ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИКаждый студент подробно изучает одного ребёнка различными методами, проводит с ним индивидуальные занятия и в конце практики составляет его характеристику, где должны быть раскрыты следующие пункты: - Общие сведения о ребёнке: фамилия, имя, отчество, дата рождения, возраст, дата написания характеристики, дата поступления в дошкольное учреждение, заключение ПМПК при поступлении в дошкольное учреждение. - Сведения о семье: возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. - История развития ребёнка: анамнестические сведения, время обнаружения отклонения в развитии, обращения за помощью. - Поведение ребёнка в группе, в условиях детского коллектива (результаты бесед с персоналом дошкольного образовательного учреждения и наблюдения студента).Характерологические качества личности ребёнка: контактность с детьми, со взрослыми (родителями и педагогами). Формы общения; состояние эмоциональной сферы, преобладающий фон настроения. - Физическое и моторное развитие (заключения педиатра и ортопеда). - Сенсорное и интеллектуальное развитие. Уровень развития восприятия (практическая ориентировка), уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: на цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета. Состояние наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, уровень развития элементов логического мышления. Уровень сформированности количественных представлений. Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье, о предметах и явлениях ближайшего окружения; представления о живой и неживой природе, о природных явлениях, о причинно-следственных связях в природе. - Уровень развития речи: понимание речевой инструкции, состояние артикуляционного аппарата, наличие фразовой речи, сформированность грамматической и фонетической стороны речи. - Уровень сформированности основных видов детской деятельности. Наличие интереса к игрушкам, характер действий с игрушками, наличие игрового сюжета. Уровень сформированности предметного рисунка. Конструктивная деятельность: по подражанию, по образцу, по словесной инструкции. Рекомендации к организации коррекционно-педагогической работы с данным ребёнком. Ф. И. О. составившего характеристику.
ХАРАКТЕРИСТИКА
студента (ки) ИПиП АлтГПУ _____ курса _______ группы _____________________________________________________________________________ Ф.И.О. Студент (ка) ________________________проходил (а) практику с «____» по «____»201 г. Ф.И.О. в _______________________________________________________ (название учреждения) Выполнил (а) следующие виды работ: 1. Посетил (а) уроки, занятия, мероприятия (сколько, какие, где) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Провел (а) обследование (кого, сколько) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Провел (а) уроки и занятия (какие, с кем, тема, оценка) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ За время проведения практики ____________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (отношение к практике, анализ работы, профессиональная компетентность, оценка)
Учитель-логопед _________________________________________ (Ф.И.О.)
Директор школы _________________________________________ (Ф.И.О.)
«________» _________________ 201 г. м.п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|