Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные термины и понятия, используемые при изучении темы




 

Контроль – процесс обнаружения несоответствия фактически достигнутых результатов плановым и коррекция несоответствия. Это часть управленческой деятельности, т.е. функция менеджера, задачей которой является количественная и качественная оценка и учёт результатов работы организации.

 

Обратная связь - передача данных о полученных результатах.

 

Процесс – явление, протекающее во времени.

 

Стандарт – параметр (требование), которому должно соответствовать, удовлетворять что-нибудь по своим признакам, свойствам, качествам.

 

Показатель результативности точно определяет, что должно быть конкретно получено, для того чтобы достичь общих целей организации.

 

Диапазон отклонений – приемлемые параметры расхождений между фактическими показателями эффективности и запланированными стандартами и нормами.

 

Литература, рекомендуемая к использованию при изучении темы

Основная

1. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб: Питер, 2000, 832с.

2. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. – М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2004, 896 с.

3. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992

4. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999, 669 с.

5. Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент, 6-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2004.

Дополнительная

  1. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие, - М.: ИНФРА-М, 2004.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник.М.: - ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
  3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента.: Издат. дом «Вильямс», 2000, 398 с.
  4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – 7-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2004.
  5. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента. – СПб.: Питер, 2004, 368 с.
  6. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2004.
  7. Лукашевич В. В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003.
  8. Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого – М.: Финансы и статистика, 2004.
  9. Семёнов А. К. Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005.

[1] Перечисление целей изучения учебных элементов во время лекции не является обязательным. Их можно дать отдельно в виде раздаточного печатного материала, или представить в виде кадра ЛОС.

[2] Рекомендуется поставить эти вопросы перед аудиторией и предложить обучающимся ответить на них в устной форме. После чего следует прокомментировать ответы и выделить (дать) правильные. Если сочтёте целесообразным, рекомендовать обучающимся записать правильные ответы в их конспекты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных