Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Итоговая аттестация




При оценке результатов педагогической практики учитываются следующие факторы:

1. Уровень теоретической подготовки студента (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам).

2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений и навыков (овладение методикой проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с детьми и подростками, страдающими нарушениями речи).

3. Уровень профессиональной направленности (позитивность общение с детьми; направленность на педагогическую деятельность, преодоление трудностей; ответственность за качественное осуществление коррекционного процесса в специальных группах; осуществление творческого подхода в работе; степень самостоятельности при выполнении обязанностей логопеда).

4. Качество анализа и самоанализа различных видов коррекционной педагогической работы.

5. Качество отчетной документации, сдача ее в установленные сроки (в течение недели после окончания практики).

При оценке результатов педагогической практики используются следующие методы:

2. Наблюдение за деятельностью студента в процессе конкретной педагогической деятельности (обследование состояния речи детей, разработка и проведение логопедических занятий с детьми, участие в его анализе, проведение консультаций для воспитателей, учителей, родителей и т.д.).

3. Изучение характеристик педагогической деятельности, данной учителем-логопедом детского сада (школы).

4. Изучение отчетной документации студентов (дневника педагогической практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчета, изготовленных наглядных пособий и др.).

5. Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.

 

Оценка «отлично» ставится студенту (с учетом сформулированных выше положений), который исполнил на высоком уровне весь намеченный в соответствии с программой объем работы, и у которого сформировались умения, предполагаемые данным видом практики.

Оценка «хорошо» ставится при незначительном нарушении требований, предъявляемых к оценке «отлично».

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если нарушения были значительными.

Оценка «неудовлетворительно» ставится при невыполнении основных видов работ, предусмотренных программой практики.

 

Примечание: (для группы З723дд) доклад и электронный вариант выпускной квалификационной работы представляется в объёме 1 главы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных