![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Лекция 3. Разнообразие концепций творческогопроцесса композитора........................................... 138 Творческий процесс и закономерности высшей нервной деятельности................................. 138 Музыкальное творчество в аспекте психоанализа........................................................ 141 Принципы классификации творческого процесса композитора.............................................. 143 Лекция 4. Об индивидуальных методах работы Композитора........................................................ 148 Отипологии методов художественного мышления............................................................. 151 Лекция 5. Материал для изучения Творческого процесса композитора.............. 152 Лекция 6. Проблема воспитания молодого Композитора........................................................... 158 Часть IV Психологический аспект музыкального исполнительства Лекция 1. Историко-психологический аспект Исполнительского искусства................................. 162 Лекция 2. Психологические проблемы интерпретации.................................................... 166 Общий психологический комплекс музыканта- Лекция 3. Артистизм и эстрадная выдержка...... 173 Лекция 4. Психология подготовки к публичному выступлению................................. 178 Часть V Проблемы музыкальной психологии В музыкальном воспитании и образовании Лекция 1. Проблема определения и развития музыкальных способностей.......................... 183 Лекция 2. Музыкальные вундеркинды: вопросы и ответы.................................................. 186 Лекция 3. Воспитание музыкального Восприятия как основы музыкальной культуры................................................................ 192 Лекция 4. Психология различных видов деятельности на уроках музыки............................ 194 Детское музыкальное творчество в аспекте психологии............................................... 201 Лекция 5. Роль ассоциативности В музыкальном образовании................................ 205 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|