Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ. выпускная квалификационная работа




Иванов Иван Иванович

ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ

БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ

 

выпускная квалификационная работа

 

 

«Допустить к защите»
Зам. директора по учебной работе
____________ И.Г. Герасимова
«____»___________ 20 ___ г.
Научный руководитель:
преподаватель высшей категории ______________________И.Ш. Мутаева

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2016

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,

СПОРТА И ТУРИЗМА»

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Физическая культура»

 

Группа ФК 0912

 

 

Иванов Иван Иванович

ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ

БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ

 

выпускная квалификационная работа

 

 

«Допустить к защите»
Зам. директора по учебной работе
____________ И.Г. Герасимова
«____»___________ 20 ___ г.
Научный руководитель:
преподаватель высшей категории ______________________И.Ш. Мутаева

 

 

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ – 2016

На титульном листе необходимо указывать инициалы и фамилию научного руководителя, а также его категорию

 

Полный вариант Инициалы и фамилия научного руководителя
преподаватель высшей категории О.В. Коломыцева
преподаватель высшей категории Л.Ю. Коткова
преподаватель высшей категории И.Ш. Мутаева
преподаватель высшей категории А.Г. Сафина
преподаватель высшей категории И.Г. Герасимова
преподаватель высшей категории П.С. Шульгин
преподаватель первой категории Е.Б. Кузьмин
преподаватель Л.Е. Касмакова
преподаватель В.В. Сударь
преподаватель Е.Н. Усманова
   

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….  
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………..  
1.1. Проявления умственной отсталости………………………………….  
1.2. Этиопатогенез отклонений в развитии детей………………………  
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………  
2.1. Методы исследования…………………………………………………  
2.2. Организация исследования……………………………………………  
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……  
3.1. Анализ программ адаптивного физического воспитания……………  
3.2. Исследование и оценка уровней и показателей физического развития умственно отсталых школьников и их динамика за период обучения в начальной школе………………………………………………    
3.3. Исследование и оценка уровней и показателей физической подготовленности умственно отсталых школьников и их динамика за период обучения в начальной школе…………………………………..    
ВЫВОДЫ ………………………………………………………………………..  
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ..………………………………………………………………..  

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В актуальности описывается важность данной работы, приводятся статистические данные, необходимость проведения. Актуальность должна составлять не менее 1 страницы

Объект исследования. Процесс физического воспитания школьников.

Предмет исследования. Показатели физического развития умственно отсталых школьников.

Гипотеза. Предполагается, чтопоказатели физического развития умственно отсталых школьников снижены по сравнению с теми же показателями здоровых школьников.

Цель исследования. Выявить уровень физического развития умственно отсталых школьников.

Задачи исследования:

1. Проанализировать литературу по теме исследования.

2. Исследовать показатели физического развития умственно отсталых школьников.

3. Сравнить показатели физического развития умственно отсталых школьников с показателями физического развития здоровых школьников.

Методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Антропометрия.

3. Тестирование.

4. Педагогический эксперимент.

5. Методы математической статистики.

Практическая значимость. Результаты исследования представляют интерес для учителей физической культуры.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных