ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕВопросы к экзамену 1. Что является объектом и предметом психологии? 2. Какое место занимает психология в системе наук? 3. Какими методами пользуется психология? 4. Что такое психика и каковы её функции? 5. Как развивается психика в филогенезе? 6. Какова структура психики человека? 7. Как соотносятся психика и организм? 8. Какая связь существует между психикой и мозгом? 9. Каковы особенности деятельности человека? 10. Что такое ощущения? Какие существуют виды ощущений? 11. Что такое восприятие? Каковы его основные свойства и виды? 12. Какие встречаются нарушения восприятия? 13. Что такое внимание? 14. Виды внимания и их особенности? 15. Что такое память? Основные процессы памяти и их характеристики? 16. Каковы виды и уровни памяти? 17. Что такое забывание? 18. Каковы причины расстройства памяти? Можно ли управлять памятью? 19. Какие существуют виды мышления? 20. Какова структура мыслительного процесса? 21. Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности? 22. Какие существуют способы активизации мышления? 23. Зачем человеку воображение? Каковы его функции? 24. Какова структура сознания? 25. Как осуществляется взаимодействие сознания и подсознания? 26. Какие состояния сознания присущи человеку? В чем состоит роль сна? 27. Какова роль психических состояний? 28. Зачем нужны эмоции и чувства? 29. Что такое состояние психической напряженности? Их виды и особенности. 30. В чем заключается сущность воли и волевой регуляции поведения? 31. Что такое мотивация и мотивационные образования личности? 32. Почему существуют различные психологические школы личности? 33. Сущность различных психологических школ личности: психоанализа, бихевиоризма? 34. Каково соотношение понятий «индивид» и «личность», «индивидуальность»? 35. В чем состоит процесс социализации личности? 36. Что такое общение? Его роль и средства. 37. Что мешает правильному восприятию других людей? 38. Какие виды групп можно выделить? В особенности влияния на члена группы? 39. Какие динамические процессы протекают в группах? 40. Чем определяются взаимоотношения человека и группы? 41. Что такое лидерство? Взаимодействие лидера и руководителя? 42. Как соотносится общее и индивидуальное в психике людей? 43. Что такое способности? Их роль. 44. Что такое темперамент? Основные типы темперамента, их характеристики. 45. В чем состоит роль темперамента в общении и деятельности? 46. В чем суть когнитивного подхода к пониманию личности? 47. Чем характеризуется гуманистический подход к пониманию личности? 48. Что такое характер и каковы акцентуации характера?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|