Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В частности, одним из способов (как оказалось впоследствии, наиболее эффективным и наглядным) было качественное сравнение компаний на мебельной выставке.




Работа по оценке конкурентов велась по оценочным листам. Для того чтобы оценить работу менеджеров на стенде, также были специально разработаны легенда и вопросник.

Участники (эксперты): специалисты и проектные менеджеры консалтинговой компании, а также некоторые сотрудники компании-заказчика.

На основе проведенной работы заказчику был предоставлен сводный отчет, включающий предложения и изменения, которые необходимо внести в регулярную работу компании, а также учесть при подготовке к следующей выставке.

В результате на основании предложений было сделано следующее:

• введены жесткие правила для работы менеджеров в торговом зале (затем на выставочном стенде);

• ужесточен контроль за работой менеджеров в торговом зале;

• подготовлен профессиональный каталог товаров;

• внесены изменения в ассортиментную политику компании;

• усовершенствована система представления товаров (мебели);

• ликвидировано отставание в части маркетинга;

• подготовка к следующей выставке велась более тщательно и заблаговременно, поэтому не допущены ошибки предыдущей;

• введены правила работы менеджеров на стенде, их местоположения;

• на следующей выставке компания получила приз за лучший стенд;

• экономический отдел компании, подводя итоги года, констатировал увеличение оборота в среднем за год на 60 %; после второй выставки – на 80 %;

• главное достижение – в дальнейшем компания самостоятельно осуществляла подготовку и ведение работы с конкурентами. И надо признаться, что ей сопутствовал успех[30].

Заключение

По традиции в каждой деловой книге должен быть раздел «Заключение», в котором автор еще раз (чаще всего пересказывая введение) объясняет, для кого была написана эта книга, чем она выделяется из числа прочих и как ее следует понимать, а также рекламирует прочие плоды своего творчества и другие продукты собственной (и не только) интеллектуальной и всякой другой деятельности. Мы уйдем от этой традиции. Каждый из вас способен сам сделать выводы, а при наличии желания – найти информацию о нас и о наших книгах и деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных