Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интуитивное музицирование на слух.




АРСЕНИЙ ТРОФИМ

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

МЕТОД И КУРС ОБУЧЕНИЯ ИНТУИТИВНОЙ МУЗЫКЕ

Я МУЗЫКАЛЕН

О МЕТОДАХ

 

Творческий путь на самом деле не выглядит сложно: для творчества в определенной сфере, в нашем случае, в сфере музыки, необходимо изучить творческий язык + научиться формулировать мысли на этом языке. Арсений Трофим выделяет два основных метода, позволяющие это сделать.

 

МЕТОД 1.

Музицирование и импровизация на основе знания теории музыки, ладов и основ импровизации.

Сюда входит доскональное изучение системы отображения музыки, принятая и утвержденная людьми на всей планете - это нотная система записи музыки, определенные знаки, сокращения, термины и т.д. Основной принятый сегодня метод создания индивидуальной музыки на фортепиано - это именно такой метод.

 

 

МЕТОД 2.

Интуитивное музицирование на слух.


Альтернативный подход к выражению себя через музыку, где при минимальном знании основ теории музыки, сольфеджио, гармонии и практики, человек входит в свободный поток музицирования, вынимая из себя "внутреннюю музыку". Внутренний слух здесь играет ключевую роль. Но этот метод будет эффективен при частичном или полном понимании теории пульсов и ритмов. Тогда, как говориться, будет на что положить ваши музыкальные излияния. Это и есть ключ метода.

 

 

ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО РАЗРАБОТАН МЕТОД И КУРС:


- Для детей без музыкального образования, которые сразу и на всю жизнь смогут научиться творить, импровизировать, создавать музыку (от 8 лет)

 

- Для детей с текущим музыкальным образованием - для правильного уклона в естественную природную и в свою внутреннюю музыку. Для детей, которые естественным путем становятся жертвами ограниченных педагогов и чрезмерно дотошных нормативов обучения (теория музыки, сольфеджио, гармония и др.)

 

- Для музыкантов, которые желают развить умение создавать красивые запоминающиеся мелодии, научиться свободно импровизировать и расширить общие границы музыки внутри себя

- Для повышения музыкальной грамотности и общего музыкального развития музыкантов узкого профиля: саунд-продюсеров, саунд-дизайнеров, диджеев, электронных музыкантов и музыкантов традиционного джазового профиля.

 

- Для начинающих композиторов и композиторов, которые желают увеличить свой кругозор знаний и умений

 

- Для людей, которые желают раз и навсегда освоить пульсы и ритмы и свободно играть на любых инструментах собственными руками


ОСОБЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ИЛИ РАЗВИВАЮТСЯ У ПРОХОДЯЩИХ КУРС "Я МУЗЫКАЛЕН"

 

· Умения выразить свои мысли на языке музыки.

· Улучшение и усиление композиторских навыков

· Умения называть свои произведения - музыкальные, литературные и любые другие

· Умение моментально включать воображение и творить в любой сфере жизнедеятельности человека и в любом виде творчества

· Умение сочинять и импровизировать музыку на всех видах клавишных инструментов и всех видов ударных, включая перкуссии и вообще любые другие предметы

· Умение играть в группе, команде, в четыре руки и вообще играть любую музыку в любое время с любым незнакомом человеком на планете в свободном потоке

· Умение анализировать музыку и свободно говорить о ней простыми словами, а также умение писать рецензии на музыкальные произведения

· Что-то, что откроется немного позже того, как ученик пройдет базовый курс программы "Я МУЗЫКАЛЕН". У каждого откроется что-то свое...

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных