ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Артем делает недовольное лицо, скрещивает руки и отворачивается от Кости.В это время Катя берет одну из книг на полке книжного шкафа, открывает её. Вдруг появляется машина времени (голограмма). Сопровождается это всё дымом и космической музыкой. Катя: - Ой! Все с опаской подходят к машине времени. Артем: - Я такое только в кино видел. Что это может быть? Костя: - Не знаю, но выглядит круто. ( Открывает дверь ). Давайте зайдем? Артем: - Вы совсем? Мы же не знаем, что это! Катя: - Ну и пусть! Я первая пойду! ( Заходит) Костя заходит следом за ней. Артем: - Совсем с ума сошли. Что мне, оставаться тут? А если директриса вернется? Будет только хуже. (Заходит в м.в.)
Сцена 2. Химия. Все трое выходят из м.в. Катя: - Что произошло? Все оглядываются. Артем: - Мне кажется, мы переместились во времени. Костя: - Тогда мы можем изменить будущее? Артем: - Теоретически, да, но в этой среде мы не материальны. Нас здесь быть не должно. Я об этом читал на уроках. Катя: - Почему я этого не знаю? Артем: - На уроки надо ходить. Катя делает недовольное лицо. Начинается сценка. Диктор: год 1871, кабинет Дмитрия Ивановича Менделеева, за несколько часов до грандиозного переворота в истории химии. Сценка 1. Сон Менделеева. (Табурчинов, Зайцева, Матусевич) (Учительский стол, деревянный стол, в проекторе вид из окна 19 века, учебники на столе, дым машина, ПСХЭ из кабинета химии) На стуле сидит Менделеев, читает книгу, (играет Шопен, затем резко мелодия «спят усталые игрушки») и Менделеев постепенно засыпает. Через несколько секунд появляется дым и медленно выплывает таблица Менделеева. Диктор (мысли Менделеева): - Так, что это? - Таблица? Моя таблица? - Какая систематизация! Периоды, группы, подгруппы… У каждого есть порядковый номер, и он даже соответствует числу электронов на внешнем уровне! Блестяще! - Как я не мог этого понять! Даже гелий на своем месте, а я не мог определить его положение. - Как гениально расположено. А главное – как просто! Эх, только бы не забыть, когда проснусь… Дым рассеивается, таблица уходит. Тут на сцене появляются две девушки МАТУСЕВИЧ и ЗАЙЦЕВА, они хохочут, разговаривают. Замечают спящего Менделеева, одна из них осторожно подходит к нему и говорит: ЗАЙЦЕВА: - Дмитрий Иванович! Дмитрий Иванович! Менделеев просыпается. МАТУСЕВИЧ: - Доброго дня, Дмитрий Иванович! У нас занятие назначено на три. Менделеев подскакивает и кричит: - Эврика! Я двадцать лет над ней думал, а стоило только поспать лишний час! Горячо обнимает девушек и начинается песня. Слова благодарности учителю химии.
Сцена 3. Кабинет директора. Ребят выкидывает из машины времени. Костя: - Воу! Вы это видели?! Настоящий Менделеев! Катя: - Ой, а почему мы вернулись? Артем: - Мы не можем задерживаться в другом временном пространстве больше десяти минут. Костя: - Черт, это круто! Надо попробовать еще! Артем: - Вы что, с ума сошли?! Сейчас директор вернется! Пойдемте! Катя: - Да ладно тебе, зануда, пойдем! (Подходит к Артему, берет его за руку и уводит в машину времени) Сцена 4. Биология. Диктор: год 1880, кабинет Чарльза Дарвина. Сценка 2. Разговор с обезьянкой. (Дранишников, Клык) Посреди сцены стоит стул, на нем сидит маленькая обезьянка. Вокруг нее медленным шагом ходит Дарвин ДРАНИШНИКОВ, его руки за спиной, он ходит и рассуждает о своей теории. Дарвин: - Человек произошел от обезьяны… От обезьяны произошел человек... Хм… Обращаясь к обезьянке: - То есть ты хочешь сказать, что я произошел от тебя? Хм… - Да ты же два и два сложить не можешь!.. - Хотя, исходя из моей собственной теории, и я твой далекий предок, но мы с тобой явно не родственники. - Может, я ошибся в расчетах? Ну как у обезьян мог начать развитие мозг? А этот хвост? А усы, в конце концов? - Тогда почему тысячелетия назад вы вдруг изобрели колесо, м? - Ты явно что-то скрываешь, маленькая мартышка. Через несколько секунд обезьянка КЛЫК срывается со стула и кричит на Дарвина: - А ты что, умнее меня, Чарльз?! У вас Англия в тяжелейшем кризисе, экономика подорвана, а правительство что делает? Ничего! И после этого ты говоришь, что я неразумное существо?! Да у вас тут целая страна неразумных существ! Дарвин в шоке держится за сердце и падает на стул. Песня. Слова благодарности учителю биологии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|