ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные термины и понятия, используемые при изучении темы
Контроль – процесс обнаружения несоответствия фактически достигнутых результатов плановым и коррекция несоответствия. Это часть управленческой деятельности, т.е. функция менеджера, задачей которой является количественная и качественная оценка и учёт результатов работы организации.
Обратная связь - передача данных о полученных результатах.
Процесс – явление, протекающее во времени.
Стандарт – параметр (требование), которому должно соответствовать, удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам.
Показатель результативности точно определяет, что должно быть конкретно получено, для того чтобы достичь общих целей организации.
Диапазон отклонений – приемлемые параметры расхождений между фактическими показателями эффективности и запланированными стандартами и нормами.
Литература, рекомендуемая к использованию при изучении темы Основная 1. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Питер, 2000, 832с. 2. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2004, 896 с. 3. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992 4. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999, 669 с. 5. Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент, 6-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2004. Дополнительная
[1] Перечисление целей изучения учебных элементов во время лекции не является обязательным. Их можно дать отдельно в виде раздаточного печатного материала, или представить в виде кадра ЛОС. [2] Рекомендуется поставить эти вопросы перед аудиторией и предложить обучающимся ответить на них в устной форме. После чего следует прокомментировать ответы и выделить (дать) правильные. Если сочтёте целесообразным, рекомендовать обучающимся записать правильные ответы в их конспекты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|