Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Каждый студент подробно изучает одного ребёнка различными методами, проводит с ним индивидуальные занятия и в конце практики составляет его характеристику, где должны быть раскрыты следующие пункты:

- Общие сведения о ребёнке: фамилия, имя, отчество, дата рождения, возраст, дата написания характеристики, дата поступления в дошкольное учреждение, заключение ПМПК при поступлении в дошкольное учреждение.

- Сведения о семье: возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей.

- История развития ребёнка: анамнестические сведения, время обнаружения отклонения в развитии, обращения за помощью.

- Поведение ребёнка в группе, в условиях детского коллектива (результаты бесед с персоналом дошкольного образовательного учреждения и наблюдения студента).Характерологические качества личности ребёнка: контактность с детьми, со взрослыми (родителями и педагогами). Формы общения; состояние эмоциональной сферы, преобладающий фон настроения.

- Физическое и моторное развитие (заключения педиатра и ортопеда).

- Сенсорное и интеллектуальное развитие. Уровень развития восприятия (практическая ориентировка), уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: на цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета. Состояние наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, уровень развития элементов логического мышления. Уровень сформированности количественных представлений. Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье, о предметах и явлениях ближайшего окружения; представления о живой и неживой природе, о природных явлениях, о причинно-следственных связях в природе.

- Уровень развития речи: понимание речевой инструкции, состояние артикуляционного аппарата, наличие фразовой речи, сформированность грамматической и фонетической стороны речи.

- Уровень сформированности основных видов детской деятельности. Наличие интереса к игрушкам, характер действий с игрушками, наличие игрового сюжета. Уровень сформированности предметного рисунка. Конструктивная деятельность: по подражанию, по образцу, по словесной инструкции.

Рекомендации к организации коррекционно-педагогической работы с данным ребёнком.

Ф. И. О. составившего характеристику.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

студента (ки) ИПиП АлтГПУ _____ курса _______ группы

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Студент (ка) ________________________проходил (а) практику с «____» по «____»201 г.

Ф.И.О.

в _______________________________________________________ (название учреждения)

Выполнил (а) следующие виды работ:

1. Посетил (а) уроки, занятия, мероприятия (сколько, какие, где) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Провел (а) обследование (кого, сколько)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Провел (а) уроки и занятия (какие, с кем, тема, оценка)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За время проведения практики ____________________________________ (Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(отношение к практике, анализ работы, профессиональная компетентность, оценка)

 

Учитель-логопед _________________________________________ (Ф.И.О.)

 

Директор школы _________________________________________ (Ф.И.О.)

 

«________» _________________ 201 г. м.п.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных