Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 6 страница




Огромное влияние на общественное поведение людей имеет сфера искусства. Однако эта сфера также оказывается под контролем «хищных» человеческих типов. Природная предрасположенность суггесторов-манипуляторов к перевоплощению позволяет им добиваться в этой сфере быстрого успеха. Вот как это характеризуется Б. Диденко.

«В процессе видообразования суггесторы выделились на втором этапе антропоморфоза, уже после образования диффузной группы «кормильцев». Суггесторы «благополучно» отпочковались от этой — уж очень явно «неблагополучной» — группы, пойдя по пути имитации интердиктивных действий палеоантропов — внутривидовых агрессоров. Суггесторы смогли успешно подражать их агрессивности и смелости, оттесняя при этом свой собственный страх, удачно маскируя его своей противоположностью — видимым бесстрашием, как бы воплотив принцип «лучшая защита — нападение». Это, скорее, то, что ныне именуется «наглостью», «нахальством». Так на свет божий вслед за «злом» выступило «коварство». «Хищническая духовная позиция включает в себя две черты: злобность и коварство» .

На протяжении всей истории человечества суггесторы были единственным видом из четырех, большинство представителей которого жили в свое удовольствие практически в любых условиях. Суггесторы всегда образуют общественный слой т.наз. «ликующих» в этом мире. Именно они и составляют подавляющее большинство чудовищного конгломерата «сильных мира сего», создавая собой прихлебательское и «подсиживающее» обрамление при тех, кто находится «в силе», «в законе». Не имеющие совести, не способные иметь ее изначально, apriori, суггесторы могут переживать и страдать лишь от пресыщения и злоупотребления теми или иными «радостями жизни». Психологическое ядро этого вида по типологии К. Юнга, составляют «сенсорные экстраверты» — крайне мерзкие субъекты, стремящиеся к рафинированным и изощренным удовольствиям. Большинство же суггесторов неудержиммо стремятся к удовольствиям вообще, как к таковым, вплоть до самых грубых и примитивных.

Если суггестор имеет высокий социальный статус, то он именуется в прижизненных биографиях не иначе как «жизнелюб» (в медицинской терминологии — «биофил»). Если же он оказывается на опальных социальных позициях, то получает тогда более звучные, и к тому же более объективные определения: развратник, потаскун, сволочь, паскуда и т. д. по нисходящей, вплоть до многочисленных нецензурных характеристик просторечия, сохраняющих, впрочем, свою объективность.

Суггесторы очень часто талантливы — в традиционном понимании — во многих областях, но в особенности — в искусстве притворства, блефа. Их частенько именуют «артистами в жизни». При средних интеллектуальных способностях, это, как правило, — «жучки» в сфере сервиса, мелкие мошенники, лживо добренькие «по методике Дейла Карнеги» плуты, аферисты, сутенеры, актеры, согласные играть любые роли, солисты в похабных ревю, продажные журналисты, «придворные» поэты и литераторы («спичрайтеры») — одо- и борзописцы. Отсутствие совести у них простирается до своей крайней формы: до физиологического бесстыдства, зачастую становящегося для них незаменимым техническим приемом в их хлопотной балаганной деятельности.

Суггесторам нередко присуще сильное чувство юмора, но имеет оно такой же сильно выраженный хищный, т. е. безнравственный характер, чаще всего проявляющийся в известной психиатрам форме «патологического остроумия», без чувства меры (классический литературный пример — Остап Бендер).

Черный юмор, всякого рода «страшилки», похабные, скабрезные анекдоты, а также пародии, пересмешничество, передразнивание (вплоть до звукоподражания и чревовещания) — все подобное неприкрыто злобное зубоскальство — тоже излюбленное занятие именно суггесторов. Многим суперанималам, особенно из «авторитетов», также свойственно остроумие, хотя и куда менее изощренное, чаще всего — в яркой форме запугивающих или оскорбительных лаконичных, острых фраз.

При более высоком уровне интеллекта суггесторы становятся «гибкими» политиками, «модными» адвокатами, крупными дельцами махинаторами, нередко — маститыми конъюнктурными писателями. Все они в обязательном порядке безнравственны в той или иной форме: ханжеской или откровенной. При отсутствии же «выпячивающихся» талантов и способностей суггесторы стремятся пробраться к власти, пристроиться в ее эшелонах, при этом уже не считаясь ни с какими своими дополнительными «отсутствиями», как физиологическими, так и умственными, и даже можно сказать, продвигаясь наперекор им. Именно поэтому в неконтролируемых обществом властных структурах так много всякого рода чудовищно ущербных личностей, наводящих ужас на подчиненных своей уникальной наглостью и немыслимой подлостью.

Но все же самое главное для суггесторов — это яркий успех, слава, неважно даже на каком поприще и какого качества, вплоть до геростратовой. Хотя власть для них приоритетна, однако власть без славы, тайная власть «кардинала инкогнито» чаще всего их не устраивает. В этом обстоятельстве заключается их главное расхождение в «вопросе власти» с суперанималами, которым зачастую присущ аскетизм фанатического толка. И если суггесторам предоставляется возможность добиться быстрого успеха на альтернативном поприще, то они изменяют своим прежним устремлениям без малейшего сожаления.

Суггесторы и суперанималы зачастую отличные ораторы «трибунного» типа. Дело здесь в том, что речь для суперанималов и большинства суггесторов является пределом функционирования их мозга. Многие из них думают только тогда, когда говорят — сами с собой или же при стечении толпы. Для них утверждение бихевиористов о том, что «мышление — это внутренняя речь», т. е. беззвучное механическое проговаривание слов и ничего больше, справедливо в своей предельной, очевидной форме, так что и лабиринтных крыс для доказательных экспериментов не требуется. Слова для них значительны, «огромны», и они ощущают их физически, с хищной точностью, нередко — с совершенно бессмысленной атрибутикой цветовой и вкусовой гаммы. Поэтому они и не могут подняться «выше» слов: при незначительной содержательности высказываемой мысли, а часто — и вовсе при полной ее «пустопорожности», главные усилия они вкладывают в вербальное оформление своего перла и в обязательную эмоциональность изложения, вплоть до жестикуляции физкультурного или «амсленгового» типа (armslang — «язык жестов, используемый глухонемыми людьми»).

Но эта смысловая «сниженность» ничуть не мешает им становиться (вот она, «польза» наглости и беспардонности!) яркими политическими ораторами («пламенными трибунами»), религиозными проповедниками, поэтами- декламаторами, специфическими лекторами-шарлатанами.

В отличие от суперанималов, лучше справляющихся с непосредственной агитацией, с использованием личного заразительного примера, например, организацией мятежной или стяжательной толпы (типа грабителей винных складов), суггесторы способны воздействовать и на аудиторию, успех в которой определяется голосованием или убеждением (с использованием, как правило, лживой аргументации).

К счастью для людей, суперанималы и суггесторы, точно так же, как и всякие хищные в системе трофических цепей Природы (в системе иерархического поедания живых организмов), и в человеческих популяциях составляют по необходимости «подавляющее меньшинство». В противном случае была бы невозможна и недостижима жизнеспособная социальность из за ее нестабильности: любой конфликт в общественном месте перерастал бы тогда во всеобщую поножовщину; подобное можно наблюдать в притонах и злачных местах.

Совершенно очевидно, что не может быть никаких разговоров об «исправлении» ступивших на преступный путь суггесторов и суперанималов (палеоантропов неотроглодитов), ибо это как породистой охотничьей собаке дать свежей крови загнанной дичи при натаскивании. Отсюда естественным образом вытекает вывод о неискоренимости преступности в хищной социальной среде. Поэтому тщетны и попросту наивны все попытки «перевоспитания» всех этих «человекодавов». Скорее, наоборот, тюрьмы делают их еще более жестокими и учат большей предусмотрительности при совершении ими новых очередных преступлений.

Воздействие же подобных наказаний на нехищных людей, причинение им — пусть и «заслуженных» — страданий в первую очередь и главным образом проявляется в нравственной деформации личности: происходит деморализация. Пенитенциарные заведения не только не могут прибавить гуманности, но, наоборот, отнимают и все то, что было. Случаи «духовного противостояния» достаточно редки, и в общем русле — аномальны, чаще и «естественнее» происходит «хищная переориентация», нравственное падение: «с волками жить — по волчьи выть».

Становится совершенно понятной бесполезность жестоких наказаний и даже их неуместность, в тех случаях, когда действительно ставится цель перевоспитания (точнее бы — спасения!) личности. В этом свете представляется неимоверно жестокой практика совместного содержания и «перевоспитания» рецидивистов и остальных преступников. По логике вещей, следовало бы периодически выбирать паханов и «черных» из общей массы осужденных и формировать из них группы совместного содержания по олимпийской системе: «четвертьфинальные», «полуфинальные» и т. д. — с полнейшим невмешательством в их «образцовый ударный быт», за исключением объявлений «перемирий для уборки трупов». Этот метод позволил бы сдержать хищную переориентацию диффузных людей в местах заключения. А распространение подобной же неразборчивой практики содержания правонарушителей и на детские «исправительные» учреждения — это уже проявление неприкрытого зверства со стороны властей, создающих таким образом в обществе хищную среду уже «повышенного качества», «сеющих ветер» для потомков.

Суггесторы биофилы наиболее приближаются к приматам, т. е. в них действительно много «обезьяньего». Это есть следствие того, что они пошли по пути имитации поведения как нелюдей палеоантропов, так — в дальнейшем — и людей. Подобная двойная маскировочная адаптация потребовала от них очень и очень многого: заимствования, точнее, генетического закрепления определенных приматогенных качеств и их дальнейшего развития — «причеловечивания». И произошло отступление этого вида вспять — на приматный (понгидный) уровень, в том смысле, в котором традиционно понимается обезьянье поведение именно негативного характера.

Иными словами, при этом ими были заимствованы (т. е. выделены и закреплены) вовсе не такие качества, как добродушие или наивность. Нет, совершенно наоборот, все это настоящее богатство было как раз отброшено, за исключением своих оболочек, взятых кое - кем для издевательской маскировки: это хорошо известные разновидности «улыбчивых» или «работающих под дурачка» мерзавцев садистов. А «благоприобрелись» суггесторами чисто обезьяньи «сокровища»: кривлянье, передразнивание, гримасничание (пусть все это зачастую и в салонных или сценических своих «высокохудожественных» формах и воплощениях) и прочие такого же рода регалии, вплоть до неконтролируемой похоти».

Господство «хищных» гоминид во властных структурах и в культурной области порождает и у людей «диффузного» типа (внушаемых) искаженное представление о человеке. Это представление, сформированное под влиянием «хищников», отражает «хищнический» взгляд на людей. Наиболее показательно этот взгляд нашел отражение в определении человека, данном основателем Церкви Сатаны Антоном ЛаВэйем.

«Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего «божественного, духовного и интеллектуального развития» стало самым опасным из всех животных!»

Налицо полная идентификация человека с «хищным» подвидом. Диффузный тип людей, попавший под идеологическое и культурное влияние «хищников», старается походить на них, а незначительное количество «неоантропов» просто высмеивается как чудаки.

Уважаемого русского философа Н. Бердяева (религиозного человека) трудно заподозрить в симпатиях к сатанизму или жизненному прагматизму. Но этот конгломерат человеческих существ, состоящий из разных видов, когда он рассматривается как единое целое, приводит к заблуждению даже лучшие умы человечества. Вот какую характеристику людям дает Н. Бердяев в книге «О назначении человека» (см.

http://krotov.info/library/02_b/berdyaev/1931_026_00.html)

«Человек есть бессознательно-хитрое существо, и его плохо понимают, и он сам себя плохо понимает. Человек может усиливать свое страдание, чтобы меньше страдать. Это психологический парадокс. Это экзистенциальная диалектика страдания: страдая от одного, он утешает себя другим страданием. Человек способен совершить героический подвиг, чтобы меньше страдать. Он идет на войну и совершает чудеса храбрости, идет в монахи и совершает аскетические подвиги, чтобы отвлечь себя от страдания, вызванного несчастной любовью или смертью близкого человека. Или он начинает терзать место, которое у него болит, начинает увеличивать боль, чтобы уменьшить боль. Он не только убегает от того, что причиняет ему боль, но и влечется к боли и сосредоточивается на ней. Человеку очень присущ мазохизм. Мазохизм, как и садизм, есть извращение, порожденное страданием. И это имеет таинственную связь с полом, раненностью человека.

Человек есть больное существо, и потому самые большие психологические открытия сделала психопатология. Он легко склоняется то к мании преследования, то к мании величия. Обе мании так связаны между собой, что человек, одержимый манией преследования, легко начинает преследовать других. Человеческая борьба против страдания сплошь и рядом имеет патологический характер. Сумасшествие может иногда быть выходом из неразрешенных конфликтов жизни, давать облегчение. Самое ужасное в человеческой жизни — это автономия и изоляция разных сфер душевной жизни, отрыв от центра, подчиняющего высшему смыслу, и образование изолированных миров. Так, автономия и изоляция сексуальной жизни ведет к чудовищному миру, изображенному маркизом де Садом. Для де Сада человек, естественно, злой, жестокий, сладострастный».

Итак, вторая сигнальная система (речь) позволила развить людям такие свойства, как интеллектуальность и расчетливость. Опираясь на эти качества, человечество смогло осуществить техническую революцию, создать компьютеры, высадиться на Луне, создать ядерное и термоядерное оружие и вполне может уничтожить все живое на Земле. При наличии «хищных» видов у руля государственного управления это вполне возможный исход. Что может остановить нависшую угрозу? Только третья сигнальная система, которая будет тормозить вторую, как вторая тормозит первую. Эту систему пытаются связать с нравственностью или моральностью. Мне представляется, что правильно назвать ее ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ и связать ее с ДУХОВНОСТЬЮ.

В силу того, что есть широкое разнообразие точек зрения на понятие «человек», существует огромное количество мнений, что такое человечность. Многие пытаются связать это понятие с понятиями альтруизма, совестливости, морали, нравственности, эмпатии и т. д.

Автор придерживается того мнения, что человек — это понятие социальное, неразрывно связанное с жизнью в обществе себе подобных. Отличительной чертой человека является способность познания мира и самоосознание. Поэтому для человека и проявления в нем человечности являются основополагающими такие понятия, как СПРАВЕДЛИВОСТЬ (основной тип взаимодействия с другими людьми), ИСТИНА (адекватное осознание законов мироздания) и ПРАВЕДНОСТЬ (жизнь в соответствии с законами). Подробно эти понятия были рассмотрены в моей книге «Духовность и Человечность». Человечность — это есть сознание, присущее правильно функционирующему комплексу человеческих тел. Реализация всего этого возможна только при полной осознанности процессов психики, адекватном восприятии мироустройства и правильном функционирования человеческого тела. Но для этого нужна карта сознания, по которой можно отслеживать психические процессы и особенности каждого конкретного человека. Обсуждение такой карты приведено в соответствующем разделе.

Эволюция человеческого вида направлена на развитие центра духовной осознанности, на основе которого возникнет третья сигнальная система. Эта система возьмет под контроль работу второй сигнальной системы и должна устранить возникшие перекосы в применение науки и техники. Сейчас этот центр у людей функционирует не в полной мере. Согласно данным Дизайна Человека, люди с полноценно развитым центром духа начнут появляться в массовом количестве начиная с 2027 года.

Но нельзя уповать только на природу и естественные механизмы. Хотя у людей уже давно развит центр интеллектуальной осознанности, нельзя сказать, что все люди являются здравомыслящими существами. Развитие способностей к логическим рассуждениям происходит в процессе обучения и воспитания.

Точно так же появление центра духовной осознанности у людей не означает, что эти люди автоматически станут высокодуховными существами. Расцвет духовности или ее упадок во многом будут зависеть от культурной среды, в которой человек будет воспитываться. Программирование человеческого организма ментальными концепциями осуществляется до клеточного уровня. Поэтому изменение системы взглядов требует процесса клеточной трансформации, который в полном объеме занимает семь лет, а первые ощутимые результаты появляются только через три с половиной года.

В этой связи становится понятной важность очищения духовной сферы от влияния «хищнических» видов с их «нечеловеческой» идеологией.

Виды Человекоподобных существ

В древней славянской мифологии выделяют семь типов человекоподобных существ. Ас, Человек, Людина, Житель, Нежить, Нелюдь, Бес. При этом последние три к людям (человекам) не относились. Попробуем провести

и W W I v п

привязку исследований, упомянутых выше, с этой древней классификацией. Для этого воспользуемся аналогией с радиоприемным устройством, а свойства материи будем соотносить с некоторой частотой излучения.

Согласно существующим ныне теориям (по крайней мере, некоторым), вся масса планет, звезд, галактик и метагалактик составляет примерно 4 процента от всей массы Вселенной. Существуют еще не исследованные виды материи, которые составляют около 96 процентов от общего объема. В силу того, что про эту материю пока ничего не известно, ее называют «темной». Это не значит, что она плохая. Хотя из-за того, что мы ничего о ней не знаем, при столкновении с ней мы можем получить вред для своего психического и физического здоровья.

Полный спектр частот условно разделим на следующие уровни:

частоты «темной материи» или некоторых ее видов,

частоты удаленных звезд и галактик,

частоты Луны и планет Солнечной системы,

частоты, излучаемые Солнцем,

частоты от объектов, окружающего мира, воспринимаемые нашими органами чувств в нормальном, здоровом состоянии.

Наиболее развитая биологическая форма — это Ас. Их соотносят с воплотившимися в человеческое тело Богами. Если тело работает нормально и нет культурных стереотипов, мешающих восприятию, то он может воспринять весь этот спектр частот, проводить исследование законов взаимодействия с существами разного уровня.

Вторая группа существ (Человеки) может воспринимать в своем нормальном состоянии все частоты «светлой» или «ядерной материи». То есть все, за исключением взаимодействия с «темной» материей.

Далее — Людины. Они могут ощущать влияние Луны, планет и все другие, которые находятся ниже в списке.

Жилец реагирует на Солнце и предметы окружающего Мира.

Жильцы и Людины составляют основную массу диффузного типа. Асы и Человеки могу развиться в «неоантропов».

Нежить скорее всего соотносится с «суггесторами» - манипуляторами. Это уже не человеческий биологический вид. Учитывая их способность к манипулироваю человеками и наличие развитых магических способностей у некоторых из них, можно предположить, что они способны воспринимать частоты до влияния Луны и, может быть, даже до влияния звезд.

Нелюдь — это явно сверхживотные, «неотроглодиты». Скорее всего, они выражают себя как серийные убийцы, маньяки, которым убивать людей и издеваться над ними доставляет удовольствие. Спектр частот тот же, что у Нежитей, но более сильно звериное начало.

Наконец, Бесы. Их традиционно противопоставляют Асам. Скорее всего, они воспринимают подавляющую часть информации от «темной» материи.

Различие в устройстве тела у четырех человеческих типов могло послужить для разделения людей по четырем крупным кастам в древнем мире. Согласно индуистской традиции, различают касты жрецов Брамины, касту князей и воинов Кшатрии, Вайшьи — торговцы, ремесленники, Шудры — обслуга (в том числе врачи, музыканты и т. д). Разный объем воспринимаемой информации однозначно приведет к различным картинам мира. Поэтому большинство учений духовных лидеров оказывается недоступным для широкого круга людей и будет восприниматься ими в искаженной форме.

Врачи и музыканты заботились о здоровье и ублажении гармонией высших каст, поэтому им давали урезанные религиозные знания о строении Вселенной и выполнении ряда ритуалов. Когда европейцы, потерявшие свои исходные религиозные корни, познакомились с религиозной мыслю Индии, в основном

через факиров и специалистов по аюрведе, они восприняли эти урезанные знания за верх откровения.

Из этих названий без знания древнего языка трудно извлечь корни слов и соотнести их со смыслом. Приведу русские названия каст, родственных индуистским. Волхвы — жречество, шаманы. Витязи — князья, воины, Веси — торговцы, ремесленники. Смерды — обслуга.

Остановимся на слове «Смерд». Оно явно созвучно со словом «Смерть». В древних традициях Иудаизма, Индуизма и Славянских народов доступ к религиозным учениям для низшего сословия был запрещен под страхом смерти или отрубания руки. Считалось, что только три высших сословия могут освоить религиозные истины и общаться с Богом (Богами). Относительно Смердов и подобных им в Библии было сказано: «Из Праха пришли, в Прах и вернетесь». Высшие сословия были от природы наделены искрой Божьей (Духом, душой) и могли развиваться религиозно. Следует отметить, что есть учения, которые говорят, что могут через свои ритуалы и долгосрочное служение дать Смерду часть Божественного начала. Оставим это утверждение на совести таких учителей. Я ничего не могу сказать по этому поводу.

Поэтому речевые концепции: «Все мы Люди, все мы Человеки», «Все люди смертны» искажают и камуфлируют существующее различие. Христос указывал, что есть люди, злые от природы, и они идут во тьму, а есть добрые, и они идут к свету. Однозначно можно сказать, что три верхние человеческие сословия могут идти к Свету (Богу), если они не одурачены ложными теориями. Все три нечеловеческих типа злы, они «хищники» по отношению к «людям», и идут во тьму.

Прослойка Жильцом может сильно колебаться от культурных особенностей среды обитания. Но похоже, именно она и задает основной тон в обществе в силу своего численного перевеса.

Теперь обратимся к терминам «Высший Путь» и «Низший путь». Однозначно как пути религиозного развития эти понятия относятся только к верхним человеческим кастам. «Низший Путь» означает дорогу от Бога (Духа) в материальный мир. Люди, идущие по этому пути, открывают законы природы и учатся управлять ею. Для них очень важна процедура смерти. Они должны умереть «правильно», и похоронные обряды должны быть исполнены по полной программе. Как умирать, «какая смерть к лицу», а «какая смерть позорна», какие обряды проводить над умершим,— это подробно описано в священных книгах религий.

Технически можно заметить, что практически все религии в древности не хоронили труп в течение трех суток, даже если он уже источал неприятный запах (см. Историю воскрешения Лазаря в Новом Завете). И этой традиции придерживались даже в странах с жарким климатом. Вести в церковь на отпевание только на конец третьего дня было правилом в Русской Православной Церкви. Сейчас от него отступили до одних суток.

72 часа — это тот срок, в течение которого произойдет правильное по законам природы отделение души от тела. Если этот срок не соблюдать и хоронить раньше или подвергнуть тело аутопсии (в случаях, предусмотренных законом, это необходимо делать вне зависимости от воли и желания родственников и завещания умершего), то процесс выхода души может нарушиться и она заблудится в промежуточных мирах. Помочь в такой ситуации может полноценный похоронный обряд. Но не у всех есть деньги на его проведение. Это тоже один из факторов, почему религия была уделом богатой прослойки общества.

Знания, добытые людьми «Низшего пути», в наше время могут быть использованы практически кем угодно, в том числе и «хищническими» типами. Отсюда понятно, почему строго требовали духовной зрелости от людей, которые хотели посвятить себя изучению этих знаний. Сейчас достаточно иметь выход в интернет и знание языков для того, чтобы приобщиться практически к любому знанию. Сами люди «низшего пути» могут воспринять идеологию «темных сил» и начать использовать полученные знания только себе на пользу и не заботясь о других людях.

Теперь о «Высшем пути». Люди, которые хотят им пройти, как правило, проходят обряд Инициации, связанный с «Малой Смертью». Здесь они духовно «умирают» и вновь возвращаются к Жизни. Именно об этом говорил Христос в наставлении священнику Никодиму.

Развитие Цивилизации можно немного отследить по формам поклонения. Самые ранние религии были связаны с Луной. Понятно, что жрецами были Людины или более развитые. Затем идет переход к Солнечно-Лунным религиям, потом к Солнечным и наконец к совсем абстрактным, в которых паства не допускается к религиозной практике. Это говорит о том, что религии подстраиваются под большинство населения. И с течением времени все большую часть начинают занимать Жильцы. Сейчас никого не удивляет высказывание человека о том, что он не признает никаких энергетических воздействий Луны и Планет, а признает только поражающий удар электорошоком.

Эволюция Человеческого вида

Начиная с 1871 года, когда была открыта планета Уран и тем самым продемонстрирована мощь интеллектуального мышления, начали рождаться люди «переходной модели». У них еще не развит полностью центр осознанности, связанный с Солнечным сплетением, но очень мощно функционирует центр интеллектуальной осознанности Аджна. Именно благодаря этому развитию интеллекта люди совершили научный и технологический прорыв в сфере производства.

Это повлияло на условия жизни в обществе. С одной стороны, выросли производительные силы, и многие люди получили возможность духовного роста за счет высвобождения части времени, занятой ранее на решение проблем физического выживания. С другой стороны, хищническое использование ресурсов планеты и создание опасных технологий (типа ядерных электростанций и оружия массового уничтожения) поставило под угрозу существование самой жизни на планете Земля.

Как мы выяснили выше, есть весьма правдоподобная гипотеза о существовании четырех биологически разных прямоходящих существ, которые владеют членораздельной речью и способны к интеллектуальной работе. Эти четыре вида можно трансформировать в семь энергетически разных групп и далее в социальные группы. Попробуем описать перспективу дальнейшего развития этой ситуации.

При анализе нам помогут сведения, которыми оперирует Дизайн Человека (ДЧ). Если посмотреть на схему сознания (бодиграф) (см. раздел Карта сознания), то внизу справа есть канал 19-49, который идет из Корневого Центра в центр Солнечного Сплетения. Этот канал называется каналом «жениха и невесты». Также надо отметить, что 19 ворота присутствуют в дизайне млекопитающих, а 49 ворота служат для связи людей и млекопитающих. Согласно данным ДЧ, этот канал мутирует и к 2027 году полностью перекроется. Отсюда можно сделать предположение, что рождение детей от человеческих типов и «хищнических» станет невозможным.

Более того, сексуальность даже внутри каждого вида будет очень избирательной. Проблема бесплодия станет актуальной и потребуются какие то меры по поддержанию уровня рождаемости, однако численность населения упадет естественным образом. Наиболее перспективными для зачатия окажутся пары с близкими кредовыми (мировоззренческими) установками.

Эволюция не происходит скачком. Скорее всего, мы уже сейчас столкнулись с предвестниками этой проблемы: огромное количество препаратов и методов лечения так называемой «проблемы мужского сексуального здоровья» и огромное количество женщин, которые не могут забеременеть естественным способом. Конечно, все эти явления можно объяснить нарушениями экологии и т. д. Интеллект — очень мощная штука, он может объяснить все. Может быть, разгадка кроется в другом. Мужчина и женщина просто не совместимы друг с другом, и их более разборчивая сексуальность начинает проявлять себя именно таким образом. У мужчины не будет этой проблемы с другой, подходящей для него женщиной. И женщина забеременеет от другого мужчины без всяких курсов по лечению бесплодия. Но здесь общество столкнется с серьезными морально -этическими трудностями.

Напомним, что дети от смешанных браков очень часто бывают с серьезными отклонениями в психике. Это потомство должно умирать и не оставлять после себя наследников. Но передача генной информации через девочек может длиться очень долго и проявить себя через большие промежутки времени. Одним из проявлений такого рода отклонений является однополая любовь. Сейчас уже много стран официально признают такого рода союзы. Наверное, это даже к лучшему, несмотря на моральный диссонанс у других членов человеческого сообщества. По крайней мере, от таких браков не будет детей, которые смогут распространять далее это отклонение.

Мутация в этом канале также может вызвать изменение отношений между человеком и животными. Используя энергию и частоту этого канала, люди приручили животных. Изменение качества энергии в этом канале может привести к тому, что домашние животные перестанут признавать человека хозяином и станут проявлять агрессию по отношению к нему.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных