметов (игровые предметы, ребусы, кроссворды и т.д.) викторина «По сказочным дорожкам», игра-путешествие «Что нам стоит дом построить»

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере развлекательных и интеллектуальных игр

1.3. Ход игры, игровая задача, правила, правило хода и правило счета, цель, результат. Обучающиеся знакомятся с такими понятиями, как «ход игры», «игровая задача», «правила», «правило хода», «правило счёта», «цель игры», «результат».

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере интеллектуальных игр «Самый умный», «Буриме», турнир «Загадочный», «Пойми меня», «О! Везунчик!», викторина «Мир, в котором мы живем».

1.4. Выбор игры в зависимости от количества и возраста участников. Обучающиеся знакомятся с основными правилами выбора игры в зависимости от количества и возраста участников.

Практические занятия. Закрепление изученной темы на примере изученных ранее игр.

Виды игр.

2.1. Игры-путешествия. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения игр-путешествий.

Практические занятия. Обучающиеся знакомятся с играми-путешествиями: «Галактика», «Морской мир», «Островитянские игры», «В стране Литературии»

2.2. Игры-кроссворды. Обучающиеся знакомятся с основными правилами организации и проведения игр-кроссвордов.

Практические занятия. Обучающиеся знакомятся с различными видами игр-кроссвордов: «Дома, домики, дворцы», «Сказочные животные», «Все работы хороши», «Герои русских народных сказок», «Незнайка и его друзья» и др.

2.3. Итоговое занятие. Конкурсная шоу-программа «Самый умный», подготовленная самими ребятами, где 3 команды участвуют в интеллектуальных играх, состязаясь в знаниях и сообразительности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных