Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фонд оценочных средств ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




Вопросы к экзамену

1. Что является объектом и предметом психологии?

2. Какое место занимает психология в системе наук?

3. Какими методами пользуется психология?

4. Что такое психика и каковы её функции?

5. Как развивается психика в филогенезе?

6. Какова структура психики человека?

7. Как соотносятся психика и организм?

8. Какая связь существует между психикой и мозгом?

9. Каковы особенности деятельности человека?

10. Что такое ощущения? Какие существуют виды ощущений?

11. Что такое восприятие? Каковы его основные свойства и виды?

12. Какие встречаются нарушения восприятия?

13. Что такое внимание?

14. Виды внимания и их особенности?

15. Что такое память? Основные процессы памяти и их характеристики?

16. Каковы виды и уровни памяти?

17. Что такое забывание?

18. Каковы причины расстройства памяти? Можно ли управлять памятью?

19. Какие существуют виды мышления?

20. Какова структура мыслительного процесса?

21. Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности?

22. Какие существуют способы активизации мышления?

23. Зачем человеку воображение? Каковы его функции?

24. Какова структура сознания?

25. Как осуществляется взаимодействие сознания и подсознания?

26. Какие состояния сознания присущи человеку? В чем состоит роль сна?

27. Какова роль психических состояний?

28. Зачем нужны эмоции и чувства?

29. Что такое состояние психической напряженности? Их виды и особенности.

30. В чем заключается сущность воли и волевой регуляции поведения?

31. Что такое мотивация и мотивационные образования личности?

32. Почему существуют различные психологические школы личности?


33. Сущность различных психологических школ личности: психоанализа, бихевиоризма?

34. Каково соотношение понятий «индивид» и «личность», «индивидуальность»?

35. В чем состоит процесс социализации личности?

36. Что такое общение? Его роль и средства.

37. Что мешает правильному восприятию других людей?

38. Какие виды групп можно выделить? В особенности влияния на члена группы?

39. Какие динамические процессы протекают в группах?

40. Чем определяются взаимоотношения человека и группы?

41. Что такое лидерство? Взаимодействие лидера и руководителя?

42. Как соотносится общее и индивидуальное в психике людей?

43. Что такое способности? Их роль.

44. Что такое темперамент? Основные типы темперамента, их характеристики.

45. В чем состоит роль темперамента в общении и деятельности?

46. В чем суть когнитивного подхода к пониманию личности?

47. Чем характеризуется гуманистический подход к пониманию личности?

48. Что такое характер и каковы акцентуации характера?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных