ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Итоговая аттестацияПри оценке результатов педагогической практики учитываются следующие факторы: 1. Уровень теоретической подготовки студента (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам). 2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений и навыков (овладение методикой проведения индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с детьми и подростками, страдающими нарушениями речи). 3. Уровень профессиональной направленности (позитивность общение с детьми; направленность на педагогическую деятельность, преодоление трудностей; ответственность за качественное осуществление коррекционного процесса в специальных группах; осуществление творческого подхода в работе; степень самостоятельности при выполнении обязанностей логопеда). 4. Качество анализа и самоанализа различных видов коррекционной педагогической работы. 5. Качество отчетной документации, сдача ее в установленные сроки (в течение недели после окончания практики). При оценке результатов педагогической практики используются следующие методы: 2. Наблюдение за деятельностью студента в процессе конкретной педагогической деятельности (обследование состояния речи детей, разработка и проведение логопедических занятий с детьми, участие в его анализе, проведение консультаций для воспитателей, учителей, родителей и т.д.). 3. Изучение характеристик педагогической деятельности, данной учителем-логопедом детского сада (школы). 4. Изучение отчетной документации студентов (дневника педагогической практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчета, изготовленных наглядных пособий и др.). 5. Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.
Оценка «отлично» ставится студенту (с учетом сформулированных выше положений), который исполнил на высоком уровне весь намеченный в соответствии с программой объем работы, и у которого сформировались умения, предполагаемые данным видом практики. Оценка «хорошо» ставится при незначительном нарушении требований, предъявляемых к оценке «отлично». Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если нарушения были значительными. Оценка «неудовлетворительно» ставится при невыполнении основных видов работ, предусмотренных программой практики.
Примечание: (для группы З723дд) доклад и электронный вариант выпускной квалификационной работы представляется в объёме 1 главы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|