Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А.М. Кумушкулов украл чужие тексты




1. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: учеб. Пособие для студентов психологических факультетов университетов. - М: Издательский центр «Академия», 2003. – 448 с. – С. 3.

2. Галяутдинова С.И. Состояние психологической службы образования Республики Башкортостан» //Актуальные психологические проблемы образования: сб. научных статей / под ред. Ф. А. Сайфуллина, Г.Р. Шафиковой.– Сибай: Изд-е Сибайского института Башкирского ун-та, 2001. – 177 с. – С. 8-9.

3. Караяни А.Г., Сыромятникова И.В. Прикладная военная психология. - СПб: Питер, 2006. – 480 c. - С.4.

4. Бондарева Е.В. Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у будущих режиссеров-педагогов: дисс. канд. пед. наук. - Волгоград, 2003.

5. Ратт Т.А. Формирование у студентов педагогического вуза готовности к развитию творческого потенциала учащихся: дисс. канд. пед. наук. - Пермь, 2000.

6. Барышникова Ю.В. Подготовка будущего учителя иностранного языка к продуктивному взаимодействию с учащимися в процессе обучения: дисс. канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2005.

7. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 176 с.

8. Бархаева Б.П., Сыромятникова И.В. Введение в профессию: от социальной роли к профессиональной субъектности. – М.: ВУ, 2003. – 192 с.

9. Володин Н.Н. Проблемы подготовки специалистов по клинической (медицинской) психологии и пути их решения // Экология человека». - 1999, №4.

10. Введение в педагогическую деятельность / под ред. Роботовой А.С. и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 208 с. – С. 6.

11. Винская Л.В. Формирование готовности студентов народного хорового профиля к педагогическому руководству музыкальным восприятием детей: дисс. канд. пед. наук. - Краснодар. – 2006.

12. Михайлова В.К. Исследование мотивационной готовности к обучению абитуриентов учебного заведения МВД России // Социальная психология XXI столетия / под ред. Козлова В.В. – Ярославль, 2005. –Т. 2. – С.70.

13. Банько Н.А. Формирование профессионально-педагогической компетентности как компонента профессиональной подготовки менеджеров. - ВолгГТУ, 2004. - 75 с.

14. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем, направленных на развитие личности учащихся. -

15. Назарова О.Л. Моделирование процесса профессиональной подготовки ремесленников предпринимателей // Становление и развитие ремесленного профессионального образования в России: Тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 16-18 декабря 2002 г. / под ред. Г.М. Романцева. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та. – 2002. – 114 с. – С. 109.

16. Борщевский И. Построение математической модели с использованием симплекс-метода: курсовая работа. - Днепропетровск, 1999.

17. Сычкова Н.В. Теоретические основы формирования умений исследовательской деятельности будущего учителя. - Магнитогорск: МаГУ, 2001. – 85 с. – С. 26

18. Ядов В.АСтратегия социологического исследования. - М.: Добросовесть, 2001

19. Рой О.М. Исследование социально-экономических и политических процессов: учеб. для вузов. – СПб: Ривер, 2004. – 364 с.

20. Федорова Е.П. Формирование экономических знаний студентов учреждений среднего профессионального образования на основе компьютерных технологий: автореф. дисс. канд. пед. наук. - М., 2003.

22. Сайгушев Н.Я.Сущностно-содержательная модель рефлексивного управления профессиональным становлением будущего учителя; монография. – СПб; Образование-Культура, 2001. – 149 с. – С. 118.

23. Буров К.С. Направленность методической работы в школе на индивидуализацию образования учащихся: дисс. канд. пед наук. - Магнитогорск, 2004.

24. Маралов В.Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми. - М.: Прометей, 1992. – С. 12.

25. Байгулова Г.С., Шагеева М.Ш. Опыт работы кафедры педагогики и психологии по организации контроля за качеством педагогического процесса», опубликованной в сборнике «Пути совершенствования подготовки специалистов в вузе. - Сибай, 2004. – С. 28-29.

26. Кукушин В.С. Педагогические технологии: учеб. пособие / под ред. В.С. Кукушина. М., 2004. – Раздел 3.5.4. Характеристика основных активных методов обучения. – С. 30.

27. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 544 с.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных