Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок 2. Как писать заглавия, которые заставляют прочитать

Бывало у вас такое — видите тему письма и хочется ее открыть? Внутренний голос говорит: «Спам. Ну, спам же, явно спам». Но вы его успокаиваете «А вдруг что-то важное, да и какой вред будет, если спам?». Открываете и, действительно, спам. А представьте, если это полезная информация? Почему заголовки так важны Потому что это первая причина открыть ваше письмо. Дальше мы будем говорить о других причинах, но заголовок — самая главная. И чем больше он побуждает открыть, тем лучше для вас. На пальцах это выглядит так. Предположим у вас есть список из 10000 адресов. Если ваше письмо откроет 20 % — то предложение увидят 2000 человек. Если 25% - 2500. Готовы потерять 500 человек, потому что не уделяете внимание заголовку? Мы же будем учиться писать заголовки, которые дают 40% и больше. Какая главная задача заголовка? Те, кто считает, что раскрыть суть письма, должны ответить на следующий вопрос. Вы купите яблоко у человека, который подойдет к вам на улице и скажет: «Купите яблоко за 12 рублей»? Если да, то добавим ситуацию - вот вы бежите на работу, практически успеваете и тут: «Купите яблоко за 12 рублей». Приведу пример: На рынке продавались носки. Две абсолютно одинаковые точки (коробка с носками и табличка), идентичные носки и цена. На одной табличке написано «Носки — 12 р. пара», на другой - «Носки украденные с завода». У второго продавца в 2,5 больше продаж. Да, тут правильно подобранная целевая аудитория и товар. Но рост на 150% по сравнению с тестовой группой — очень шикарный результат. Такое предложение — называется УТП (уникальное торговое предложение), но тема нашего урока немного другая. Смысл в том, что при одинаковом предложении с помощью одного заглавия (таблички) было привлечено больше клиентов. На этапе заголовка клиент может открыть или не открыть письмо. Поэтому сконцентрируйтесь на том, чтобы он его открыл. Сравните две темы:
  1. А сейчас наш директор съест каску главного инженера;
  2. Гарантированно надежные квартиры от СК «МосСтройДом».
Причем, содержание письма одно и то же. Но открывать больше будут первое. Иногда на этот пример говорят - «Я бы ни одно не открыла/не открыл». А вы померяйте в процентах, проведите сплит-тест на десятой части базы. Ваша аудитория сама подскажет, какое заглавие лучше. А мерять по себе, к сожалению, в маркетинге не получается. Формулы заголовков Сначала о самом базовом — первые три формулы о том, как написать костяк заголовка: Местоимение + глагол + яркое прилагательное + существительное (результат) Например: Как уехать в очуменный отдых; Как получить заставляющую конкурентов завидовать прибыль. Местоимение + глагол + наречие Например: Почему вы получаете тренинг бесплатно, Кто поедет отдыхать заграницу Числительное + существительное + глагол Например: 11 способов похудеть; 5 книг, которые изменили мир. Вопросительные местоимения: как, где, зачем, кто, почему, за что (сами эти слова, а не слова, которые отвечают на эти вопросы). А теперь, когда костяк уже есть поговорим о главном — усилителях. В заглавиях составленных по формулам выше мало интересного и привлекательного. Поэтому мы навешиваем на них специальные усилители. Виды усилителей:
  • Скорость - «Как найти мужа за 1 месяц?»
  • Конкретная сумма - «Как создать сайт за 20$?»
  • Конкретная дата или период времени - «Как приобрести самую продаваемую книгу 2013 года»
  • Сравнение - «Как играть в футбол как Бэкхем?»
  • Причины (способы, этапы, пути, трюки) - «12 причин, почему вы похудеете до конца месяца»
  • Упрощение - «Как получить обалденную фигуру не ходя в спортзал?»
  • Контраст - «Как видеть ночью не хуже чем днем?»
  • Руссо-аллюзия - «Как составить заголовок – русский секрет»
  • Коллекция вариантов - «Как завязать галстук 10-ью модными способами?»
  • Самостоятельная работа - «Как выучить английский самостоятельно?»
  • Экономия - «Как летать заграницу экономя 20%?»
Используйте сразу несколько усилителей. Обязательным элементом такого заголовка служит знак вопроса. Знак вопроса заставляет вашего читателя задуматься, в мыслях ответить на этот вопрос для себя, это начинает интересовать и вероятность того, что человек откроет письмо, намного выше.
 
Домашнее задание, которое нужно сделать прямо сейчас:
  1. Откройте новый документ.
  2. Засеките 5 минут и напишите как можно больше тем для ваших писем по формулами. Подставляйте любые усилители, но помните, что главное время.
  3. Пришлите 3 лучших в сообщество на FB с пометкой "д/з 2"
Смысл упражнения — научиться писать много тем, а потом выбирать лучшую. Вместо того, чтобы тратить много времени на одно «гениальное».
 
Чисто технический, но важный момент Темы писем обязательно можно тестировать с помощью инструмента UniSender сплит-тестирование. Темы ваших писем в идеале должны быть не более 30-60 символов. Например, в предыдущем предложении 53 символа. У всех почтовых клиентов есть ограничение на количество символов темы, поэтому темы побольше просто не будут отображаться корректно.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ледовое побоище: значение битвы и ее реконструкция | Понятие и сущность налога на роскошь


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных