ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫКафедра бухгалтерского учета и аудита
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе и качеству образования д.э.н., профессор
______________ А.Г. Бездудная
Рег. № 2/161
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины
АУДИТ
Б.3.В.05
Направление подготовки 080100 - Экономика Профиль подготовки - Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Квалификация - бакалавр
Санкт-Петербург
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 - Экономика (квалификация - бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки № 747 от «21» декабря 2009 г. и в соответствии с рабочим учебным планом направления подготовки 080100 - Экономика (профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»), утвержденным ректором СПбГИЭУ.
СОСТАВИТЕЛЬ канд. экон. наук, доц. И.Г. Васина
НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР д-р экон. наук, проф. Н.А Каморджанова
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Целью преподавания дисциплины «Аудит» является обеспечение глубоких знаний в области методологии и методики аудита, воспитание практических навыков по организации проведения аудиторских проверок на предприятиях различного профиля, развитие контрольных функций бухгалтерского учета и их осуществления в учетной работе, овладение бухгалтерским учетом и аудитом как единой профессией. В процессе изучения данной дисциплины должны быть решены следующие задачи: - раскрыты принципы и задачи формирования мнения аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности; - определены направления использования аудиторских заключений при обосновании финансовых решений; - изучена организация аудиторского контроля на предприятиях различных отраслей и организационно-правовых форм; - изучены методики проведения аудиторских проверок в организациях по всем разделам бухгалтерского учета и отчетности; - определен порядок взаимодействия предприятий и аудиторских организаций в осуществлении аудиторских проверок; - раскрыты возможности использования контрольных функций бухгалтерского учета в организации и проведении внутреннего контроля на предприятиях. Образовательная задача дисциплины состоит в обобщении ранее полученных знаний и комплексном представлении об организации аудиторской деятельности, методики проведения аудиторских проверок и подготовки аудиторского заключения. Воспитательная задача направлена на развитие у студентов логического мышления, комплексного подхода к организации аудиторской деятельности. Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций: - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе и прогнозировать их развитие в будущем (ОК-4); - умению использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладания высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11) - способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); - способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); - способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15). - обладать базовыми теоретическими знаниями и практическими профессиональными навыками в области финансового учета, управленческого учета и формирования финансовой отчетности организации (СК-1); - способностью проводить аудит финансовой отчетности (СК-4). - понимает место и роль профессионального суждения бухгалтера в деятельности организации (СК-6). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|