ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины;Изучение и осмысление учебного материала должно сопровождаться уяснением содержания основных понятий и закреплением материала в виде конкретных примеров явлений, процессов, классификаций покупателей, стран, групп стран и др. Следует добиваться свободного владения материалом на примерах из экономической жизни, привлекая материалы периодической печати и международной жизни. Методические рекомендации и указания типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ) не предусмотрены учебным планом;
Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя
Форма проведения: дискуссия и разбор тестовых вопросов, рассмотрение ситуационных задач, обсуждение рефератов. Методические рекомендации: Изучение и осмысление учебного материала должно сопровождаться уяснением содержания категорий (предмет, объект, субъект, связи, отношения). Необходимо усвоить базовый материал, основные понятия, с приведением конкретных примеров из реальной практики
Тема СРСП № 1. Теоретические основы внешнеэкономической политики страны в РК Задания 1. Постройте структурно-логическую схему на тему «Классификация внешнеэкономических связей страны» 2. Заполните таблицу «Субъекты внешнеэкономической политики страны»
3. Обсуждение реферата из списка 2.6.1. Форма проведения: дискуссия и разбор тестовых вопросов, рассмотрение ситуационных задач, обсуждение рефератов. Методические рекомендации: Изучение и осмысление учебного материала должно сопровождаться уяснением содержания категорий (предмет, объект, субъект, связи, отношения). Необходимо усвоить базовый материал, основные понятия, с приведением конкретных примеров из реальной практики Литература: 1-39
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|