Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что (помимо бизнеса) клиент принимает близко к сердцу. Стиль жизни.




4.6. Болельщиком каких видов спорта он является и за какие команды «болеет».

Какой марки у него автомобиль.

Какое впечатление клиент хочет произвести на людей. Какими эпитетами вы бы воспользовались, чтобы описать его.

Какими своими жизненными достижениями он (она) больше всего гордится.

Какова, по вашему мнению, долгосрочная личная цель клиента.

Какова, по вашему мнению, ближайшая личная цель клиента.

4.12. Строго конфиденциальные сведения, не подлежащие обсуждению с клиентом (например, развод, членство в организации «Анонимные алкоголики» и т. п.).

Клиент и наша организация.

Какие деловые отношения он (она) имеет с сотрудниками нашей компании.

Кто еще из сотрудников нашей компании знаком с клиентом. Тип контакта. Характер отношений.

Считает ли клиент, что у него есть какие-либо обязательства в отношении вас, вашей фирмы и вашего конкурента.

Клиент и его организация.

Как клиент относится к своей фирме.

В чем заключается его (ее) долгосрочная цель деятельности.

В чем заключается его (ее) ближайшая цель деятельности.

Имеются ли люди, к мнению которых клиент особо прислушивается.

6.5. Чем в настоящее время больше всего озабочен клиент: благополучием фирмы или своим личным благополучием.

В чем заключаются, по мнению клиента, основные проблемы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных