Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пять жидовских книг.




Как мы видим из истории взаимоотношений Белой и жидовской рас, жиды, на протяжении всей их извилистой истории, были непревзойденными мастерами лжи. Тогда как Египтян более не существует, Вавилоняне исчезли, Греки (настоящие) выродились, а Римляне исчезли в волнах инородных орд, жиды – напротив, живы по сей день, и лишь набирают свою силу. Сегодня, без сомнения, они контролируют мир.

Давайте посмотрим, как же удалось жалкой расе, не сподобившейся создать культуру или цивилизацию, не сумевшей даже построить свою собственную страну, подняться на самый верх.

Если внимательно проанализировать историю жидов, ответы приходят сами собой. Можно перечислять сотни факторов, однако, в основном, они сводятся к следующим:

1. На самой заре своей истории, жиды поняли, каким могущественным оружием является религия – оружием, способным объединять их собственную расу и разрушать все остальные, враждебные жидам расы и нации.

2. Жиды поняли, какая сила таится в расовой чистоте. Они всегда оставались фанатично преданными своей расе.

3. Жиды открыли, что ничто так не объединяет группу, нацию или расу, как ненависть к общему врагу. Именно поэтому все не-жидовские народы всегда были врагами жидов, и всегда ими останутся.

4. Жиды использовали умение запутывать, а потом разделять и властвовать, как основной свой прием в уничтожении своих врагов.

5. Жиды жестко организованы – весь их народ собран в тысячи эффективных и всеохватывающих групп. Они организовали даже своих врагов для их же(врагов) уничтожения.

6. Жиды дьявольски умелы в искусстве пропаганды. Еще в незапамятные времена жиды поняли, каким мощным оружием манипуляции своим врагом есть пропаганда.

Этот, последний аспект, стоит рассмотреть более внимательно. Хотя жиды сегодня полностью контролируют средства пропаганды и массовой информации – радио, телевидение, кино, газеты, журналы и т.д., они были крайне искусны в пропаганде еще до того, как все современные средства информации были изобретены.

Умелая манипуляция информацией сделала их признанными «мастерами лжи». В евангелии Иоанна 1:1 в жидовской библии говорится: «В начале было Слово, и слово было у Бога, и Слово было Бог». Странное утверждение, но оно наполнено значением – значением, недоступным пониманию большинства не-жидов, особенно священников. На шифрованном языке жидовской библии этот отрывок значит, что при помощи слова они могут создавать богов и, наоборот, слова могут быть могущественны как боги, контролируя и направляя умы и судьбы народов.

Жиды активно использовали слово и пропаганду в свою пользу и в ущерб Белому Человеку. Они специально написали пять книг, оказавших катастрофическое влияние на историю Человечества, и Белой Расы в особенности.

Вот эти книги:

1. Ветхий завет. Могущественный инструмент объединения расы жидов.

2. Новый завет. Был написан специально, чтобы запутать Римлян, и Белую Расу в целом. Переоценить его разрушительное действие невозможно.


 

 

3. Талмуд. Составлялся на протяжении столетий, чтобы дать жидам Свод Законов, по которым им следует жить, и

«формулу» для уничтожения «гоев», то есть не-жидов.

4. Протоколы сионских мудрецов. Современная компиляция древних талмудических принципов, адаптированных к требованиям сегодняшнего дня.

5. Капитал и Манифест коммунистической партии Карла Маркса. Вместе они составили основание и программу для превращения всего не-жидовского мира в один жидовский концлагерь. Эта программа «с успехом» была реализована в России, на Кубе, в Китае и в десятках других стран, находящихся под жидовским ярмом. В следующих главах мы рассмотрим каждую из этих пяти жидовских книг более детально.

 

 

Глава 10.

Ветхий завет.

На протяжении последней тысячи лет жидовская пропаганда неустанно вдалбливала в головы наших людей идею о богоизбранности их народа. Нам снова и снова говорили, что Бог – «расист», что он раздает свое расположение, что он занимается дискриминацией, и что он заключил некое соглашение с Авраамом, Исааком, Иаковом и их потомками. Нам говорят, что потомки этих жидов получили благословение, особое благословение Бога. Нам говорят, что какое бы преступление они не совершили, в глазах Господа они всегда останутся невиновными. Читая ветхий завет, неизбежно приходишь к выводу, что Бог ни на йоту не интересовался всеми остальными народами на земле, хотя, точно так же как и жидов, создал их. Нас заставляют верить в то, что каким ужасным способом не убили бы Израэлиты очередное несчастное племя или народ, сколько бы городов они не разрушили, сколько чужой собственности они бы не присвоили, Бог все равно будет смотреть на них благожелательно.

Причем, не только жиды и жидовская религия до тошноты начитывают нам постоянно этот бред, но и христианские церкви, то есть церкви не-жидовские, которые, очевидно, не несут на себе того особого расположения Бога, благословившего Авраама, Исаака и Иакова, проповедуют эту бессмыслицу своим последователям без устали.

Христианские церкви можно разделить на две основные ветви: либеральные и фундаменталистские. Либеральные церкви находятся под тотальным влиянием жидов, большую часть своего времени они тратят на то, чтобы убеждать Белых людей «интегрироваться», то есть, монгрелизировать с ниггерами. Тема расовой интеграции у них никогда не затихает надолго. Согласно их мировоззрению, мы, Белая Раса, все должны ниггерам – наших дочерей, наше имущество, наши деньги и, да! – саму нашу кровь! Нужно срочно сделать их белее, а нас… чернее.

Фундаменталистские церкви, создавая видимость того, что они находятся в оппозиции к либеральным церквям, время от времени атакуют их, однако, и они постоянно отстаивают тезис о богоизбранности жидовского народа и отсутствия права христиан на критику жидов. Они обращаются к таким цитатам из ветхого завета, написанного жидами: «Я благословлю тех, кого ты благословишь, и прокляну тех, кого ты проклянешь», признавая, таким образом, полный иммунитет за жидами в их попытках уничтожить Белую Расу.

Тезис об особом отношении Бога к жидам остается, вне всякого сомнения, одним из наибольших и полезнейших для них измышлений, созданных ими же. То, что Бог, обладающий хоть в малейшей степени здравым смыслом и чувством справедливости, вдруг захотел заключить полюбовное соглашение с такой бандой головорезов и негодяев, просто невероятно. Почему «мудрый и справедливый» Бог избрал в качестве своих любимцев расу, чьи предки, Авраам и Сара, были сутенером и шлюхой соответственно, не находит абсолютно никакого логического объяснения.

Тогда как сами жиды вряд ли верят в такой бред, им, тем не менее, удалось извлечь из него огромную выгоду. Миллионы Белых людей поверили в эту мистификацию и принялись отстаивать ее еще яростнее, чем сами жиды. В результате, жиды получили ореол святости и неприкосновенность. И произошло это по одной причине – Белый Человек оказался достаточно наивным, чтобы купиться на такую дешевку.

Ну, пожалуй, достаточно о «богоизбранности». Достаточно повторить, что она стала одной из крупнейших мистификаций, созданных жидами, из которой они извлекли наибольшую выгоду.

Но есть еще три религиозных фикции, на которых жиды спекулировали веками. Они, как и «богоизбранность», абсолютно необоснованны и так же должны быть разоблачены.

1. Утверждение жидов о том, что они изобрели монотеизм. Это – неправда. Египтяне исповедовали монотеистическую идею задолго до того, как жиды проникли на территорию этой страны, и начали ее развал и монгрелизацию.

Не то, чтобы в идее единобожия было что-нибудь выдающееся. Христиане, которые заявляют, что поклоняются одному богу, на самом деле поклоняются трем – «Святой Троице». С другой стороны многие другие религии, такие как религия Древних Римлян, имели целый сонм богов. И до сих пор никто так и не объяснил мне убедительно, почему единобожие лучше многобожия. В любом случае, жиды раздули этот вопрос на всю, хотя саму идею единобожия украли у Египтян.

2. Заявление о том, что жиды изобрели идею бессмертия души. Однако, и эту идею они украли у Египтян. Как я уже упоминал в предыдущей главе, после того, как Египтяне придумали эту концепцию, жиды, предварительно украв ее, на протяжении 5000 лет с успехом ее эксплуатировали. И это - несмотря на то, что за всю историю человечества так и не обнаружилось ни малейшего доказательства истинности этой теории. В любом случае и здесь никакой заслуги жидов нет.

3. Их третья заявка – пресловутые «Десять заповедей». Для начала следует заметить, что эти «законы», по сравнению с системой законодательства, созданной Римлянами, настолько элементарны и примитивны, что их невозможно даже поставить на один уровень. Кроме того, ни один народ не нарушал ту часть заповедей, где говорится о «не убий, не укради и не лжесвидетельствуй» чаще, чем сами жиды. И даже эти примитивные установления жиды не смогли придумать сами – они украли их из Законов Хаммурапи. Этот свод законов считается одним из самых ранних записанных кодексов в истории человечества, он был вырезан на камне в ХХ в. до н.э. по приказу Вавилонского царя, чье имя он теперь носит. Именно эти каменные таблицы легли в основу жидовского мифа о десяти заповедях, вырезанных на камне, которые Моисей принес со своих «переговоров» с богом.

Первая часть «заповедей» особенно мало значит для Белой Расы, поскольку речь там идет об особых отношениях между жидами, их богом и субботой. В самой первой заповеди недвусмысленно дают нам понять, что речь здесь пойдет только о жидах: «Я господь бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства». Поскольку, мы никогда не бежали из Египта (на самом деле Белые Египтяне были нашими братьями по расе), все эти заповеди не имеют никакого отношения к Белой Расе, а относятся лишь к жидам и их особому «соглашению» со своим богом.


 

«««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««««

 

Теперь нам следует обратить внимательный, непредвзятый, но критический взгляд на патриархов и, так называемых,

«героев» жидовской расы, чтобы понять, что это были за люди. Мы процитируем их согласно текстам самой библии, и оценивать их будем по стандартам, библией же и выдвинутым.

Согласно жидовской истории, изложенной в ветхом завете, сами жиды есть наследники племени, основанного Авраамом, Исааком и Иаковом около 3700 лет назад. Согласно этой истории, у Иакова было 12 сыновей, 10 - от его первой жены и двое, Иосиф и Вениамин, от второй. Из этих сыновей больше других прославился Иуда, и в библии мы чаще других встречаем упоминания о нем и его потомках. Это имя, практически, идентично со словом «иудей», и хотя библейская история говорит о потерянных неизвестно где «коленах» Израиля, большинство живущих ныне жидов считают себя потомками именно Иудиного «колена».

14 поколений спустя после Авраама, появляется наиболее известный и «выдающийся» из жидовских царей – царь Давид. По его имени назван основной жидовский символ – «звезда Давида», а он сам сыграл самую заметную роль в жидовской библии и, до сих пор, занимает в жидовской иерархии одно из высших мест.

Первая глава Матфея, стих 17 гласит: «Итак, всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов». В предыдущих 16 стихах перечисляются предки Иисуса Христа, сына Давида, сына Авраама и в 16-м стихе говорится: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос». Таким образом, мы видим, что согласно свидетельству самой библии, Иисус, через своего отца - Иосифа, является прямым потомком Авраама, Давида и всех остальных патриархов жидовской расы. Утверждение библии о том, что Иисус является сыном не Иосифа, а самого бога, есть лишь еще одним противоречием, которыми пестрит вся эта «книга книг», и при помощи которых обманываются легковерные христиане. Я не берусь трактовать эти бредни, если у вас есть желание, лучше обратитесь за разъяснением к своему священнику – пусть расскажет свою версию. Всегда любопытно наблюдать, как христианские священники юлят, пытаясь объяснить очевидные противоречия. Однако, моя цель – просто отметить Иосифа, отца Иисуса, в списке «выдающихся мужей» жидовской иерархии.

Из всего этого сонма, я хочу рассмотреть лишь несколько наиболее ярких фигур «патриархов» и «героев» жидовской расы, как они описаны в самой библии, жидовскими летописцами. Давайте взглянем, что за негодяи оказались объектами поклонения, восхищения для взрослых жидов и образцами, на которых воспитывались поколения жидовских детей. Давайте посмотрим на «Божьих Людей».

Умы наших людей оказались настолько засоренными настойчивой и неуемной пропагандой того, как чудесны были

«богом избранные люди», что некоторые Белые священники дошли до того, что различными способами трактуя библию, начали доказывать, что именно Белые Люди есть «настоящими» сыновьями Израиля! Целые тома написаны относительно того, что Германцы есть потомками Иуды, Американцы – наследниками Манассеха, Британцы – Эфраима, Испанцы – Симеона и так далее по перечню жидовских «колен». Что за колоссальный бред! Остатки здравого смысла должны были неизбежно доказать их обладателю, что, например, Американцы, представляющие собой смесь различных европеоидных рас (плюс небольшая доля прочих), не могут быть чистокровными потомками Манассеха или кого-либо еще.

Но и это – не все. Когда мы познакомимся ближе с самими «патриархами», например, Иудой, неизбежно возникнет вопрос: «Кто захочет признать себя наследником такого негодяя?». Какой Белый Человек, в здравом уме, захочет признать себя наследником этого племени преступников и сутенеров? Прочитав историю жизни Иуды, изложенную в «книге книг», нормальный человек скорее захочет оказаться прямым потомком конокрада, чем наследником этого жидовского «патриарха».

 

«««««««««««

Бытие 38 озаглавлено «Домашние проблемы Иуды». Эта глава рассказывает об Иуде больше любой другой части библии. Эта глава скорее порнографична и достойна такого современного «мастера» порнографии как жид Ральф Гинсберг.

История начинается с того, что Иуда оставляет своих братьев и идет к некоему одолламитянину, по имени Хира. Там Иуда увидел дочь некоего хананеянина, которого звали Шуа. «И взял ее и вошел к ней». Вот так! О женитьбе здесь ничего не говорится. Но, как бы там ни было, у них появилось трое сыновей. Первого звали Ир.

Затем, очевидно, история пропускает какое-то время, и дальше речь идет о том, что «И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь». Однако, Ир, очевидно, был неугоден перед очами господа, и поэтому бог его умертвил. Тогда Иуда пошел к своему второму сыну, которого звали Онан, и сказал ему: «Войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему». Онану идея не очень понравилась, но, страшась не выполнить приказ отца: «когда входил к жене брата своего, изливал семя на землю, чтобы не дать семени брату своему».

Это не понравилось богу, и он убил теперь Онана, второго Иудиного сына. (Господь, похоже, шутить не любит –

неугоден ему – в расход).

Тогда Иуда пошел к Фамари, своей невестке и сказал ей оставаться в качестве вдовы в доме ее отца, пока не подрастет его третий сын – Шела. Фамарь сделала, как ей было велено, и пошла жить в дом своего отца.

Время шло и дочь Шуи, жена Иуды, умерла. Тогда Иуда и его друг Хира, одолламитянин, пошли в Фамну, где Фамарь жила все время своего вдовства. Напомним, что бог убил двух ее мужей, Ира и Онана, которые были первым и вторым сыновьями Иуды соответственно.

Когда Фамарь услышала, что Иуда идет в ее селение, чтобы постричь свой скот, она мигом сбросила с себя свою вдовью одежду, покрыла себя покрывалом и села возле дороги. К тому времени, Иуда, похоже, полностью забыл про свое обещание дать Фамари в мужья своего третьего сына, когда тот подрастет. Как бы то ни было, Фамарь уселась у дороги, закрыв покрывалом лицо, и поджидала Иуду.

Когда Иуда увидел ее, то подумал, что это – обычная проститутка, потому что лицо ее было закрыто. Как типичный жид, Иуда стремился с выгодой использовать любую возможность. Поэтому он быстро сторговался с Фамарью, даже не узнав, кто она такая. Фамарь спросила его: «что ты дашь мне, если войдешь ко мне?». Иуда пообещал ей козленка из своего стада. Фамарь, зная, с кем она имеет дело, потребовала залог до момента, пока Иуда не пришлет ей обещанного козленка, а именно: его печать, перевязь и трость. Иуда согласился и «дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него». Фамарь встала, ушла и снова надела свое вдовье платье.

Когда Иуда, при помощи своего друга одолламитянина, послал козленка в уплату за удовольствие и чтобы вернуть свои вещи, отданные в залог, блудницу не смогли найти. Когда он попробовал выспросить у местных о проститутке у дороги, ему ответили, что в том месте никогда не было блудниц.

Три месяца спустя Иуде сказали, что его невестка стала проституткой и «беременна от блуда». Это, естественно, возмутило «праведника» и он приказал: «выведите ее и пусть она будет сожжена».

Здесь мы видим образчик типичного жидовского правосудия. Иуда сам был так же виновен, как и его невестка, однако, тогда как в своих действиях преступления он не усматривает, она должна быть сожжена за участие в его распутствах.


 

 

Когда Фамарь привели пред очи ее свекра, она сказала Иуде, что именно он был тем человеком, от которого она забеременела. В доказательство своих слов Фамарь показала его печать, перевязь и трость.

Тогда Иуда признал, что она оказалось более права, чем он, так как он не дал ей своего сына Шелу. Но «не познавал ее более» после того случая.

История сама по себе пикантная, однако, дальше - больше, – все только началось, когда Фамарь родила двойню. Описание самой процедуры так отвратительно, что мы воздержимся от ее цитирования здесь. Весь рассказ вы сами сможете прочесть в библии, Бытие, глава 38. Там все это есть, и это – часть «святой книги», на которую нам положено взирать со священным трепетом. Вообще, по всей «книге книг» там и сям разбросаны порнографические пассажи в огромном количестве.

Одну из побочных линий сюжета составляет рассказ о рождении близнецов от этого отвратительного соития. Их звали Фарес и Зара. Если вы взглянете на «священное», «славное», «чистокровное» генеалогическое древо Давида, Соломона и Иисуса Христа в евангелии Матфея, глава 1, вы, к своему удивлению, обнаружите, что все они – происходят от развратника Иуды и его ублюдочного отпрыска Фареса.

Возникает вопрос: почему любой нормальный и здоровый человек захочет избрать в качестве почитаемого и славного патриарха своего народа такого развратника, как Иуда, и его нечистое племя? Почему справедливый и нетерпимый к грехам небесный отец избрал этих негодяев в качестве родоначальников своего «избранного» народа? Согласно самой библии, главными характеристиками Иуды, каким он описан в этой расчудесной книге, можно отметить распутство, лживость и несправедливость. Ни один уважающий себя Белый Человек не захочет признать такого развратника в качестве своего предка. А жиды с удовольствием называют его величайшим героем в своей истории и, более того, – успешно продали Белым Людям идею, что потомки этого сластолюбца и есть «избранный богом народ». Нам говорят, что эти мерзавцы выторговали себе полюбовное соглашение с богом. Почему миллионы Белых христиан остаются настолько наивными, чтобы верить на протяжении веков в этот бред, остается вне пределов здравого смысла.

 

«««««««««««««

Тогда как скандальная и порнографическая история Иуды не так широко известна обычному церковному прихожанину, большинство из них прекрасно знают историю жизни царя Давида.

Давид, несомненно, почитается жидами, как величайший из героев, за всю долгую историю существования их племени. Даже их символом стала «звезда Давида».

Большинство Белых христиан знакомы с рассказами о юности Давида, где утверждается, что он при помощи пращи поверг Голиафа, выиграв, тем самым, важную битву против филистимлян и за жидов. Взрослая жизнь Давида вся состояла из убийств и войн. Ему, более чем кому-либо в жидовской мифологии, приписывается создание Иудеи и, соответственно, – жидовской нации. Истории, рассказывающие об этом в библии, полны убийств, крови, мучений и, особенно, – геноцидом врагов Израиля. Поскольку ветхий завет, очевидно, потакает убийству и уничтожению мятежных племен, Давид, в общем, не выглядит таким уж отличным от целого сонма жидовских палачей, на протяжении столетий развязывавших геноцид против любого не угодного им народа. Его моральный, или скорее, аморальный облик вполне мог стать источником современной жидовской ментальности.

Во второй книге царств, глава 11, мы видим более полное описание личной жизни Давида, что очень четко обрисовывает его моральный облик и характер вообще.

Вечером Давид встал с постели, говорит библия, и вышел на крышу царского дворца. Оттуда он увидел купающуюся женщину. Она была очень красива. Давид не терял времени и сразу узнал что это – Вирсавия, жена Урии, хеттеянина. Дальше

«Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею». Вскоре Вирсавия заявила Давиду, что беременна. Давид забеспокоился – ее муж вот уже несколько месяцев отсутствовал дома, так как был офицером Давида и как раз вел для него очередную войну. Нужно было что-то делать.

В голову Давиду пришла идея – немедленно послать за Урией, чтобы он мог провести немного времени дома и, таким образом, Давиду удалось бы избежать ответственности за свое прелюбодеяние. Однако вышла незадача. Урия не пошел домой к жене, а, как преданный и верный солдат, остался спать вместе со всеми слугами у дверей Давидового дворца.

Когда об этом сообщили Давиду, он послал за Урией и беседовал с ним наедине. Он убеждал своего офицера идти домой и отдохнуть с его милой и любящей женой. Однако и это не сработало. Тогда Давид прибег к типично жидовскому трюку – пригласил Урию за стол, чтобы напоить его, а затем уложить в постель к жене. Снова вышла промашка. Урия снова не пошел домой, а остался спать в помещении для царских слуг.

Тогда Давид решил прибегнуть к более радикальным мерам. Он написал письмо Иоаву, который был непосредственным командиром Урии, причем Давид имел наглость послать это письмо с самим Урией в качестве нарочного. В письме он приказал Иоаву поставить Урию в самую жаркую точку сражения, чтобы его точно убили. Иоав в точности выполнил приказ своего царя. Он направил Урию с самоубийственным заданием и того, естественно, убили.

Так заканчивается очередная грязная и бесчестная история об очередном жидовском развратнике, которого жиды до сего дня чтят, как величайшего из своих героев. Грустное в этой истории то, что миллионы и миллионы Белых людей, так и не разобравшись до конца в библии, верят в то, что Давид был «великим и чудесным слугой божиим».

Есть и еще более отвратительные истории из жизни Давида, и одна из них относится к его непосредственному отпрыску.

У Давида было множество жен и, соответственно, сыновей. Одного сына звали Амнон, а другого Авесалом. У Амнона была сестра по имени Фамарь.

Амнон по уши влюбился в свою родную сестру, которая была девственницей. Он твердо решил вступить с ней в любовную связь и сделал собственной сестре соответствующее предложение. Когда сестра отказала ему и попробовала отговорить от инцеста, Амнон просто выкрал и изнасиловал ее (собственную сестру!!!). Весть об этом вскоре достигла ушей ее другого брата – Авессалома, который испытывал к ней более естественные, братские чувства. Авессалом был так разгневан, что отправился к Амнону и прикончил извращенца. Так заканчивается еще одна глава из обычной жизни «богоизбранного народа», приведенная в «книге книг». Жиды не только до сего дня почитают Давида, они даже недавно сняли романтический фильм о Давиде и Вирсавии. Роли, естественно, играют Белые актеры. Давид изображен с бесконечной любовью и нежностью, а его раскаяние после убийства верного солдата, делает его в конце фильма самим воплощением мудрости и справедливости.

А в «святой были» все идет свои чередом. В центре нашего внимания, теперь, отношения между Давидом и его сыном Авессаломом. Убив своего брата, Авессалом бежит из страны. Однако Давид всегда любил Авессалома больше остальных сыновей. В конце концов, он позволяет сыну вернуться в Иерусалим.

Авессалом страстно желал получить трон своего отца и, спустя годы, когда Давид постарел, Авессалом устроил заговор, чтобы свергнуть своего отца. После длительных приготовлений, Авессалом собрал армию и принудил Давида и народ Иерусалима бежать. Однако Иоав, генерал Давида, нанес Авессалому поражение. Во время бегства Авессалома повесили за волосы на дубе, Иоав, узнав об этом, поспешил туда и пронзил сердце Авессалома тремя дротиками. Так заканчивается история Авессалома.


 

 

Не забывайте, все это – часть истории царского дома Давидова, великого царя жидов, как говорит «святая библия».

И я спрашиваю вас, дорогие мои Белые Братья, вас, ведущих свои родословные от действительно славных и великих предков, чего еще, кроме крайнего презрения, могут быть достойны персонажи, описанные в жидовской «книге книг»?

 

«««««««««««

В Бытие, глава 19, мы видим еще одну отвратительную историю о том, как был разрушен Содом, а Лот был спасен. Если вам интересно, кто такой Лот, он – племянник Авраама, этого «величайшего из великих патриархов» жидовской расы, с которым бог заключил особое соглашение, благословив его семя и наказав плодиться и размножаться, пока жидов не станет

«как песчинок на берегу». По крайней мере, так утверждают сами жиды. Стоит еще упомянуть, что Лот, захватив с собой свою жену, со своим дядей Авраамом вышел из Египта и направился на Юг.

Очевидно, Лот поселился в городе Содом, который славился свободой своих нравов. Похоже, бог особенно переживал за этого жида, Лота, поэтому однажды он послал туда двух своих ангелов. Естественно, они были переодеты как обычные мужчины.

Лот предложил ангелам остаться у него в доме на ночь. Он приготовил пресных лепешек и закатил своим гостям

«пир». Очевидно (я следую главе 19), что когда двое чужаков вошли в дом Лота, это так заинтересовало всех педерастов города, которыми Содом кишмя кишел, что «городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их».

Выглядит крайне странным, что Лот, племянник «великого патриарха», избранный самим богом и получивший особое его благословение, жил в городе так переполненном гомосексуалистами, что когда двое незнакомцев пришли к нему на ночь, то это переполошило весь город. Как бы то ни было, Лот уговорил извращенцев не трогать его гостей, а взамен предложил им двух своих дочерей со словами: «вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего».

Вы можете представить себе более отвратительную и идиотскую ситуацию? Вы можете вообразить более безответственного и сумасбродного отца, чем этот «праведник», выбрасывающий своих дочерей дикой банде извращенцев, добровольно предлагающий «делать с ними, что им угодно»?

Дальше, как всегда, идет стандартный набор фокусов. Толпа внезапно поражается слепотой и прочими бедствиями, которые моментально развеивают ее намерение поразвлечься и ангелы оказываются спасенными из рук банды педерастов.

Затем «ангелы» рассказывают Лоту о господнем намерении уничтожить Содом и Гоморру, и советуют оставить город, как можно быстрее. И когда Лот со своей женой и дочерьми выходят из города, бог обрушивает на это пристанище гомосексуалистов серу и огонь небесный.

Семье Лота было приказано не оглядываться, пока они покидали город. Однако жена Лота нарушает этот запрет, оглядывается и… превращается в соляной столб! Довольно странное наказание за преступление обернуться назад, чтобы взглянуть на катастрофу, бушующую за спиной – естественное инстинктивное желание любого человека. Однако это странная история продолжается. Лот и его дочери поселяются в пещере. Тут извращенный разум жидовского писаки не выдерживает и снова скатывается к порнографии.

Двое дочерей Лота, очевидно, вообразив, что кроме их отца на земле не осталось ни одного мужчины, решают сыграть с ним одну шутку, чтобы он не умер, не продлив свой род. Старшая дочь сказала младшей, что напоит отца и… переспит с ним. Очевидно, этот инцест прошел успешно, тогда она и младшей посоветовала «попробовать папу» следующей ночью.

Так она и сделала, и уже две дочки забеременели от собственного папаши. Очевидно, что с точки зрения автора

«книги книг», во всем этом никакой вины Лота не было, так как он был слишком пьян (похоже каждый вечер), чтобы понимать, что происходит между ним и его двумя дочерьми. История крайне не правдоподобная, но так она изложена в жидовской «святой книге». Я ничего здесь не выдумал, все это написано в Бытии, глава 19.

Как жиды любят повторять, каждый из ублюдков, рожденных от соития отца с собственными дочерьми, стал основателем собственного народа. Моав стал предком Моавитов, а сын второй дочери Лота основал племя Аммонитян. По крайней мере, так утверждается в Бытии, 19.

Здесь мы в очередной раз видим, что за «избранные» были у жидовского бога. Господь был особенно внимателен к Лоту, он спас его из Содома, наверняка учитывая, что тот был племянником «самого» Авраама, поэтому логично предположить, что бог одобрял и ежедневное пьянство Лота и его «невинные забавы» с собственными дочерьми. Если нет, тогда почему он оказался «избранным»?

Как можно называть такую книгу «святой», как такими отбросами можно забивать головы нашим детям, заставляя их заучивать содержимое этой «доброй книги», выдавая всю эту порнографию и весь бред за «мудрость», остается абсолютно вне пределов моего понимания.

 

««««««««««««««

А теперь давайте посмотрим на самого Авраама: этого величайшего из великих патриархов, совершившего все свои многочисленные убийства, с особого разрешения самого бога, полученного в результате их тайного полюбовного соглашения; получившего от того же бога лицензию на владение всеми народами земли; получившего саму землю, вне зависимости от того, какое племя ее до того населяло или все еще населяет; и прочая и прочая и прочая. Очевидно, бог относился к нему как к уникальному человеку, как к человеку выдающейся «добродетели». Так давайте взглянем, каким добродеятелем был Авраам, и что такого он сделал, чтобы получить такие привилегии от господа бога.

Как всегда, имея дело с библией, мы сталкиваемся с путанной и неясной историей, из которой по нормальной человеческой логике вовсе не вытекает, что Авраам должен быть награжден за то, что он сделал, и уж тем более, не мог стать

«патриархом» избранного народа. Вообще, вся история Авраама, описанная в странной, чтобы не сказать извращенческой, главе «доброй книги» - лишь очередное свидетельство извращенности и испорченности коллективной жидовской логики.

В Бытии, глава12, бог (по непонятным причинам) оказался вынужден обратиться с особым призывом к Авраму (сначала он был именно Аврамом). Бог нарисовал ему непонятно щедрые и многообещающие перспективы. Почему он выбрал именно Аврама, понять невозможно, просто так говорится в библии, книга Бытия, глава 12: «Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные». И в предыдущем стихе: «и я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословении». Когда мы более внимательно присмотримся к «деяниям» Аврама, мы неизбежно придем к выводу, что крайне невероятно, чтобы бог избрал себе такого негодяя. Однако нужно понимать, что это – история из жидовской библии, написанной жидами и ради пользы самих жидов.

Очевидно, для них это – вполне нормальная история. На основе этой басни жиды создали организацию «Бнай Брит», что означает «сыновья завета». Если верить этим россказням, то жиды получили особое благословение и были избраны богом, а мы просто остались не у дел. Согласно жидовскому мировоззрению, они – благословенный народ, а мы простые гои, стадо


 

 

скота, назначение которого – давать себя обманывать, грабить и эксплуатировать. Тогда как это, несомненно, интересная история для жидов, с точки зрения Белой Расы настоящий идиотизм верить всему этому бреду, и позволять и дальше себя обманывать такими очевидно лживыми бреднями.

А теперь давайте поближе взглянем на деяния Аврама. Итак, он женился на Саре (Аврам и Сара – таковы были их имена, до того, как бог поменял их) и, прихватив с собой Лота и еще нескольких одноплеменников, отправился в Ханаан. Интересно отметить, что Сара была наполовину сестрой Аврама, будучи родной дочерью его отца. Еще в книге Левит, 20:17 бог говорит Моисею: «Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего». Это – закон, заповеданный богом и, тем не менее, он выбирает именно такую пару извращенцев в качестве основателей его «избранного народа». Типично жидовская история!

Но – вернемся к нашим «героям». Очевидно, дела в Ханаане шли не очень – Аврам и его компания столкнулись с голодом. Тогда они отправились в Египет, где жизнь была богаче. А, кроме того, у Аврама был план. В истории говорится, что Сара была красивой женщиной, и ее муж решил на этом подзаработать. Он решил сдать в наем свою жену (и сестру) Египетскому фараону, естественно за деньги. В обычной жизни таких людей называют сутенером и проституткой.

Поэтому, он сказал своей жене, что когда они придут в Египет, нужно делать вид что они не муж и жена, а будто Сара

– его сестра. Когда парочка добралась до Египта, местные люди согласились, что Сара и впрямь недурна собой. Придворные разрекламировали ее перед фараоном, и тот вскоре воспылал к Саре страстью. Далее в Бытии, 12:16 говорится: «И Авраму хорошо было ради нее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды».

Как мы видим, Аврам просто подсунув свою симпатичную жену фараону, неплохо на этом заработал. В обычной жизни это называется сводничество и сутенерство.

А дальше уже вообще ничего не поймешь. Наш справедливый и суровый бог, который только что заключил свое соглашение с Аврамом, вместо того, чтобы выдать своему любимцу по первое число за нарушение его же, боговых заветов, и обман фараона, обрушивает свой гнев… на фараона, насылая на его страну все возможные бедствия. Скорее всего, фараон получил за то, что влюбился в Аврамову жену, которую сам же Аврам выдал за свою сестру. Так или иначе, фараон обнаружил обман и упрекнул в этом Аврама. За все горе, которое причинили эти два проходимца фараону и его стране, он выслал их, при этом позволив Авраму забрать с собой все нажитое обманом добро. Об этом сказано в Бытии, глава 13: «И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг. И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом».

Судя по всему, наш сутенер неплохо заработал, учитывая, что прибыл он в Египет, умирая от голода.

Это – типично жидовский трюк, Аврам подсовывает свою жену, как проститутку, фараону, заверяя того, что Сара – его сестра. Он получает от фараона множество подарков, а затем, на пару со своим жидовским богом, обвиняет несчастного фараона в прелюбодеянии. Как всегда, жиды вовремя смываются; как всегда, прихватив с собой нажитое обманом добро. Согласно этой жидовской рассказке, фараон проклят, а наш маленький хитрый умник – благословен. Далее говорится, что: «И у Лота, который ходил с Авраамом, также был мелкий и крупный скот и шатры». Вспомним, что прибыла в Египет эта компания, умирая от голода, с пустыми руками, а покидала его после своего мошенничества, обмана и воровства - набив свои повозки золотом, серебром, уводя стада скота и унося дорогие шатры, успешно провернув свою операцию с проституцией.

Но Аврам еще набрался наглости, и не покинул Египет до тех пор, пока не построил алтарь во имя своего «господа» и не восславил его имени. Дальше, как обычно бывает в шайке воров, начались внутренние разборки между Лотом и его пастухами, и Авраамом и его пастухами. Успешно разбогатев за счет наивного фараона, компания решила разделиться и дальше работать по отдельности.

Однако история продолжается. Бог, заключив свое знаменитое соглашение с Аврамом, переименовал его в Авраама, а жену - в Сарру. Но тут случилось небольшое препятствие на пути Авраама к созданию народа, чье число затмит число звезд на небе – Сарра оказалась бесплодной. Поэтому, когда Аврааму шел уже восьмой десяток, его жена предложила, чтобы он переспал с ее служанкой, Агарью, что тот и сделал, и служанка забеременела.

После этого, Сарра, похоже, так и не смогла смириться с соперницей, хотя сама ее и предложила, и выгнала Агарь из дому. Дальше идет запутанная история про ангела и господа-бога, которые встретили Агарь и уговорили ее вернуться к своим хозяевам. Она вернулась и родила Аврааму сына, которого назвали Измаилом. Старику тогда было 86 лет. Казалось бы, на этом можно было бы и закончить, но история продолжается. Я снова хочу напомнить читателю, что я сам не выдумал и не добавил ни слова, кроме того, что говорится в библии, книга Бытия, глава 20-25.

Пропуская главу 19, в которой рассказывается порнографическая история о Лоте и его дочерях, в главе 20 мы снова встречаем Аврама, которого теперь зовут Авраам. Да, нужно упомянуть, что в 18-й главе бог обновил свой договор с Авраамом, снова наобещав тому земель, рабов и богатств. Хотя, с точки зрения нормального человека, Авраам был ни кем иным, как обычным сводником, лжецом и преступником, не говоря уже про его шашни со служанкой жены. Как бы то ни было, когда Аврааму было 99, а его жене Сарре – 90 (которая была не только бесплодной всю свою жизнь, но и просто давно вышла из детородного возраста), бог пообещал им, что на следующий год у них родится сын, которого назовут Исаак. Именно ему и предстоит стать прародителем будущей «избранной» расы.

Хотя изначально наш «герой» жил в Ханаане, а все свое богатство нажил в Египте, теперь, неизвестно почему, мы находим его, путешествующим по южным странам, и «на время в Гераре». Спустя две главы, 99-летний Авраам и его подельница Сарра (90 лет), встречают царя Герара. Они снова провернули свой любимый номер с «сестрой». Как говорит сама

«суперкнига»: «И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру». Нам не дано понять, почему царь попался на удочку девяностолетней жидовской старухи, к тому же, очевидно, беременной Исааком, однако так там написано. Вы когда-нибудь видели девяностолетнюю жидовскую бабушку? Теперь представьте ее беременной… Есть еще вопросы?

Теперь-то, думаете вы, жидовский бог уж точно накажет мошенников за их проделки. Но, нет! Там говорится, что бог пришел во сне к Авимелеху и сказал: «вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа».

Обратите внимание на двойной стандарт. Когда, например, Давид сознательно имеет чужую жену, а ее мужа приказывает убить, ему таких угроз никто не делает. И в истории Авраама и Сарры, которые были соответственно сутенером и проституткой, наказывают не их, а Авимелеха. Бог собирается наказать Авимелеха за то, что он взял к себе в жены женщину, которую ему предложил ее собственный «брат», оказавшийся потом ее мужем. Но и этого мало, бог хочет покарать не только царя, но и весь его двор, и челядь и слуг, всех людей его царства сделать бесплодными: «заключил господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову».

Я снова хочу напомнить читателю, что не имею никакого отношения к авторству этой идиотской истории. Все это – в 20-й главе Бытия. Как бы то ни было, в продолжение этой рассказки Авимелех, которого до смерти перепугал Авраамов бог, не только отдал обратно Сарру ее мужу-брату, но в придачу еще задарил их подарками: «и взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов, и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его». Но и это не исчерпало царской щедрости в отношении Авраама за его грязный и бесстыдный трюк. Далее говорится: «вот земля моя пред тобою; живи где тебе угодно». Очевидно, царь не пожалел отдать и своей земли, лишь бы задобрить мошенника Авраама. А еще он сказал Сарре, что дал ее брату тысячу сиклей серебра в качестве «возмещения морального ущерба».


 

 

А что же наш «братец»? Когда Авимелех просит Авраама все же объяснить, почему тот выдал свою жену за сестру, наш маленький «герой» объясняет, что, мол, если бы он так не поступил, то царь все равно забрал бы Сарру, а его, Авраама – убил. Аргумент, мягко говоря, спорный: если ситуация была такой опасной – зачем вообще нужно было идти в царство Авимелеха? Но дальше Авраам доказывает, что «при всем при том», Сарра еще и его настоящая сестра: «она дочь отца моего, только не дочь матери моей». Таким образом, Арваам сам признает, что его брак – инцест, а вся их сделка – сводничество и проституция, но бог продолжает потворствовать этим преступникам.

Там есть еще много интересных моментов, однако, я позволю себе привести еще лишь один отрывок, Бытие 25:6. Там говорится, что когда Сарра умерла, у Авраама было еще множество наложниц и куча детей от них. Этим детям жидовский

«патриарх» раздал лишь «на пряники» и отослал всех, большую же часть своего наворованного добра он зарезервировал для своего любимого сына – Исаака.

Здесь мы снова видим чудовищно извращенную мораль жидов: Авраам женится на своей сестре и совершает инцест, а его племянник Лот напивается вусмерть и заводит шашни с собственными дочерьми.

И этих людей жиды не стесняются представлять, как «патриархов» своей расы. Особенно «избранных» богом, и особенно «любимых» им. И только за то, что они были такими «прекрасными» людьми, бог направо и налево раздает им свои щедрейшие обещания. Все выше сказанное напоминает мне высказывание генерала Гранта: «Любой, кто окажется достаточно глупым, чтобы поверить в это, поверит во что угодно».

Больше я не стану занимать место описаниями приключений этой извращенной парочки сутенера и проститутки. Но, что я хочу особо отметить - лично мне было бы стыдно признаться, что такие негодяи были основателями моей семейной линии. Тем не менее, нам ежедневно скармливают этот бред, а детям его даже преподают в школе. Я не могу понять людей, обожествляющих такие отвратительные россказни. Более того, я считаю, что благородная Белая Раса ни в коем случае не должна выказывать какого бы то ни было уважения этому отвратительному плоду извращенного жидовского ума.

 

«««««««««««««

Дальше идет рассказ о том, как Исаак получил свою жену – Ревекку, и как Авраам умер в возрасте 175 лет. В 26-й главе Бытия мы видим странный повтор всех тех трюков, которые сыграл его папаша, но уже в исполнении сына – Исаака и… все того же печального Авимелеха, царя Герара. Там, правда, все не совпадает по времени, но для настоящего «верующего» это – не помеха.

Если мы вспомним, что Исаак, родился, когда Аврааму уже было 100 лет, и что Авраам умер в возрасте 175, очень маловероятно, чтобы у Исаака вышло встретиться все с тем же Авимелехом, царем Герара. Тот уже давно должен был умереть. Как и его хитрый папаша, Исаак сказал царю, что Ревекка - его сестра. Причина была та же: если бы я сказал… тра-та-та, меня бы убили и т.д. И снова у меня вопрос: «Зачем тогда ты явился сюда с такой красавицей-женой?». Однако, как бы то ни было, однажды царь выглянул в окно и увидел, «что Исаак играет с Ревеккою», которую Авимелех считал своей женой.

Ничего это вам не напоминает? Царь расстроен таким обманом, теперь у него есть все причины казнить Исаака… Однако, он этого не делает.

Странно, но мы находим Исаака, жнущим свои поля, с которых он получил в тот год урожай во сто крат. Бог снова благословляет его и говорит: «и стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим. У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей». В начале 26-й главы говорится, что Исаак прибыл в Герар, потому что в его стране снова случился голод. Поэтому, выглядит крайне невероятным, чтобы Исаак мог прийти к тому же царю Авимелеху, из голодного края, сыграть с ним тот же грязный трюк со своей женой-сестрой и снова, как его папа, нажить на этом огромное богатство из земель, скота и слуг. Однако в «суперкниге» говорится, что со всем этим добром Авимелех, как перед тем и его папашу, высылает Исаака из страны. Стоит отметить, что к этому времени царь Авимелех должен был править в Гераре 80 или 90 лет и, соответственно, уже от возраста не только не думать о чужих женах, но и вообще рассыпаться от дряхлости.

Сынок пошел в папашу, прямо скажем. Вот вам два первых поколения «избранных» (богом), избравших своим основным бизнесом сводничество и проституцию. Если верить библии, Авраам и Сарра сыграли соответственно роли сутенера и шлюхи, и не раз, а дважды в переломные моменты их жизни. Исаак и Ревекка тоже занялись семейным бизнесом, и при помощи проституции заработали свой основной капитал.

Сводники и проститутки – вот порочное основание, на котором создавалась жидовская раса. И теперь нас заставляют думать, что таких отбросов бог избрал в качестве основателей его «любимого» народа, его «избранной» расы.

Как ни крути – смешная история. Однако у жидовских писак хватило наглости запечатлеть ее в качестве одной из глав «суперкниги», а у миллионов наших собратьев – глупости, чтобы взирать на это творение с восхищением и благоговением.

 

«««««««««««««

Ревекка родила двух близнецов, которых назвали Исав и Иаков. Очевидно, это случилось до истории с Авимелехом. Как бы то ни было, бог обновил свой договор с Исааком и сказал Ревекке, что в ее чреве два близнеца, и что старший будет служить младшему.

Когда Исаак постарел, его глаза стали плохо видеть, и приблизился его смертный час, он собрался дать свое благословение Исаву, старшему сыну. Ревекка, услышав об этом, уговорила Иакова, своего любимца, украсть отцовское благословение у Исава. Мы все слышали историю о том, как Ревекка взяла две козлиные шкуры и положила их на руку и на щеку Иакова (поскольку Исав от рождения был волосатым), и помогла обмануть его же слепого отца.

Исаак заподозрил подмену, поскольку голос сына звучал, естественно, как голос Иакова, а не Исава, и, чтобы убедиться, пощупал его руку и щеку. Успокоившись, он дал благословение Иакову вместо Исава. Здесь мы видим очередной пример типичного жида, обманывающего собственного умирающего отца и крадущего право первородства у собственного брата.

Вскоре после того, Иаков женился на двух дочерях человека, по имени Лаван, который тоже был родственником Авраама. Как всегда, свадьбе предшествовало множество жидовских фокусов, без которых они жить не могут, однако после свадьбы Иакову удалось быстренько избавить своего тестя от всего, принадлежащего ему скота. И как часто бывает с жидами, Иакову пришлось уносить ноги, а Лаван выступил в роли преследователя.

Согласно длинной и запутанной истории, записанной самими жидами, получается, что все племя Иудино происходит от 12 сыновей Иакова и его двух жен. Что ж, если это - правда, можно лишь посочувствовать тому, от каких основателей жиды повели свой род.

Крайне невероятно, крайне странно и крайне неправдоподобно, чтобы сверхъестественное существо из бесконечного космоса заключило такое долговременное и далекоидущее соглашение с бандой сутенеров, преступников, проституток и воров, как те, что описаны в этих главах Бытия.

Я ни на минуту не верю этому бреду. Гораздо правдоподобнее выглядят египетские истории, рассказывающие о том,


 

 

что жиды были просто бандой головорезов и воров с большой дороги. Я верю, что такая версия гораздо больше соответствует историческим фактам. И эти негодяи попросту придумали для себя свою собственную историю и мифы, вокруг которых хотели объединить свою банду воров. Выдумав свое особое соглашение с богом, сохраняющим к ним свою неизменную благосклонность, вне зависимости от того, какие бы преступления они не совершали, жиды не только смогли сплотить ряды своей шайки, но и полностью сбили с толку и запутали своих врагов. Это «соглашение» потом, в значительной мере, облегчило эксплуатацию и обворовывание народов, которые становились жертвами жидовской экспансии. В качестве примера того, как они обманывали, эксплуатировали, а затем и уничтожали другие народы, далее в этой книге мы приведем историю Эсфири.

 

««««««««««««««««««««

Теперь мы обратимся к первой книге Царств, в которой рассказывается о царе Соломоне, который, как мы слышали уже тысячу раз, был «мудрейшим и благороднейшим» из царей. На самом деле жиды так часто твердят нам о том, каким мудрецом был Соломон, о мудрости Соломона, о его мудрых высказываниях, что просто начинает казаться, будто само понятие мудрости выдумал Соломон.

На деле же, читая историю жизни этого похотливого жидовского отщепенца, у которого, кстати, было 700 жен и 300 любовниц, мы обнаруживаем, что вся его слава основывается на самом, что ни на есть, второстепенном эпизоде. Когда еще в самом начале его правления к Соломону пришли две проститутки (скорее всего его собственные), спорящие о том, кто из них на самом деле является матерью одного ребенка, «мудрый царь» приказал разрезать ребенка пополам и выдать каждой из истиц по половинке. Когда же одна из женщин отказалась от своей части, чтобы спасти младенцу жизнь, Соломон понял, что именно она и есть настоящая мать, и отдал ребенка ей.

Однако я абсолютно не вижу в этой истории никаких признаков великой мудрости. Вообще, весь рассказ о его жизни говорит о том, что Соломон был хитрым, распутным и похотливым убийцей, жадным до чужого золота и драгоценностей, и собирающим себе всех жен, любовниц и проституток, не зависимо от их вероисповедания, до каких только дотягивались его лапы. Другими словами, он был типичным жидом.

В начале третьей книги Царств рассказывается о состарившемся Давиде. Ему стало холодно, «но не мог он согреться», тогда слуги Давидовы решили найти ему самую прекрасную деву, чтобы «она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, - и будет тепло господину нашему». Они обыскали все земли в Израиле, и нашли одну девицу по имени Ависага, сунамитянку, и привели ее к царю. Девица изо всех сил старалась выполнять свою работу.

Похоже, однако, старикашке это не очень помогало, и он слабел день ото дня. Тем временем сын Давида Адония решил, что трон уже принадлежит ему, он «завел себе колесницы и всадников и пятьдесят человек скороходов». Большинство маститых священников и значительных министров поддерживали Адонию и судьба, похоже, благоволила к нему. В конце концов, он был законным наследником трона.

Однако здесь нужно вспомнить о шашнях престарелого Давида с Вирсавией, о которых речь шла в предыдущей главе. Помните, царь переспал с Вирсавией, женой Урии, одного из вернейших своих офицеров, а когда выяснилось, что Вирсавия забеременела от Давида, тот просто предпочел послать своего верного солдата в самую гущу сражения, где он и был убит. В результате этой любовной интрижки и появился на свет Соломон. Похоже, у жидов пунктик на том, чтобы объявлять своими преемниками именно ублюдков, рожденных от прелюбодеяния или инцеста.

После того, как Адония уже почти стал царем, пророк Нафан пошел к Вирсавии и порекомендовал ей посадить на трон своего сына. Вирсавия отправилась в царские покои, где царю прислуживала Ависага, сунамитянка, и поклонилась, и напомнила царю о данном ей обещании сделать своим наследником Соломона, ее сына, и что теперь на троне сидит Адония. Давид в этой ситуации встал нас сторону своей бывшей любовницы, и под воздействия старческого слабоумия и слабого здоровья пообещал посадить на свой трон ублюдка вместо родного и законного сына.

После целой кучи обычных жидовских трюков и уловок, Соломон действительно занял место Адонии и воссел на трон Израиля.

Адония, по вполне понятным причинам обеспокоился за свою жизнь и жизни своих близких, и попросил милости. Царь Соломон поклялся, что не посрамит себя недостойным поступком и, что даже волос не упадет с головы Адонии, наполовину брата Соломона. Тогда Адонию привели пред царские очи, и Соломон повелел Адонии отправляться домой. Пока, вроде, все шло по-честному.

Вскоре царь Давид умер. Перед уходом в великий жидовский загробный мир, он призвал к себе Соломона и напутствовал его следующим образом: «храни завет господа бога твоего, ходя путями его и соблюдая уставы его и заповеди его, и определения его и постановления его, как написано в законе Моисеевом».

Вскоре после смерти Давида и воцарения Соломона на троне его отца, Адония, сын Аггифии, пришел к Вирсавии, матери Соломона. После длительных пустословий, он попросил Вирсавию ходатайствовать перед новым царем о его, Адонии, женитьбе на Ависаге, сунамитянке, которая, как мы помним, была служанкой, согревавшей старого царя Давида.

Вирсавия действительно пошла к своему сыну и походатайствовала за этот брак. Соломон пришел в ярость, так как очевидно хотел оставить эту «грелку» себе. Призвав имя своего бога, Соломон заявил, что за такое непотребство Адония должен сегодня же умереть. Он напутствовал, соответственно, своего палача и послал его казнить своего наполовину брата. Это было одним из первых деяний только что воцарившегося царя Соломона, которым так гордятся все жиды.

Похоже, казнить своего брата по пустячному поводу было обычным делом для царя Соломона. Затем он казнил еще несколько священников и военачальников, приближенных ко двору его отца Давида и хранивших верность законному наследнику – Адонии.

Следующим «мудрым» деянием Соломона стала женитьба на дочери фараона, царя Египта. Мы часто слышим о том, как израэлиты хранят чистоту своей расы, однако в библии мы постоянно читаем упоминания о том, как жиды с удовольствием женились на египтянках и представительницах прочих народов, проживавших вокруг. В ветхом завете такие браки встречаются на каждой странице. Как бы то ни было, но для Соломона это стало лишь началом в длинном параде его жен и любовниц, представительниц всех возможных народностей, которых он собрал в свой чудовищный гарем из 700 жен и 300 любовниц. Похоже, наш герой был занят каждую ночь.

Однако в 3-й главе все выглядит достаточно невинно: «и возлюбил Соломон господа, ходя по уставу Давида, отца своего». Похоже, предательское убийство собственного брата не очень рассердило господа, поскольку вскоре он уже является Соломону во сне и говорит: «Проси, что дать тебе». Чистый чек от самого господа-бога.

Соломон попросил мудрости. «И благоугодно было господу, что Соломон просил этого». И бог по быстрому составил договор с Соломоном, потому что тот пришелся господу по душе. Бог сказал: «я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе».

Теперь, давайте, почитаем дальше и посмотрим, как мудрый господь … свой великий дар своему скромному слуге, и как тот этим великим подарком распорядился. Поскольку нам все время твердят, что мудрее Соломона человека последние тысячу лет не было, давайте понаблюдаем за этим «мудрецом» повнимательнее.

Мы сейчас пропустим несколько глав, рассказывающих о том, как Соломон построил великий жидовский храм,


 

 

окруженный позолоченными стенами, и само здание было все отделано чистым золотом. В общем, типично жидовская мечта о роскоши, картина, которую жидовское воображение превзошло только в мечтах о новом Иерусалиме, описанных в последней главе Апокалипсиса.

Похоже, эта стройка пришлась по вкусу богу, потому что он во второй раз явился Соломону и сказал: «Я услышал молитву твою и прошение твое, о чем ты просил меня. Я освятил сей храм, который ты построил, чтобы пребывать имени моему там вовек; и будут очи мои, сердце мое там во все дни». Бог, очевидно полностью на стороне Соломона. Он пересмотрел всех жен и любовниц Соломона. Теперь давайте взглянем, что он сделал далее.

За 40 лет своего правления, Соломон собрал все золото и серебро, и драгоценные камни, до которых только смог дотянуться. Его двор был самым экстравагантным и роскошным в Израиле, таким, что даже царица Савская явилась туда, чтобы убедиться, действительно ли он был так роскошен, как о нем говорилось. Увиденное царицу впечатлило, и она оставила еще много всяких даров, чтобы преумножить славу соломонова двора.

Соломон увлекался не только собиранием драгоценностей, еще он коллекционировал женщин для своего огромного гарема. В главе 11 говорится: «и полюбил царь Соломон много чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, моавитянок, аммонитянок, идумеянок, сидонянок, хеттеянок; и было у него 700 жен и 300 наложниц; и развратили жены его сердце его».

Здесь недвусмысленно указывается, что бог не имеет ничего против того, чтобы всеми этими женщинами укомплектовывать гарем. Что господу не нравится так это то, что все эти женщины были из не-жидовских племен, чужестранки. Это противоречило закону, установленному богом для израэлитов, завету сохранять чистоту своей расы. Соломон не просто взял всех этих женщин к себе в гарем, он еще начал поклоняться их богам, и в 3-й книге Царств, 11:33 мы читаем о поклонении Соломона «Астарте, божеству Сидоскому, и Хамосу, богу Моавитскому, и Милхому, богу Аммонитскому».

Для такого мудрого человека, каким рисует Соломона библия, к тому же обогащенному опытом 40-летнего царского правления, поступок, прямо скажем, глупый. Если честно, прочитав все это множество страниц об увлечениях и странностях Соломона, я так и не смог найти места, где действительно просматривалась бы его хваленая мудрость. Однако, бог оказался жестоко обманутым нашим «великим царем», которому он так неосторожно даровал абсолютную мудрость, и за это господь решил покарать непокорного.

И сделал это он довольно необычным способом.

Господь собрался обратить все царство Соломона в руины, но не раньше, чем тот умрет. Да! Это должно было стать настоящим уроком для мудрейшего из когда-либо живших людей! Пусть он наслаждается своим роскошным двором, пусть веселится со своими 700 женами и 300 любовницами, пусть поклоняется чужим богам и забудет все свои клятвы, мы ему еще покажем! Мы накажем его сына, когда тот унаследует трон. Как вам это нравится?

Я ничего здесь не выдумал. Все это написано в «святой книге», в 3-й книге Царств, во всех деталях. Так, согласно жидовскому ветхому завету, заканчивается история из жизни еще одного «великого патриарха» жидовской расы, самого царя Соломона.

 

 

Глава 11.

Книга Эсфири.

В моей библии Короля Джэймса, ветхий завет составляют 39 «книг». Одной из наиболее показательных из них остается, так называемая, «Книга Эсфири». Этот раздел библии, как никакой другой, насыщен жидовской жестокостью и их неприкрытой ненавистью к другим народам. Это – любимая книга жидов. Ни разу в ней имя бога даже не упоминается.

История начинается с того, как персидский царь Артаксеркс задает пышнейший праздник в честь всех своих князей, знати и придворных из всех 127 провинций своего царства. Чтобы представить все богатства славного царства Персов, все мероприятие длилось 180 дней. Это было величественным и пышным праздником.

На седьмой день празднеств, когда царь, похоже, уже изрядно опьянел, он приказал семи своим евнухам привести к себе царицу, которую звали Астинь, чтобы продемонстрировать ее красоту своим приближенным и князьям. Однако, возникла проблема – царица Астинь отказалась подчиниться приказу царя, переданному через евнухов. Артаксеркс не на шутку разгневался.

Посовещавшись с семью своими советниками, царь решил, что Астинь будет покарана и «освобождена от занимаемой должности», кроме того, место царской жены должна будет занять другая девушка. Это должно было стать примерным наказанием для всех жен в царстве и послужить им предупреждением от отказа в подчинении своим мужьям. По всей стране объявили, что царь собирает в своем дворце самых прекрасных девственниц, чтобы из их числа выбрать себе новую жену.

Тем временем, во дворце Шушан крутился некий жид, по имени Мордехай. С собой он привел девушку по имени Эсфирь, которая была его кузиной. Согласно жидовским байкам девушка была прекрасной и, когда умерли ее отец и мать, Мордехай удочерил ее. Стремясь любым способом попасть ко двору, он, не раздумывая, выставил свою кузину на «торги». Но перед тем он приказал девушке любой ценой скрывать то, что она – жидовка. Сам же Мордехай оставался в тени.

По окончании периода в двенадцать месяцев, в течение которого, кандидатки проходили множество конкурсов и испытаний, царь избрал своей женой Эсфирь и «возложил царский венец ей на голову ее и сделал царицею, на место Астинь».

Затем, Артаксеркс дал новый пир, но место царицы на этот раз занимала Эсфирь, а рядом восседал Мордехай, выжидая удобный момент. В то же время, он постоянно поучал Эсфирь не признаваться в своем происхождении.

Далее, Мордехай выдумал историю о двух царских советниках, якобы замышлявших убить царя. Он рассказал эту басню Эсфирь и попросил ее донести информацию до Артаксеркса, обязательно отметив, что именно он, Мордехай, узнал эту

«жизненно важную» новость и спас жизнь царю. Артаксеркс поверил навету и повесил двух несчастных.

Здесь мы видим обычный жидовский трюк. Мордехай оговорил двух невинных людей, донес на них, добился их казни, а потом вовсю наслаждался почестями, как «царский спаситель».

Затем, на арену выходит царский премьер-министр Аман. Все царские слуги и придворные считали своим долгом поклониться Аману и продемонстрировать ему свое уважение, тем более, что таков был приказ самого царя. Аману кланялись все, кроме Мордехая, который, напротив, не упускал случая, чтобы проявить неуважение по отношению к главному царскому министру. Вскоре Аману сообщили и то, что Мордехай был жидом.

Вся эта история так разгневала Амана, что он решил покончить со всем жидовским сбродом, обсевшим его родную


страну.


 

Аман отправился к царю и сказал: «Есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям


 

 

царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их. Если царю благоугодно, то пусть будет предписано истребить их, и десять тысяч талантов серебра я отвешу в руки приставников, чтобы внести в казну царскую».

Царь так и сделал и, скрепленные царской печатью приказы, понеслись с посыльными во все провинции Артаксерксова царства. Приказы гласили, что в определенный день и час все жиды должны быть уничтожены, а их имущество конфисковано.

Когда Мордехай услыхал о таком, он разорвал на себе одежды, а среди жидов пронеслись плач, стенания и вопли отчаяния.

Мордехай решил разыграть свой главный козырь - свою кузину Эсфирь, которую он так ловко подсунул царю и приблизил к власти. В двух словах, Эсфирь, руководимая Мордехаем, так заморочила голову несчастному царю, что при помощи своего родственника могла буквально управлять Артксерксом, как жид нынешних дней Генри Киссинджер управлял президентом Никсоном. Результатом стало то, что царь издал абсолютно противоположный указ и повесил Амана.

Но на этом царь не остановился. Согласно жидовским источникам, Артаксеркс назначил Мордехая на должность Амана – главного министра, и дал ему печать, которой ранее сам скреплял свои царские приказы. Эсфирь получила дворец Амана. Царь так обезумел под двойную песню своей жидовской супруги и ее кузена, что сам попросил Мордехая написать и разослать всем жидам в его царстве, скрепленный царской печатью «карт бланш» - разрешение волею царя делать что угодно.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных