Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ




Кафедра бухгалтерского учета и аудита

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по учебно-методической работе

и качеству образования

д.э.н., профессор

 

______________ А.Г. Бездудная

 

Рег. № 2/161

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

дисциплины

 

АУДИТ

 

Б.3.В.05

 

Направление подготовки 080100 - Экономика

Профиль подготовки - Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

Квалификация - бакалавр

 

 

Санкт-Петербург

 

Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 - Экономика (квалификация - бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки № 747 от «21» декабря 2009 г. и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 080100 - Экономика (профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»), утвержденным ректором СПбГИЭУ.

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ

канд. экон. наук, доц. И.Г. Васина

 

НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР

д-р экон. наук, проф. Н.А Каморджанова

 

 

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью преподавания дисциплины «Аудит» является обеспечение глубоких знаний в области методологии и методики аудита, воспитание практических навыков по организации проведения аудиторских проверок на предприятиях различного профиля, развитие контрольных функций бухгалтерского учета и их осуществления в учетной работе, овладение бухгалтерским учетом и аудитом как единой профессией.

В процессе изучения данной дисциплины должны быть решены следующие задачи:

- раскрыты принципы и задачи формирования мнения аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности;

- определены направления использования аудиторских заключений при обосновании финансовых решений;

- изучена организация аудиторского контроля на предприятиях различных отраслей и организационно-правовых форм;

- изучены методики проведения аудиторских проверок в организациях по всем разделам бухгалтерского учета и отчетности;

- определен порядок взаимодействия предприятий и аудиторских организаций в осуществлении аудиторских проверок;

- раскрыты возможности использования контрольных функций бухгалтерского учета в организации и проведении внутреннего контроля на предприятиях.

Образовательная задача дисциплины состоит в обобщении ранее полученных знаний и комплексном представлении об организации аудиторской деятельности, методики проведения аудиторских проверок и подготовки аудиторского заключения.

Воспитательная задача направлена на развитие у студентов логического мышления, комплексного подхода к организации аудиторской деятельности.

Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций:

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе и прогнозировать их развитие в будущем (ОК-4);

- умению использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладания высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11)

- способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

- способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

- обладать базовыми теоретическими знаниями и практическими профессиональными навыками в области финансового учета, управленческого учета и формирования финансовой отчетности организации (СК-1);

- способностью проводить аудит финансовой отчетности (СК-4).

- понимает место и роль профессионального суждения бухгалтера в деятельности организации (СК-6).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных