ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение пограничных станций
Пограничные станции предназначены для передачи пассажирских и грузовых поездов, вагонов, грузов, контейнеров и перевозочных приспособлений между сопредельными железными дорогами. Кроме указанных специфичных функций пограничные станции могут производить все виды работ, выполняемые на внутренних станциях сети. Это необходимые технические, грузовые и коммерческие операции по обработке поездов и вагонов с внешнеторговыми и местными грузопотоками. Классификация пограничных станций осуществляется по способу передачи грузов через границу, по составу перерабатываемых вагонопотоков, по объему и характеру работы, в зависимости от топографических и других местных условий. Существует несколько вариантов обслуживания пограничного перехода перегрузочными пограничными станциями. Пограничные станции классифицируются по следующим основным признакам. По способу передачи грузов через границу различают перегрузочные пограничные станции и передаточные. При бесперегрузочном способе передачи вагон с грузом следует через пограничную станцию без перегрузки независимо от того, одинаковую или разную ширину колеи имеют сопредельные железные дороги. На перегрузочных станциях перевалка грузов из подвижного состава одной колеи в вагоны другой колеи может не производиться: — если осуществляется перестановка вагонов на тележки другой ширины колеи; — применяются вагоны с раздвижными колесными парами; — железнодорожная колея одного государства вводится на территорию соседнего, имеющего другую ширину колеи. По составу перерабатываемого вагонопотока пограничные станции могут быть пассажирскими, грузовыми и объединенными. По объему и характеру работы пограничные станции могут выполнять функции промежуточных, участковых или сортировочных станций. В зависимости от топографических и других местных условий перегрузочные станции проектируются с параллельным, последовательным и комбинированным расположением приемоотправочных, сортировочных путей, пассажирских и перегрузочных устройств. В крупных пограничных узлах при наличии нескольких железнодорожных переходов и большого грузопотока пограничные станции могут специализироваться по роду перерабатываемых грузов. В зависимости от характера подхода железнодорожных линий станции могут быть тупиковыми, сквозными и комбинированными. Сквозные и комбинированные схемы перегрузочных станций в ряде случаев являются более предпочтительными, так как позволяют распределять работу между несколькими станциями пограничного перегрузочного узла. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|