Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Технология работы отделов




Организационная структура предприятия

                     
   
 
   
 
   
 
   
     

 


               
   
       
 
 

 

 


1. Отдел маркетинга

 

Штат отдела состоит из 2 человек: руководитель и 1 маркетолог.

Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.

Главные задачи отдела маркетинга:

-оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;

- совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;

- разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;

- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;

 

2. Отдел закупок

 

Штат отдела состоит из 3 человек: руководитель и 2 торговых агента

Отдел закупок является главным подразделением, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д.

Важность этого подразделения в общей структуре оптовой фирмы трудно переоценить точно так же, как трудно переоценить важность правильно организованной закупочной деятельности для работы всего предприятия.

Руководитель отдела уполномочен решать общие вопросы планирования и организации закупочной деятельности, контролировать действия закупочных агентов и оказывать им всестороннюю помощь. При больших объёмах закупок за торговыми агентами закрепляются помощники (канцелярские работники).

 

 

3. Отдел ВЭД

 

Штат отдела состоит из 2 человек: руководитель и менеджер

ВЭД предприятия – это совокупность производственных, организационных и коммерческих функций предприятий, ориентированных на экспорт. При этом предприятие как самостоятельное звено экономического процесса может самостоятельно определять формы работ (услуг) на внешнем рынке, самостоятельно выбирать партнеров, самостоятельно определять номенклатуру продукции (услуг) для экспорта, устанавливать свои цены, определять сроки поставки, объем продаж и т.д. и при этом предприятие может открывать валютные счета.

Основными элементами ВЭД являются:

- экспортная стратегия;

- элементы организационно-экономических функций;

- конъюнктура внешних рынков;

- экспортные цены;

- экспортный маркетинг;

- конъюнктурно-ценовая работа.

Кроме того, элементами ВЭД являются:

- выбор базисных условий поставки в рамках конкретной внешнеторговой сделки

- выбор типа внешнеторговой сделки с иностранным партнером

- форма внешнеторговых расчетов между контрагентами

- обеспечение системы валютного страхования и защитных оговорок в составе контракта и ряд других специфических элементов.

 

4. Бухгалтерия

 

Штат отдела состоит из 2 человек: главный бухгалтер и бухгалтер

Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом Компании, решениями Совета директоров Компании, внутренними документами Компании и указаниями Главного бухгалтера.

Основные задачи бухгалтерии:

-Ведение достоверного бухгалтерского, налогового и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия

- Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности финансово-хозяйственной деятельности Компании

- Взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции

- Взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции

- Осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке

- Налоговое планирование. Мониторинг актуальных законодательных и нормативных документов

 

 

Тема 6. Основные технико-экономические показатели






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных