Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты исследования физического развития умственно отсталых школьников. Физическое развитие школьников исследовалось при помощи таких показателей, как длина и масса тела, окружность грудной клетки




 

Физическое развитие школьников исследовалось при помощи таких показателей, как длина и масса тела, окружность грудной клетки. В таблице 1 представлены средние показатели и уровни физического развития умственно отсталых школьников.

Таблица 1

Средние показатели (X + Sx) и уровни физического развития
умственно отсталых школьников

Показа-тели Исследуемые группы
Экспериментальная группа Контрольная группа
1 кл. 2 кл. 3 кл 1 кл. 2 кл. 3 кл.
Длина тела (см) 119±1,35 124,1±1,19 129,2±12 121,8±2,08 126±1,87 131±2,06
уровень средний средний средний средний средний средний

 

Показатель длины тела в экспериментальной группе у детей 1 класса в среднем составил 119±1,35 см, у детей 2 класса - 124,1±1,19 см, у детей 3 класса - 129,2±122 см. Годовой прирост данного показателя между детьми 1, 2 и 2, 3 класса составил 4,93 см (4,14%) и 5,10 см (4,11%) соответственно (рис. 1).

Рис. 1. Годовой прирост показателей длины тела школьников






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных