Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 4 страница




Бессознательные мотивы постоянно проявляются в жизни человека. Он их не осознает, но их видят другие люди. Поэтому можно сказать, что как тебя видят другие, таков ты и есть в бессознательной области. А то, как ты видишь свою мотивацию поступков, - это осознанная часть.

Если в результате этих инициаций оказались активированы оба конца некоторого канала, то весь канал считается определенным. Определенность канала влечет определенность крупных центров, между которыми этот канал проходит. В результате этих двух инициаций получается, что часть ворот, каналов и центров определена, а оставшиеся — нет. Определенность означает, что вне зависимости от посторонних воздействий некое свойство психики, или, как говорят, вибрация определенной частоты, всегда присутствует в человеке. Не определенность, или открытость, предрасполагает человека к восприимчивости к влиянию окружающей среды.

На схеме персональные активации обозначены черным цветом, а бессознательные (дизайн) обозначены красным цветом. Если канал полностью белый, то это значит, что оба конца не активированы. Если активирован только один конец, то канал закрашен наполовину. Черные полоски поверх красного цвета обозначают наложение двойной активации соответствующих ворот.

Когда встречаются два человека и общаются между собой на достаточно близком расстоянии (соприкасаются ауры их тел), происходит взаимное наложение их конструкций. Если у одного человека были активированы только одни ворота канала, а у второго активированы вторые ворота, то происходит активация всего канала. Таким образом в процессе общения проявляются все индивидуальные характеристики обоих людей и вдобавок возникают новые определенности, которых не было раньше. То есть формула 1+1=2 в этой системе не работает.

Дополнительные активации ворот могут быть вызваны активностью планет в конкретное время. На некоторый срок они сменят характеристики дизайна конкретного человека. Но это временные влияния. Основные пожизненные характеристики делаются в процессе двух инициаций, упомянутых выше.

Для расчета индивидуальной схемы конкретного человека необходимо знать время его рождения. И чем точнее, тем лучше. На основе этой схемы аналитик дизайна рассказывает о психологических характеристиках человека. Причем ему не надо вас тестировать, проводить собеседование, расспрашивать вас о ваших снах и так далее. Это очень впечатляет. Человек, которого вы в глаза не видели, рассказывает вам об особенностях вашего поведения, которые вы за собой замечали, но даже, может быть, и не решались обсуждать их с самыми близкими для вас людьми.

Знание дизайна пришло к людям очень недавно. Но уже тысячи людей на личном опыте убедились в его высочайшей эффективности. Наиболее естественное и самое нужное применение — это анализ семейных проблем и особенностей общения людей в трудовых коллективах. Но самое главное и принципиальное отличие этой системы от ранее известных состоит в понятиях внутреннего авторитета и жизненной стратегии. Используя эти критерии в своей жизни, человек живет в соответствии со своей индивидуальной конструкцией. Также с помощью этой системы можно получить некоторую информацию о предназначении человека в этой жизни (инкарнационный крест и крест жизни).

Сам основатель этой системы привел ее содержание к чисто инженерному виду. Это графики, формулы и расчеты. Все они проверяются экспериментально. Сделано это для того, чтобы ценность знаний, полученных им, не зависела от личности основателя и от способа их получения. Этот момент хочется рассмотреть более подробно.

Как правило, истинность теории долгое время связывали с личностью человека, который ее создал. Так многие религиозные доктрины обосновываются мистическими видениями их основателей и чудесами, которые они могли творить. То есть на авторитете учителя. В Индии до сих пор очень уважают мнение людей, которые совершают пожизненный тапас тела. Например, человек принимает на себя обет, что всю жизнь будет держать правую руку вверх. Через пару десятков лет рука высыхает от нехватки кровообращения, а человек получает статус святого гуру (учителя).

Изменение отношения к оценке теории произошло в 1781 году. В то время противоборствовали две теории о строении вселенной. Согласно одной (традиционной), Земля находится в центре мироздания, а планеты и Солнце вращаются вокруг нее. Эта точка зрения Аристотеля, и на ее основе разработана вся астрология. Согласно другой теории, Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца.

Для проверки истинности второй теории (истинность первой считалась очевидной) астроном Гершель провел расчет положения планет на конкретную дату. Он считал, что новая теория даст более точное предсказание, чем традиционные методы расчета. Когда в этот день провели наблюдение планет, оказалось что они расположены не так. Причем отклонения были более сильными, чем при расчете старыми методами. Все. Вторая теория потерпела крах.

Но Гершель не сдался. Он был сторонником второй теории. Для того чтобы объяснить это смещение, он предположил, что есть еще одна планета, которая и вносит замеченные отклонения. С помощью этого предположения он объяснил получившиеся отклонения. Более того, он вычислил положение этой планеты на небосводе для конкретного дня. И когда астрономы в этот день направили свои телескопы на указанный им участок небесного свода, они увидели эту новую планету. Открытая планета была названа Уран. Затем таким же методом были вычислены и обнаружены другие планеты — Нептун и Плутон.

Так произошел крупнейший переворот в сознании человечества. Никто больше не спрашивал, сколько лет астроном стоял на одной ноге или на голове. Личность открывателя перестала иметь определяющее значение для оценки правильности предлагаемой им теории. Критерием правильности стала возможность предсказать и реально подтвердить ранее неизвестные факты о природных явлениях. А о том, как появляются научные открытия, уже говорилось в разделе, посвященном видениям.

Можно сказать, что открытие планеты Уран дало старт научно-техническому прогрессу. Но такой подход к оценке правильности учения содержит в себе подводные камни. Если ранее учение считалось истинным на основе репутации его основателя, то сейчас появились критерии, не зависящие от личности автора теории. Следуя рекомендациям и наставлениям духовных лидеров, люди могли рассчитывать на духовный прогресс. Теперь даже теория, которая подтверждается прямыми наблюдениями, не может быть однозначно классифицирована на предмет ее духовной пользы. Например, учение о ядерных процессах привело к созданию ядерной бомбы, а также многих технологий, помогающих выживанию человека.

Итак, на сегодняшний день появилось знание, позволяющее дать более точные характеристики структуры психоэнергетического комплекса у людей. Теперь можно более подробно описать не только физическое тело (анатомия, физиология, биохимия и т. д.), но и психические, энергетические характеристики человека. Собственно каждый атом, молекула, клетка или орган физического тела имеют электромагнитное поле. Совокупность этих электромагнитных полей представляет единое поле человека. Взаимодействие между различными частями и органами человеческого тела происходит также с помощью передачи информации электромагнитными сигналами. Вся эта конфигурация, как мы уже описали выше, имеет еще и более тонкие тела. В этих телах располагаются чакральные центры и проходят энергетические каналы, связанные с точками акупунктуры. Именно всю эту конструкцию можно назвать человеком, а реакции этого комплекса будут ответом сущности.

На физическом уровне за построение тела отвечают молекулы ДНК. Аналогичные структуры есть и для других тел, составляющих комплекс под названием «человек». В процессе взросления механизмы, отвечающие за правильное взаимодействие всех тел, либо блокируются путем навязывания ложных теорий мироздания, либо разрушаются из-за различных причин. Вся суть духовных практик состоит в восстановлении правильной работы всех систем, входящих в состав человеческого тела.

Относительно структуры ауры или полевой оболочки было получено знание от сущностей более высокого уровня развития, чем люди. Подробно эта концепция описана в книге: Александр Глаз, Андрей Апанаскевич "СФЕРА

РАЗУМА". Общенаучные аспекты биоэнергоинформатики (Книгу можно найти на сайте http://SferaRazuma.ru).

Человек не живет сам по себе. Кроме социальных и экономических связей, которые связывают все человечество, есть и энергоинформационное взаимодействие между людьми. Это взаимосвязь осуществляется через Ноосферу, предсказанную академиком Вернадским. Ноосфера —это энергоинформационное образование, которое связывает на энергетическом уровне все человечество в единое целое. Через структуры Ноосферы система Учителей курирует деятельность людей. Также на Ноосферу завязаны процессы реинкарнации и связи с Сущностями Высшего порядка (система дальнего Космоса).

Согласно схеме сознания, предложенной в Дизайне Человека, наше сознание является бинарным. То есть есть сознание Личности и сознание Дизайна. Вместе эти два сознания собираются Магнитным Монополем. Существование такого рода монополя является теоретической гипотезой физиков, которая пока еще нуждается в экспериментальном подтверждении. В теории Дизайна Человека Магнитный Монополь играет очень важную роль. Именно он отвечает за единство поля сознания и удерживает нас в иллюзии отделенности от остального мира. А также Магнитный Монополь выравнивает нашу жизненную траекторию.

Вся сложная конструкция человека есть продукт, созданный силами природы. Как целостная единица она функционирует в окружающем ее мире, получает воздействие из окружающего пространства и сама оказывает на него воздействие. Если взаимодействие корректное, то соблюдается принцип целокупности мира. Мешает корректному функционированию неправильная обусловленность сознания, полученная в результате общественного воспитания. На этой помехе остановимся подробнее.

Выше уже неоднократно подчеркивалось, что человек — это существо социальное и вырывать его из контекста общественных отношений совершенно неправомерно. Свое место в движении общественной жизни человек определяет с помощью второй сигнальной системы и возникших на ее основе способов логического мышления и саморефлексии.

Само по себе движение общественных взаимосвязей является частью мировых энергоинформационных процессов. В процессе жизни каждый человек создает и постоянно видоизменяет свою картину мира. У каждого она своя. Каждое слово и каждое понятие имеет индивидуальное значение. И если значение одного и того же слова сильно различается у двух разных людей, то это может явиться причиной абсолютного непонимания между ними. Можно даже сказать, что с рождением человека рождается новая вселенная, которая частично гибнет в момент его смерти, передавая самую существенную жизненную информацию для нового рождения.

В своей картине мира человек человек создает образ самого себя, каким, по его мнению, он является. И затем он самоотождествляется с этим образом. Способность логически рассуждать является своеобразным новым органом чувств. С помощью этого органа люди определяют адекватность своих действий в сфере общественных отношений. Они проводят освоение новых вещей, используя их описания и инструкции по эксплуатации и т. д. Естественно, этот образ может не совпадать с его реальными особенностями, определенными природой. Поэтому реакция человека, произведенная на основе такой самоидентификации, будет сильно отличаться от реакции его сущности. Таким образом, человек проживает ложную жизнь со всеми вытекающими отсюда последствиями: неправильное питание, занятие не тем делом, которое является лучшим способом применения его сил, болезни тела и депрессивные состояния психики. Все это приводит к тотальной потере радости существования, и возникает вопрос о смысле жизни. А на этот вопрос ответа в книгах нет.

Чтобы упростить проблему и получить отклик сущности в наиболее полном виде, люди применяли разные способы. Медитация приводит в состояние, когда мыслительная деятельность замирает. Тот же эффект дают психоделики. Люди уходят в монастыри и пещеры, чтобы ослабить влияние проблем социума. Иногда для преодоления ограничений, порожденных общественными нормами, люди идут на нарушение всех этих правил. Как видим, хотя внешне эти подходы выглядят противоположно, они имеют одну и ту же цель, а именно

— избавиться тем или иным способом от давления общественных обусловливающих норм поведения.

Можно сделать вывод о том, что все эти приемы приносят весьма сомнительную пользу. Они противопоставляют человека общественным отношениям. А жизнь в обществе — это единственный способ обеспечить выживание самого человека. Даже самые строгие отшельники питаются пищей, которую им дают другие люди. Правильный подход к познанию своей сущности должен использовать силы самой жизни в обществе, чтобы привести человека к самому себе.

Каким образом это возможно? Человек — очень сложная конструкция. Но реакция сущности имеет отклик в физическом теле. Если научиться ловить этот отклик и следовать ему, то получится реализация принципа целокупности мира. На основе описанной выше системы «Дизайн человека» можно разработать принципы принятия решений, которые лучше соответствуют корректному поведению человека. Описание этого подхода содержится в разделе «Принятие решений».

До теории дизайна для того, чтобы узнать отклик своей сущности на ту или иную проблему, люди использовали маятник. Или на основе закона синхронизации проводили различного рода гадания. Применимость того или другого метода для выявления отклика сущности определяется конкретными особенностями человека.

Такой подход к жизни позволяет выйти из — под влияния всех систем, включая саму теорию дизайна человека. При этом надо понимать, что тело и ум не противоборствуют друг с другом. Органы чувств и ум проводят подготовительную работу по сбору информации для принятия решения. Чем более адекватная информация поступает для принятия решений, тем более адекватным будет решение сущности. А саму реакцию на это решение можно уловить в теле, используя навыки, полученные в процессе проживания своего дизайна в обыденных ситуациях.

Полезность ума можно продемонстрировать на следующем упрощенном примере. Если голодного человека спросить, хочет ли он покушать сыр, то наверняка будет положительный ответ. Но сыр может находиться в мышеловке. А вот эту — то информацию о мышеловке может как раз принести ум, который проанализирует все сопутствующие обстоятельства.

Описанный подход к поиску истины не противоречит другим подходам. У каждого из них есть свои особенности. Существуют методы штурма, которые позволяют прорваться через обусловленность за короткое время. Но они могут нанести огромный вред как физическому, так и психическому здоровью. Предложенный дизайном человека подход не связан с риском для здоровья, но он требует много времени. Первый этап требует проживания семи лет в соответствии со своей стратегией. После этого приходит еще более глубокое понимание своего дизайна. Сам основатель этого направления прожил уже два цикла по семь лет. Он говорит, что чем глубже идет познание, тем больше возникает вопросов. Выбор пути зависит от человека и от конкретных обстоятельств его жизни.

Исходя из сказанного, легко понять, что Я человека в его полном объеме дает Жизнь в соответствии с цельностью мироздания, дает Истину в виде адекватной реакции и обеспечивает Путь, правильно ведущий человека по жизни.

n W W

В связи с рассматриваемой концепцией уместно остановиться на вопросе о карме. В настоящее время огромное количество школ и учений предлагают методы, которые якобы могут очистить от предыдущей кармы. Но наша карма прошлых жизней зашита в наше тело. И чтобы изменить ее, надо дать человеку другое тело с другим дизайном.

Когда человек игнорирует свои конкретные особенности и живет под руководством чуждых ему убеждений, он совершает по жизни одни и те же ошибки. Это приводит к образованию устойчивых комплексов в подсознании. В терминологии С. Грофа они называются Системы Кондиционированного Опыта. Эти образования можно выявить в энергетическом поле человека и устранить их разнообразными методами. Но изменить таким путем карму, то есть наш дизайн, нельзя. Можно и нужно научиться жить в соответствии со своим Я.

ТИПЫ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫХ О происхождении человека

По вопросу к подходу о том, что из себя представляет человек, автор присоединяется к точке зрения, высказанной Поршневым Б. Ф. в книге «О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии)».«Если ты хочешь понять что — либо, узнай, как оно возникло». Фундаментальный труд этого выдающего ученого не нашел отклика в научной среде того времени, да и сейчас тоже является малоизвестным. Полный текст можно найти на сайте (http://lib.ru/HISTORY/PORSHNEW/paleopsy.txt).

Вот что отмечено в работе О. Т. Вите «Творческое наследие Б. Ф. Поршнева и его современное значение»:

«Итоговая книга объемом в 34 авторских листа, обобщившая многолетнюю самоотверженную работу Поршнева и его ближайших сотрудников, встретила ожесточенное сопротивление научного сообщества, но все-таки вышла.

Правда, книгу удалось отпечатать таким тиражом, каким выходили средневековые первопечатные книги, — сто восемьдесят экземпляров. Но она вошла в мир человеческих книг. Пусть в последнюю минуту видный профессор антропологии метался по учреждениям, требуя остановить печать ниспровергающей дарвинизм книги. Книга вышла. Пусть директор Института антропологии МГУ распорядился не приобретать в библиотеку ни одного экземпляра. Она существовала отныне».

Дальнейшее продвижение взглядов Б. Ф. Поршнева на эволюцию человеческого вида провел Б. Диденко в книге «Цивилизация каннибалов» ( см. http://www.x-libri.ru/elib/diden000/).

Далее идет краткий пересказ основных положений, высказанных этими авторами.

1. В процессе эволюции от многочисленного семейства обезьян отделился вид троглодитиды. Он имел отличительные признаки: прямохождение, двуногость, двурукость. Это еще животные, но уже не обезьяны. Эти животные умели использовать простейшие орудия для обеспечения своей жизнедеятельности. Все троглодитиды, включая палеантропов (неандертальцев), абсолютно не люди. Последних из них называют троглодиты.

2. Человек развился из троглодитов. Отличительной чертой человека и границей этого вида от всех прочих человекообразных является наличие речи. То есть второй сигнальной системы и тех новообразований в мозгу, которые обеспечивают ее функционирование. Использование слов первоначально происходило не для передачи информации, а для передачи указаний. Вторая сигнальная система блокировала действие природных инстинктов, то есть первой сигнальной системы.

3. Предки человека не занимались охотой на животных. Они были трупоядным видом, который наряду с растительной пищей питался костным мозгом умерших животных. Охота на крупных животных — это уже дело рук человеческих. Для разбивки костей и добычи костного мозга использовались камни. Обработка камней и их усовершенствование проходили в течение долгих периодов времени (порядка двух миллионов лет). Эта обработка и раскалывание костей имели началом раскалывание орехов. Она более соответствует биологическим темпам развития.

4. С разрастанием количества троглодитов и уменьшением доступной пищи произошел переход к поеданию себе подобных (адельфофагия). Это привело к потрясению внутри семейства. Два принципа столкнулись друг с другом. Не убивай никого и Убивай себе подобных. Убийством других видов троглодиты начали заниматься после того, как освоили внутривидовое умерщвление себе подобных.

5. Выходом из противоречий оказалось расщепление самого вида палеоантропов на два подвида. От прежнего вида сравнительно быстро и бурно откололся новый, становящийся экологической противоположностью. Если палеоантропы не убивали никого, кроме подобных себе, то эти другие, назовем их Homo pre sapies (человек формирующийся), представляли собой инверсию: по мере превращения в охотников они не убивали именно палеоантропов. Они сначала отличаются от прочих троглодитов только тем, что не убивают этих прочих троглодитов. А много, много позже, отделившись от троглодитов, они уже не только убивали последних, как и всяких иных животных, как «нелюдей», но и убивали подобных себе, т. е. и других Homo pre sapiens. Эту практику унаследовал и Homo sapiens, всякий раз руководствуясь тем мотивом, что убиваемые — не вполне люди, скорее, ближе к «нелюдям» (преступники, иноверцы).

6. Научной несообразностью является взгляд, будто все особи предкового вида превратились в людей. Еще бессмысленнее думать, что они перестали рождаться на свет с тех пор, как некоторые путем мутации стали людьми. Не лучше и идея, что немногие, ставшие людьми, в короткий срок лишили кормовой базы всех отставших, и те быстро вымерли: на Земле до сих пор остается довольно пищевых ресурсов для множества видов животных. Упорно избегается тема о реальных взаимоотношениях двух разновидностей вида троглодитов, в ходе этих взаимоотношений ставших подвидами, а затем и разными видами, продолжая и на этом таксономическом уровне находиться в биологических отношениях друг с другом (промискуитет и каннибализм).

7. Эти два подвида имели один и тот же ареал обитания. Они стали быстро разжевываться по формам поведения. В нашем случае дело идет не о далеких биологических видах, а о раздвоении единого вида. Вот как раз вполне «бессознательным» и стихийным интенсивным отбором палеоантропы и выделили из своих рядов особые популяции, ставшие затем особым видом. Обособляемая от скрещивания форма, видимо, отвечала прежде всего требованию податливости на внушаемость. Это были «большелобые». В них вполне удавалось подавлять импульс убивать палеоантропов. Но последние могли поедать часть их приплода. «Большелобых» даже удалось побудить пересилить инстинкт «не убивать», т. е. заставить их убивать для палеоантропов, как «выкуп», разных животных, хотя бы больных и ослабевших, вдобавок к прежним источникам мясной пищи.

8. Слишком просто было бы считать, что ранние Homo sapiens состояли из внушающих (суггесторов) и внушаемых (суггерендов), и эти вторые поддавались бездействующему влиянию (инфлюации) первых. Так же просто было бы и полагать, что каждая особь играла то одну роль, то обратную, нимало не срастаясь с ними. Но обе эти модели слишком просты, чтобы быть истинными. Метаморфозы внушения вполне согласуются с иной антропологической моделью. Более вероятно, что существовало как минимум три соучаствующих стороны. И воздействие внушения направляется лишь на того, кто не владеет «кодом» самозащиты, либо происходит обращение, наоборот, к владеющему таким кодом (соучастнику). Здесь слову «код» возвращается его истинное значение, утраченное кибернетикой: «код» может быть только укрытием чего то от кого-то и подразумевает трех участников: кодирующего, декодирующего и акодирующего (не владеющего кодом). Соответственно, существовало три градации в неустойчивом переходном мире становления раннего человечества, Homo pre sapiens. 1. Еще весьма близкий к биологическому палеоантропу, т. е. полунеандерталоидный тип, использующий примитивную, летальную для его «собеседников», роковую и неодолимую (до поры до времени) силу внушения. 2. Средний, промежуточный тип, который способен имитировать действия первого типа, но в итоге неспособный ему противостоять, суггестор имитатор: первобытный манипулятор. 3. Наиболее продвинутые в сторону сапиентации (оразумления), но практически неспособные противостоять воздействию первых двух типов, внушаемые. Все вместе они, по крайней мере первый и третий тип, находились в биологическом противоречии, каковому противоречию и соответствует первоначальная «завязь» суггестии. Она достигает все большей зрелости внутри этого мира ранних Homo pre sapiens, причем наиболее элементарные формы внушения действительны по отношению к более примитивному типу (так и оставшемуся животным), а более разумные варианты Homo pre sapiens избегают воздействия внушения благодаря вырабатывающимся предохранительным ограждениям (непонятность, кодирование). Полная зрелость суггестии отвечает завершению дивергенции человека с палеоантропами (троглодитами). К этому времени среди самих Homo sapiens уже распространилось взаимное обособление общностей по принципу «кодирования» своей общности от чужих побуждений, т. е. возникла самозащита «непониманием» от повелений и поведенческих норм, действительных лишь среди соседей.

9. Но «уйти чисто» из животного мира, «не замазавшись», «человеку разумному» не удалось. В составе человечества остались прямые потомки тех самых первоубийц (предельно близких к биологическим палеоантропам — троглодитам), а также и потомки их подражателей — суггесторов манипуляторов. В результате всех этих процессов антропогенеза (точнее —антропоморфоза) в неустойчивом, переходном мире становления раннего человечества образовалось весьма и весьма специфическое, очень недружественно настроенное по отношению к друг другу семейство рассудочных существ, состоящее из четырех видов. В дальнейшем эти виды все более и более расходились по своим поведенческим характеристикам. Эти виды имеют различную морфологию коры головного мозга. Два из них являются видами хищными, причем — с ориентацией на людей! Человечество, таким образом, представляет собой поэтому не единый вид, но уже — семейство, состоящее из четырех видов, два из которых необходимо признать хищными, причем с противоестественной ориентацией этой хищности (предельной агрессивности) на других людей. Хищность определяется здесь как врожденное стремление к предельной или же чудовищно сублимированной агрессивности по отношению к другим человеческим существам. Именно эта противоестественная направленность и не позволила из за дистанционной неразличимости образовать видовые ареалы проживания, а привела к возникновению трагического симбиоза, трансформировавшегося с течением времени в нынешнюю социальность.

10. Первый вид (хищный!) — это палеоантропы (или неотроглодиты), предельно близкие к своему дорассудочному предшественнику, «биологическому прототипу», подавлявшему с помощью интердикции волю сородичей и убивавшему их. Это мрачные злобные существа, зафиксированные в людской памяти с самых ранних времен, в частности, в дошедших до нас преданиях о злых колдунах людоедах. Второй вид (также хищный) — это суггесторы, успешно имитирующие интердиктивные действия «палеоантропов», но сами все же не способные противостоять психическому давлению последних. Третий вид (уже нехищный) — диффузный. Это те самые внушаемые, не имеющие средств психологической защиты от воздействия жутких для них, парализующих волю к сопротивлению импульсов интердикции. Это — «человек разумный». Четвертый вид — это неоантропы, непосредственно смыкающиеся с диффузным видом, но сформировавшиеся несколько позднее. Они более продвинуты в направлении сапиентации, оразумления, и способны — уже осознанно — не поддаваться магнетизирующему психологическому воздействию интердикции. «Неоантропов» следует считать естественным развитием диффузного вида в плане разумности. Именно эта классификация, на наш взгляд, является кардинальной, видовой типологией людей. Все остальные систематизации человеческих типов от Гиппократа до К. Юнга, Э. Кречмера и Т. Адорно классифицируют людей лишь по второстепенным и опосредованным характеристикам. Все они как бы с разных позиций «очерчивают» внешние, поверхностные признаки человеческого «головоломного кубика» или же выделяют и описывают отдельные его «ребра». «Кардинальная» же, видовая типология сравнима с разъединением «человеческой головоломки» на свои составные части, после чего ее загадочность исчезает.

11. Дело в том, что к хищным видам не применимы основные человеческие качества: нравственность, совесть, сострадание. Эти существа привносят в мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и бессовестность. Поэтому с гуманистической позиции их нельзя, в принципе, называть людьми. Это жестокие и коварные животные, хотя и весьма умные. И если уж называть вещи своими именами, то правильнее всего будет определить представителей хищных человеческих видов как хищные гоминиды. Или, еще более точно, палеоантропы (неотроглодиты) — это сверхживотные (суперанималы), а подражающие, «вторящие» им суггесторы манипуляторы — это как бы некие оборотни, или псевдолюди. На «хищных» представителей людской популяции не действуют средства воспитания, пребывание в исправительных учреждениях и работа с психотерапевтами. Они хищники по природе.

В главе «Конструкция человека» описаны некоторые новые сведения о коренных отличиях людей в психоэнергетическом плане. Согласно информации, на которой основаны эти знания, в ближайшем будущем предстоит выделение еще одного вида человекообразных существ.

12. В силу того, что все четыре человекообразных вида имели общих предков, рождение потомства от представителей разных видов возможно. Такое явление, как «мул эффект», проявляется не сразу, а через несколько поколений. Коль скоро видовые различия связаны со структурой головного мозга, то в результате скрещивания появляются люди с заметными отклонениями в психике. Гибель потомства от скрещивания происходит в форме стремления к однополым сексуальным связям (гомосексуализм и лесбиянство), невозможности забеременеть, склонности к суициду, сильным психическим заболеваниям, которые приводят к изоляции от общества в психбольницах.

Оба автора по убеждениям являются атеистами. Более того, они выросли в Советской России, где всякие знания об экстрасенсорных способностях людей, сведения об энергоинформационных структурах и эзотерических знаниях официально высмеивались и приравнивались к невежеству и стародавним предрассудкам. Поэтому для них такие понятия, как астральное и ментальное тело, мыслеформа, энергетическое поле человека являлись запретными и не подлежащими не только осмыслению, но даже обсуждению на досуге.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных