Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Райские кущи – «Миссия невыполнима», или «Все - в ад».




Большинство христиан считают, что достаточно верить в Христа, и билет в рай тебе обеспечен. Проповедники и церкви на разные лады пропоют вам, как легко обрести «спасение» - оно доступно каждому! Все, что нужно – просто верь, так они учат нас.

Но, читая запутанные «свидетельства» библии, вы начинаете понимать, что не все так просто. Более того, чем больше вы читаете библию и стараетесь понять, как же это самое «спасение» получить, тем сложнее, запутаннее и невозможнее эта задача становится. У самого Иисуса есть огромное количество цитат, утверждающих, что по тем-то и тем-то причинам вы не можете попасть на небеса, не можете получить «спасение».

Прочитав весь новый завет, изучив все препятствия на вашем пути на небеса, вы начинаете понимать, что в рай просто невозможно попасть – что, согласно словам самого Иисуса, практически каждый человек обречен на вечное горение в аду. Поскольку, после смерти есть только два варианта – все, кто не попал в рай, отправляются прямиком в ад.

Очевидно, это и есть те «добрые вести», которые принесло нам христианство.

Давайте теперь, по очереди, разберем все препятствия на пути обычного человека в рай. В Матфея 7:21 сказано: «Не всякий, говорящий мне: «Господи! Господи!», войдет в царство небесное, но исполняющий волю отца моего небесного. Многие скажут мне в тот день: «Господи! Господи! Не от твоего ли имени мы пророчествовали? И не твоим ли именем бесов изгоняли? И не твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие». Другими словами, несмотря на все ваши усилия, несмотря на все ваши благие деяния, несмотря на вашу преданность, Христос говорит: «Убирайтесь к черту!»

В Матфея 8:10 он говорит: «...истинно говорю вам, и в Израиле не нашел я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Довольно запутанно, но если даже «сыны царства» отправятся в ад, можете быть уверены – всем остальным его тоже не миновать.

Мы только начали наше исследование, а исключения из числа «праведных» христиан, собирающихся в рай, уже начали накапливаться. Речь идет здесь о том, что большая часть людей, верящих в Христа, исключаются из числа тех, кому действительно, согласно словам Иисуса, предназначено отправиться в рай. А поэтому им предназначено, запрограммировано и определено идти в ад. Третьей дороги нет. Но давайте продолжим…

В Матфея 10:37 Христос говорит: «Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня; и кто не берет креста своего и следует за мною, тот не достоин меня». Мы вполне обоснованно можем предположить, что все, причисленные к приведенным выше категориям недостойных его, тоже не попадут в рай, а потому можно с уверенностью занести их в список тех несчастных миллионов, чей удел – ад. Сколько людей среди ваших знакомых настолько преданны Христу, что любят его больше матери и отца, больше сына или дочери? Сколько людей среди ваших знакомых готовы взять свой крест и последовать за Иисусом? Особенно зная, что такой крест сейчас никто не хранит в чулане! И вообще, вся эта история с крестом такая запутанная, что крайне сложно угадать, чего именно хотел от вас Христос, когда говорил это…

В Матфея 12:31 Христос говорит: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на духа не простится человекам; если кто скажет слово на сына человеческого, простится ему; если же кто скажет на духа святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». Поэтому, если вы каким-либо путем оскорбили святаго духа – получайте. У вас нет ни малейшей надежды на прощение и искупление, ни малейшего шанса на милосердие. С этого момента вам одна дорога – в ад, и этот приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

В Матфея 12:36 тот же Иисус говорит: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». Если таковы правила игры, значит, все мы находимся в постоянной опасности, ведь никто не знает, за какое слово в загробной жизни нас могут осудить. Утешительная мысль, не правда ли? Это еще одна «добрая весть» из тех, что христианство принесло нам всем.

Но мы идем дальше. Матфея 13:41: «...пошлет сын человеческий ангелов своих, и соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов». Снова немного неясно, но очевидно, что к партии несчастных, обреченных на путешествие в один конец, добавляется еще много людей.

Узнав все это, путь на небеса уже не кажется таким простым, не так ли? В самом деле, если учесть все категории, которым согласно словам Иисуса, закрыта дорога в рай, среди них окажутся почти все люди в мире. Но давайте пойдем дальше.

В Матфея 15:4 Христос говорит: «Ибо бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет». Еще один проступок, за который неумолимо «светит» огненная камера.

Матфея 15:22,23 и 24 приводят нам следующую историю: «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики его, приступив, просили его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: я послан только к погибшим овцам дома израилева».

Вот здесь мы видим еще один важный момент. Мы обнаруживаем, что единственный народ, которому Христос собирается принести спасение, есть «дом израилев». Очевидно, это полностью лишает нас какой-либо надежды на спасение. Ведь мы – гои и не-жиды. А далее мы сталкиваемся с другой тупиковой ситуацией – жиды не верят в Христа, значит они тоже вычеркиваются из списка тех, кто попадет в рай? Тогда кто же остается? Запутанно? Но ведь так это все и задумывалось! А вот еще одно подтверждение, Иоанна 4:22, Христос говорит с женщиной из Самарии: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев». Очевидно, что Иисус объясняет не-жидам: спасение – для жидов, а вы, гои, так заморочили себе голову, что сами не знаете, кого боготворите. С этим утверждением Христа я полностью согласен.

Но мы продолжим. Затем Иисус говорит своим ученикам: «если кто хочет идти за мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретет ее» (Матфея 16:24). Это – очередной образчик, распространенного в библии приема – запутанный текст позволяет понимать его как угодно, очевидно одно: те из нас, кто попытается спасти свою жизнь, ее обязательно потеряют, и, очевидно, дорога на небо им тоже заказана.

В той же книге, глава 18, стих 3, Христос предостерегает: «Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как


 

 

дети, не войдете в царство небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в царстве небесном». И в стихе 6 продолжает: «...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Из этого можно заключить, что мы должны стать простодушными, как малые дети, и забыть весь тот опыт, который накопили за все время нашей взрослой жизни, иначе нас не пустят в царство небесное. Далее, если мы обидим кого-нибудь из этих простаков, что пошли за Христом, то лучше нам повесить себе камень на шею и утопиться. Очевидно, что в последнем случае нас тоже не пустят на небо. Значит, снова – в ад.

По мере того, когда читаешь евангелия, понимаешь, что все труднее попасть в рай. Список тех, кого туда не пустят, растет все больше и больше. И в той же главе, стихе 34, Христос говорит: «и, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и отец мой небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его». В список добавляются те, кто не простил своим братьям их прегрешений. Они тоже будут «отданы истязателям». Они тоже отправятся в ад.

Количество препятствий растет и список несчастных, обреченных на вечное горение в аду, растет тоже. Матфея 19:20

«...юноша говорит ему: «Все это сохранил я от юности моей; чего еще не достает мне?» и Иисус ему отвечает: «если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за мною». Когда юноша ушел «с печалью», Иисус сказал своим ученикам: «Истинно говорю вам, что трудно войти богатому в царство небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в царство божие». Теперь в список «неугодных» мы записываем еще и тех, кто обладает «богатствами». Далее в стихе 25: «Услышав это, ученики его весьма изумились и сказали: «Так кто же может спастись?» Отличный вопрос! Толком ответить на него Иисус не может: «Человекам это невозможно, богу же все возможно». Понимайте, как хотите. Заявление в типично христианском духе. Если не получается объяснить что-либо простым и доступным способом, просто говори: «Что ж, мы оперируем понятиями магии, и не все здесь должно иметь какой-нибудь смысл».

Но божий гнев на этом не останавливается. Нас ловят в самый неподходящий момент, когда мы ничего не ожидаем. Все задумано так, чтобы застать нас врасплох и отменно наказать, пусть мы и не виноваты ни в чем.

«Придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов». (Мат. 24:50,51).

Просто какой-то праздник мести и проклятия. «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его».

«Ибо алкал я, и вы не дали мне есть; жаждал, и вы не напоили меня; был странником, и не приняли меня; был наг, и не одели меня; болен и в темнице, и не посетили меня. Тогда и они скажут ему в ответ: Господи! Когда мы видели тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили тебе? Тогда скажет им в ответ: Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». Мат. 25:41-46.

Вам все еще кажется, что нужно «просто верить»? Вовсе не просто, более того, с каждой главой, с каждым стихом количество хитрых ловушек растет так, что ни у кого не остается шансов миновать их все и попасть таки «на небеса». Третьего не дано. Все, кто не попадает на небо, подвергаются вечному проклятию и отправляются в ад.

Но и это еще не все. В каждом евангелии разбросаны многочисленные высказывания Христа, подтверждающие, сделанные нами выше выводы. Так, например, в Марка 11:26 Иисус говорит: «Если же не прощаете, то и Отец ваш небесный не простит вам согрешений ваших». В Луки 6:24,25 он снова обрушивается на «этих ужасных богачей»: «Напротив, горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! Ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете». Мораль здесь проста – если у вас в жизни все хорошо – это повод для беспокойства. Беспокойтесь, беспокойтесь и беспокойтесь! Впереди вас не ждет ничего хорошего, лишь мрак и смерть. И это есть те «добрые вести», которые христианство принесло всем нам. Награда ждет вас в будущей жизни. И тысяча к одному, что наградой этой станет путевка в ад.

Мы пропустим детальное рассмотрение евангелий от Марка и Луки, и, чтобы не пренебречь Иоанном, процитируем 3:3, где Христос говорит: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть царствия божия». И в стихе 5: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и духа, не может войти в царствие божие».

Вот мы и получаем – адский огонь и проклятие вечное. Плач и скрежет зубов. Мрак и смерть. Проклятие тебе! Лучше тебе повесить себе на шею камень и броситься в огненную камеру пыток! И бросят тебя во мрак!

В действительности, евангелия обещают человечеству лишь страдания и вечное проклятие. И их называют «доброй вестью», которую Христос принес миру! Спасение, о котором вам постоянно рассказывают сказки попы, даже по их собственным, христианским правилам, настолько недостижимо, что никто, практически никто, не сможет набрать достаточно баллов, чтобы войти в «царство небесное».

Кстати о царстве небесном! Давайте взглянем как это место, согласно евангелиям, должно выглядеть. Тогда как ад расписан во всех деталях и красках, рай лишь набросок, и притом, крайне неясный. В Матфея 13:31 Христос говорит: «Царство небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его». В стихе 33: «царство небесное подобно закваске, которую женщина взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все». Дает это вам хоть какое-то представление о месте, ради которого вы должны выпрыгнуть из собственных штанов?

В этой главе мы находим еще несколько отдельных фрагментов, тоже не очень ясных, но это – лучшее описание рая, которое мы нашли в евангелиях. В Матфея 13, начиная со стиха 44, Иисус говорит: «Еще подобно царство небесное сокровищу, сокрытому на поле, которое найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.

Еще подобно царство небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.

Еще подобно царство небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут ангелы, и отделят злых из среды праведных».

Теперь вы поняли, что за награда ожидает вас на небесах? Опять нет?! Я тоже. На мой взгляд, это – никакое не описание, а просто обычная христианская говорильня. И мне, как нормальному человеку, вовсе не хочется попадать в такое непонятное и подозрительно плохо описанное место. Но чтобы удостовериться, что вы не пропустите главный момент в этой главе и всем евангелии, Христос добавляет: «...и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов».

Сможете вы попасть на небеса? Ни за что! Особенно если сам Христос против этого…

После того, как Иисус изложил свое учение и высказал все самоубийственные советы для тех, кто будет иметь глупость этому учению следовать, он, как говорят жидовские летописцы, начал широкую кампанию по распространению своих идей по всему миру. Он тогда, если верить евангелиям, собрал вокруг себя 12 апостолов, имена которых приведены в главе 10 Матфея. Эти 12 не очень умных соучастников христовых преступлений, практически никогда не могли понять толком, о чем


 

 

говорит их учитель. Тогда Иисус отдал им команду: «На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Матфея 10:5). Здесь опять нужно вспомнить, что в русском издании библии под расплывчатым словом «язычники», христианские попы стыдливо спрятали слово «не-жиды». Сам смысл этого отрывка доказывает нашу правоту. Но и сам по себе этот отрывок очень противоречив. Иисус приказывает своим апостолам не распространять его учения среди самарян, то есть не-жидов, но нести его исключительно жидовскому племени. Интересно отметить, что именно жиды отвергли его учение, а не-жиды, которым оно не предназначалось, приняли. Я не сомневаюсь, что все планировалось именно так, как и получилось. Однако евангелие, говорит иначе.

В Матфея 10:21 Христос сам откровенно признает, каким разрушительным станет эффект от его учения: «Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя мое».

Если мы взглянем на все разрушительные войны, которые велись от имени Христа, например, Тридцатилетнюю войну, бушевавшую с 1618 по 1648 годы, мы поймем, что он имел ввиду под этим пророчеством. Во время той войны брат действительно восстал против брата и принес ему смерть. Около трети всех Германцев было уничтожено в той кровавой, братоубийственной «религиозной» войне, где брат убивал брата, а 5/6 всех зданий и хозяйств было разрушено. Но эта война, объявленная «во имя Христа», была не единственной. По всей Европе пылали войны, где брат сражался с братом, протестанты убивали католиков, а Белый Человек уничтожал сам себя. Все это делалось «во имя Христа». Это, до сих пор, продолжается в Ирландии. Христианство – упражнение в самоуничтожении.

Есть интересный вопрос относительно «веры»: почему человека нужно принуждать «верить» во что-либо? Если вас не убеждают доказательства или они отсутствуют вообще, почему, чтобы вы все же «уверовали», нужно подвергать вас пыткам, насилию и наказаниям?

Не тем ли самым методом пользуются тираны и гангстеры? Не тем ли самым методом пользовались коммунисты? Или принимай коммунизм, или я тебя расстреляю – это известный девиз жидокоммунизма в России, Китае и везде, где это адское учение пустило корни.

Любая вера, которую навязывают при помощи угроз или принуждения, в любом случае, не истинна. Это – заблуждение, в которое человек может впасть временно под влиянием страха или паники, но это – ни рациональное убеждение, ни чистосердечная вера.

Тем не менее, повсюду в библии используется этот гангстерский метод угроз, принуждения и страха, используется без всякого стеснения: либо ты веришь в Христа и все его фокусы, либо идешь в ад, говорит эта «добрая книга», точнее, говорят жидовские писаки. Что за отвратительный подход!

В Матфея 10:34 Иисус говорит далее: «Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его».

В Матфея 12:25 Иисус озвучивает основной жидовский прием по уничтожению не-жидов: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит».

В приведенных выше отрывках мы уже читали, что Христос сам признает – что пришел разделять, и это у него получилось. Чем больше это разрушительное учение распространялось в Риме и всей Римской Империи, тем сильнее она распадалась. Когда это самоубийственное учение распространилось среди Римлян, из добрых и ответственных граждан, какими они были, жители Вечного Города превратились в нерешительную, неуверенную и разделенную между собой толпу. Они отказались от здравых суждений, которые позволили им создать свою великую страну, они отбросили само понятие здравого смысла. Они утратили чувство ответственности перед семьей. Они утратили свой патриотизм. А дальше история нам известна. Римская Империя и Белая Раса, которую воплощала в себе эта цивилизация, разрушилась и обрушилась в руины.

 

 

Глава 16.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных