Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В зависимости от стадии жизненного цикла товара




Стадия жизнен-ного цикла товара Характеристики маркетинга
Содержание этапов Задачи маркетинга Типы потребителей Финансовые цели Приори-тетность элементов комплекса маркетинга
Разработка Анализ возможностей производства продукции. Исследования и опытно-конструкторские разра-ботки. Маркетинговые иссле-дования. Рыночные испытания. Маркетинго-вые исследо-вания. Испытания. Определяется по результа-там марке-тинговых ис-следований Безубыточность 1. Качество. 2. Реклама. 3. Цена. 4. Сервис.
Внедрение Поступление товара в продажу. Рост объема продаж. Ориентация на готов-ность покупателей к совершению покупки товара Осведомлен-ность о товаре. Создание имиджа то-вара. Укрепление позиций то-вара и фирмы на рынке Новаторы, молодежь, обеспечен-ные, образо-ванные, зако-нодатели мод, не боящиеся рисковать Прибыль за счет продаж 1. Реклама. 2. Качество. 3. Цена. 4. Сервис.
Рост Формируется ответная реакция конкурентов. Рост объема продаж изменчив и нестабилен. Расходы на маркетинг стабилизируются. Товар признан потре-бителем. Проникновение вглубь рынка. Укрепление привержен-ности потреби-телей к товару. Максимизация прибыли. Распределение товара. Лица, кото-рые прини-мают новое, молодежь и лица средне-го возраста, состоятельные и со средними доходами. Максималь-ный объем прибыли. 1. Цена. 2. Реклама. 3. Качество. 4. Сервис.
Зрелость Расширение рынка. Абсолютный рост и максимизация оборота товара. Рост запасов готового товара у производи-теля. Тенденция к замедле-нию роста темпов продаж. Интенсивная конку-ренция. Удержание имеющихся позиций и доли рынка. Захват доли рынка у сла-бых конкурен-тов. Интенсифика-ция маркетин-говой деятель-ности. Представи-тели покупа-телей стадий «внедрение» и «рост» Прибыль за счет сокращения издержек. 1. Квази-качество (упаковка, дизайн и т.д.). 2. Реклама. 3. Качество сервиса. 4. Цена.
Насыщение и спад Сокращение объема продаж. Излишек производ-ственных мощностей. Появление товаров-заменителей. Возможно слияние фирм. Борьба конкурентных товаров. Исследование необходимос-ти и апробация возможности элиминации производства. Поиск нового направления по использованию имеющегося имиджа и потенциала. Инертные личности. Лица среднего и пожилого возраста. Лица с небольшими доходами. Сокращение затрат при уменьшении объема продаж. 1. Реклама (на новых сегментах). 2. Качество сервиса. 3. Цена.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных