Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На территории Луганской Народной Республики




СОВЕТ МИНИСТРОВ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.08.2015№ 02-04/247/15

Г. Луганск

Об утверждении Временного порядка регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики

В целях стабилизации цен на продовольственные товары и в соответствии со статьями 28, 31, 33 Закона Луганской Народной Республики от 25.06.2014 № 14-I «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики», Совет Министров Луганской Народной Республики постановляет:

1. Утвердить Временный порядок регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики.

 

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Луганской Народной Республики, а также иные органы исполнительной власти в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его опубликования.

 

Председатель Совета Министров

Луганской Народной Республики Г.Н. Цыпкалов

 

 


 

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики

25.08.2105 № 02-04/247/15

Временный порядок

Регулирования и контроля цен на продовольственные товары

на территории Луганской Народной Республики

I. Общие положения

1.1. Временный порядок регулирования и контроля цен на продовольственные товары на территории Луганской Народной Республики (далее – Порядок) определяет основные принципы ценовой политики и регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, установления и применения цен, а также осуществления контроля и мониторинга в сфере ценообразования на территории Луганской Народной Республики.

1.2. Порядок устанавливает регулирование ценовой политики.

1.3. В настоящем Порядке термины употребляются в следующем значении:

1) СУБЪЕКТЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ – участники хозяйственных отношений, которые осуществляют хозяйственную деятельность, реализуют хозяйственную компетенцию (совокупность хозяйственных прав и обязательств), имеют отдельное имущество и несут ответственность по своим обязательствам в пределах своего имущества, кроме случаев, предусмотренных законодательством Луганской Народной Республики;

2) ТОВАР – продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена;

3) ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ – продукт в натуральном или переработанном виде, которые находятся в обороте и употребляются человеком в пищу. Понятие «продовольственные товары» используется исключительно в целях государственного регулирования оптовой и розничной торговой деятельности;

4) СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ – цена выраженные в денежной форме текущие затраты на производство и сбыт продукции;

5) ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от исходной стоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложений и других факторов;

Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуг. Основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующие на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – формирование цен государственным органом. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены закладываются затраты производства и обращения;

6) ЦЕНА – денежное выражение стоимости товара;

7) ОПТОВО-ОТПУСКНАЯ ЦЕНА – цена, которая предусматривает возмещение текущих издержек и получение прибыли, устанавливаемая на товар, продаваемый крупными партиями (опт), реализуемый продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующего перепродажи или профессионального использования;

8) РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА – цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное пользование в малых количествах;

9) СВОБОДНАЯ ЦЕНА – цена (тариф), складывающиеся под воздействием спроса и предложений в условиях свободной конкуренции;

10) РЕГУЛИРУЕМАЯ (фиксированная) ЦЕНА – цена на товара, складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на нее путем применения экономических и (или) директивных мер;

11) СРЕДНЯЯ МОНИТОРИНГОВАЯ ЦЕНА – средний уровень цены отдельного товара или совокупности качественно однородных товаров (индивидуальный индекс или система индексов средней цены, территориальная оценка);

12) ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНА – цена, назначенная в заявке с ограничением цены, определяющая максимальную цену покупки или минимальную цену продажи, по которой заявка может быть осуществлена;

13) ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ – информирование субъектом хозяйствования о намерения изменение цены в сторону уменьшение или увеличение уполномоченных на то органов Луганской Народной Республики;

14) ТОРГОВАЯ НАДБАВКА (НАЦЕНКА) - сумма расходов субъекта хозяйствования, связанных с обращением товара и осуществляемых в процессе его продажи (реализации) в розничной торговле, и прибыли. Предельная торговая надбавка (наценка) является ее максимально допустимым уровнем в розничной торговле;

15) ОПТОВАЯ НАДБАВКА - сумма прибыли и расходов субъекта хозяйствования, связанных с обращением товара и осуществляемых в процессе его продажи (реализации) при поступлении от производителя (поставщика). Предельная оптовая надбавка является максимально допустимым уровнем при установлении цены товара, который учитывается субъектом хозяйствования, осуществляющим оптовую торговлю;

16) ТОРГОВАЯ СЕТЬ – два и более торговых объектов, находящихся под общим владением и контролем, попадающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно аналогичное архитектурное оформление;

17) КРУПНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ - совокупность пяти и более торговых объектов, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, аналогичного архитектурного оформления управлением;

18) СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ– социально – значимые товары первой необходимости, перечень которых определяется органами исполнительной власти. Цены на товары регулируются путем ограничения или установление фиксированных цен;

19) ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ - стоимость товаров, определяемая в целях исчисления таможенных платежей (пошлин, таможенный сборов, акцизов, НДС). Фактически является налоговой базой. Используется также для применения иных мер государственного регулирования товарно-экономических отношений, связанных со стоимостью товара, включая осуществления валютного контроля внешнеторговых сделок и расчетов банков по ним в соответствии с законодательством актами государства. Определяется декларантом, правильность определения контролируется таможенными органами;

20) ТОВАРЫ ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ – товары, производимые субъектами хозяйственной деятельности, юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории Луганской Народной Республики и зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством.

21) ИМПОРТИРУЕМЫЕ ТОВАРЫ – товары, ввозимые на таможенную территорию Луганской Народной Республики без обязательств на обратный вывоз.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных