Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА 1 страница




 

 

(ПЕНТАГРАММА)

«Все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы к пророчествам – всё это заключено в знаке пентаграммы, знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков».

Э. Леви

 

У каббалистов-масонов имя печати этой – «Звезда магов, святая мистическая пентаграмма". Известна у гностиков под именем «пламенеющей звезды», есть символ всемогущества и самодержавства Разума. Это звезда магов; это символ воплощения «слова».

С. Нилус

 

Мефистофель: Я в некотором затрудненье. Мне выйти в сени не даёт Фигура под дверною рамой.

Фауст: Ты испугался пентаграммы?

И. В. Гёте, "Фауст"

 

Пятиконечная звезда – пентаграмма – один из самых противоречивых знаков последнего тысячелетия.

 

Она изображалась на российских христианских иконах (Рис.1), затем украшала государственные символы CCCР и ныне не потеряла своей актуальности, а, следовательно, величия и магической притягательности. Она осталась на Спасской башне Кремля, на офицерских погонах, в эмблемах некоторых политических и общественных объединений. Звезда Героя России повторила звезду Героя Советского Союза, она, вопреки козням злопыхателей, украшает знамя Победы и другие воинские стяги. Тем не менее, по одним преданиям – это символ Сатаны. По другим – каждый угол звезды символизирует раны Христа и пять букв имени «Иисус», что якобы служит защитой от злых духов. По третьим – первое не мешает второму, хотя есть мнение, что это «самый могущественный из всех знаков», «.. это звезда магов; это символ воплощения «слова".

 

Второе объяснение знака можно без сожаления отбросить, ибо пентаграмма гораздо старше Христа. Не следует лишь забывать, что сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Правду же опять придётся искать в древнем наследии волхвов, брахманов и жрецов.

Теософская мудрость наших Предков уже несколько тысячелетий дремлет не только внутри нас – в генах, но и в окружающем информационном пространстве. Надо лишь научиться её постигать. Древняя мудрость, наверное, не является загадкой для посвященного меньшинства, но скрывается от профанов и волнует кровь потомкам Славяно-Арийских Родов. Тот же, кто взял на себя смелость найти своё место во Вселенной, познать тайны Природы и войти в контакт с неведомым, может воспользоваться пятиконечной звездой, как символом. Она ведь и есть символ проникновения в недра герметических (скрытых) наук. Неспроста в центр пентаграммы масоны помещают латинскую G, что якобы означает на первом этапе – God (Бог), затем буква представляется как символ геометрии – основы строительного искусства вольных каменщиков. Последнее объяснение – «гнозис», то есть учение, мудрость.

 

А вечные попытки заглянуть внутрь, человека, понять работу его организма, объяснить природу жизни и смерти, расширили символический смысл знака. В пифагорейских кругах пентаграмма стала символом здоровья и медицины.

Авторы некоторых исследовательских работ считают что пятиконечная звезда не является Славяно-Арийским символом, потому что не найдено достаточного количества доказательств применения этого знака в быту. Якобы звезду привёз в Россию накануне революции Лев Давидович Троцкий (Бронштейн) из США.

Надо заметить, что пентаграмма – самый мощный магический знак, которым пользовались исключительно маги, колдуны и ведьмы (ведуньи). Знак служил ключом для связи и общения с могучими силами параллельных миров. Использование пламенеющей звезды в быту непосвящёнными общинниками должно считаться опасным и нелогичным. К тому же, огромные пространства русского Севера и Сибири совершенно не изучены и являются кладезем исторических тайн.

 

Сергей Нилус в своей книге "Близ есть, при дверех» весьма субъективно и сумбурно описывает изображение белокурого и голубоглазого гиганта Гермеса- пришельца с далёкого Севера «Le charito Hermes» (Рис. 2):

"Этот рисунок… извлечён из книги "Dogme et Rituei de la Haute Magie» parEliphas Levy («Догма и Обряд Высшей Магии», соч. Элифаса Леви)… На этом рисунке мы видим престол и на нём некоего сидящего в короне, в латах, с жезлом в правой руке и с таинственными знаками на оплечьях… Престол поставлен на колеснице, которая запряжена двумя сфинксами -светлым и тёмным. Колесница утверждена на поверхности шара… Корона с тремя пентаграммами означает происхождение власти «грядущего» не от Бога, а от дьявола…»

 

А что есть Дьявол, и чем он не Бог? А может, в один прекрасный день мы их перепутали… с чьей-то помощью? Чтобы не погрязнуть в догматизме и условностях, вспомним фразу дворника из классического произведения: «…кому-то и кобыла невеста!" Здесь же представлена седьмая карта ТАРО «Колесница». Во-первых, следует обратить внимание, что если сфинксы имеют на рисунке конкретную принадлежность к цветовой гамме (светлый и тёмный), то белый цвет кожи пришельца, исполнителя некой великой миссии – факт. А во-вторых, надо помнить, что описание рисунка сделал не славянский или египетский жрец, а убеждённый проповедник христианской религии. Следовательно, овладение шаром (Землёй, Миром) на основе учения северных белых магов, не обязательно имело злую «дьявольскую» основу. Скорее всего, вовсе её не имело. Расселяясь по землям Азии, Северной Африки и Европы, белые носители великой «индоевропейской» цивилизации не причинили вреда ни одному другому народу… даже наоборот. А насаждение «нового мирового порядка» началось лишь, когда сверхзнания попали B руки библейских евреев – бывших рабов египетских фараонов. Тогда учение стало разрушительным оружием.

 

Многие последователи Ведического мировоззрения с чисто христианской агрессивностью сегодня напрочь отвергают некоторые знаки и символы, пользуясь опять же христианскими догмами и рассуждениями. Но не становится ли после этого «обрезания» учение древних мудрецов ущербным? Ведь по старым преданиям, именно духи сообщают магам всю тайную информацию о прошлом, настоящем и будущем нашей Природы. Нынешним хозяевам мира – масонам высших посвящений – эта информация нужна, а рабам новых богов она ни к чему…

Ссылаясь на каббалу, Нилус также пишет: "Смотря по тому, куда обращаются лучи этой звезды, этот магический абсолют означает добро или зло, Люцифера или Веспера, звезду утреннюю или вечернюю. Пентаграмма двумя лучами вверх изображает сатану, а одним лучом вверх – Спасителя…» В сноске же указано, что «понимать надо всё наоборот»…

 

Оказывается, направление лучей пятиконечной звезды не безразлично имеет конкретное значение, но магические свойства пентаграммы, как считают специалисты, в обоих случаях превосходят магические свойства шестиконечной звезды. На последнем рисунке представлен Бог масонов Бафомет, вписанный в "перевернутую- пламенеющую звезду.

 

КСТАТИ, некоторые источники называют пентаграмму звездой Соломона – Мохин-Шломо. Много чести Соломону, он того стоит. Звезда Соломона, по версии Ю.М Иванова, ecть звезда семиконечная… Верится с трудом, но предположить можно, ибо в каббалистике существует расклад 22-х букв еврейского алфавита соответственно на 3-7-12. Расклад записывается по острым углам трех геометрических фигур вставленных одна в другую. Кстати, Каббала имеет далекие Славяно-Арийские корни, на этом настаивает "посвя щённый» сподвижник мага и мистика Папюса маркиз Сент-Ив д'Альвейдр. И вообще, семиконечная звезда в гераль дике встречается довольно часто.

 

На рисунке 3 изображено существо, именуемое чудовищем – гермафродит с головой козла. Его имя – Бафомет. У него во лбу всё та же пентаграмма. Масоны-каббалисты считают Бафомета великим возбудителем магической энергии, живым и астральным огнём земли. Они говорят: «Профаны называют его дьяволом, но для нас он бог Пан…»

Нечто подобное мы регулярно наблюдаем по телевизору, а вот на объяснение сути символа следует обратить внимание, так как именно здесь приоткрывается тайная завеса. Тамплиеры в свое время утверждали, что слово Бафомет произошло от Baphe – крещение, и Meteos – инициация, то есть крещение огнём. Серия терминов лежит в одном русле и дополняет друг друга, но рисунок, конечно же, является плодом «возбуждённого магической энергией" воображения священника-расстриги.

Итак, пламенеющая звезда присутствует и в короне легендарного Гермеса Трисмегиста, и во лбу козла «Бафомета" – бога масонов. Чтобы разобраться в принадлежности пентаграммы, придётся избавиться от шелухи и поздних христианских наслоений. Греческий Гермес, как и египетский Тот, знает оккультные науки и герметические (закрытые) сочинения. А Бог Пан в греческой мифологии – покровитель стад, пастухов и Природы. Кстати, на картине Врубеля Пан вовсе не похож на гермафродита.

В Славяно-Русском Ведическом наследии греческому Пану (условно) соответствует Бог Велес – «скотий бог», покровитель домашних животных, бог мудрости и богатства (таким образом представляют его современные энциклопедические словари). Но это не всё, Велес – третье лицо в Ведической троице, Бог уровня Перуна, только является его антиподом – противоположностью. Имеет связь с Миром Нави, а в Яви предстаёт в различных ипостасях. Он бог Света и Знаний. Он и египетский Тот, и греческий Гермес. Он также Люцифер – свет несущий, якобы «падший» в зеркальный Мир (это его христиане называют Сатаной и Дьяволом), А ещё он знает тайны волшебных трав, спасающих от недугов, открывает любые узы (наузы). Славянский Велес – лицо более содержательное и самодостаточное, нежели его южные прототипы. По всей видимости, он и стал основой всей индоевропейской мифологии.

Символическое животное Велеса – медведь или древний бык Тур. Правда, на Средиземноморье грациозного быка Тура истребили ещё до нашей эры, а его имя досталось какому-то местному горному козлу. В синтетической греко-римской мифологии Зевс (белый Бог) превратился именно в быка и похитил Европу-дочь финикийского царя, носительницу семито-хамитских кровей. Сказка- ложь, да в ней намёк… Через поколение у них родился Минотавр. По-нашему – человекобык, а по-ихнему – человекокозёл. Медицинский термин – урод, но зоологический – ублюдок. Этот ублюдок и был отождествлён с греческим гермафродитом Паном. Расовая нечистоплотность «античных богов» породила невообразимые извращения и привела к мутациям не только физическим, но и духовным.

Уродство стало в Европе символом святости… только вот поблекшая звезда во лбу козла – символ посвящения в тайные науки – вызывает тревогу. А что можно ждать от ублюдка, тем более вооруженного знаниями?

Теперь Бафомет, искусственный бог политических, экономических и сексуальных извращенцев, празднует свою победу. Он нарядился в чужие одежды и нагло взирает на нас с однодолларовой купюры США. В принципе, он демократ и допускает всё, кроме возрождения древнего Ведического мировоззрения. Устами масона Вольтера он обратился к «посвященным» руководителям европейских государств: «Я рекомендую Вам суеверие. Нужно разрушить его у благородных людей и оставить канальям». Устами заинтересованных христианских иерархов он запретил почитание Родных Богов, а устами политиков объявил «неоязычников» фашистами. Бафомета уничтожить невозможно, даже запретив использование пентаграммы, он стал уже частью Природы. Уговаривать, биться головой о стену так же бесполезно, как махать транспарантами у стен Госдумы – у него есть цель, но нет совести. Купить Бафомета сегодня уже нельзя. Всё золото мира ныне принадлежит ему и его детям, а доллары – это прошлогодние листья для профанов.

Чтобы лишить урода силы, надо стать сильнее урода, подняться над ним. Сегодня это под силу лишь Русскому волхву – наследнику Славянских традиций. Ныне остатки бледнолицего Запада уже спохватились и обратили свой взор в сторону Руси. Но Бафомет не спит, поэтому у нас теперь что ни жрец, то либо Троцкий, либо Каганович…

Официальная история замалчивает тот факт, что на заре становления советской власти в России, перед её руководством стоял вопрос: какой символ предпочтительнее в качестве государственного-свастика или пятиконечная звезда? В это время и появилась нарукавная нашивка для бойцов Красной Армии Юго-Восточного фронта, содержащая одновременно четырёхлучевую свастику и пентаграмму.

 

Несомненно, в этом выборе сыграл какую-то роль иудей Л. Д. Троцкий, приехавший из Нью-Йорка с деньгами и инструкциями для осуществления революционных мероприятий. Правящие круги США, как и правительства стран Западной Европы, к тому времени уже глубоко погрязли в масонстве, а их повальное увлечение магией и сатанизмом перестали быть секретом. Стремление к мировому господству на основе тайного учения стало основной нитью в паутине государственной политики американских стервятников, а магическая пентаграмма – модным знаком не только в США, но и в других странах. Зато в СССР пятиконечная звезда олицетворяла, как нам объясняли, дружбу народов пяти континентов.

И всё-таки, действительно ли так необходимо на официальном государственном уровне откровенно афишировать древний магический знак – ключ к тайным знаниям, позволяющим проникать в иные пространства, он же – символ связи с потусторонним, невидимым миром – миром Нави? Или знак лучше скрыть, чтобы не травмировать психику "профанов», случайно докопавшихся до его сути?

Пентаграмма после этого не перестанет существовать, как и её нынешний сакральный смысл: «NOVUS 0RDO SECLORUM" – «НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК». Отказываться от неё рано. Проамериканский мировой порядок построен липовыми «каменщиками» и не стал железобетонным. На смену ему должен придти другой "новый мировой порядок». Это возможно, так как мировое господство вовсе не является бредом чьего-либо воспалённого воображения, а есть естественная цель в жестокой борьбе добра с конкретным злом.

 

ОГОНЬ

 

Мифы Древней Эллады сообщают, что священный огонь принёс людям на землю некий Прометей, посредник между богами Олимпа и титанами Храбрый юноша усыпил бдительность бессердечных богов – владык Мира, которые на горной вершине грели озябшие тела у жаркого костра Зевса. Прометей изловчился и украл горячий уголёк, затем великодушно подарил его благодарным соплеменникам. За это преступление боги покарали храбреца. Наверное,с тех давних пор существует латинская мудрость: «РегеаТ. mundus et fiat justitia» – правосудие должно совершиться, хотя бы погиб мир. Сказка о Прометее довольно занятная. Можно предположить, что здесь закодировано реальное событие, произошедшее в эпоху Великого Похолодания. Правда, нет смысла долго выяснять, кого аборигены древнего Средиземноморья приняли за богов и кому поклонялись в светлый и великий период развития европейской античной культуры, ибо даже византийские летописцы Антами называли исключительно Славян и Славянские племена.

 

Огонь – элемент стихии, символ магической силы. Кто сможет подчинить себе Огонь, тому покорится вселенская энергия. Кто управляет вселенской энергией, тот сможет проникнуть в земные и космические глубины, тот в состоянии подняться над мирской суетой, тот равен богу. Но энергию можно использовать как для созидания, так и для разрушения. Очень важно, чтобы какие-нибудь доморощенные прометеи не выкрали тайну управления Миром…

Божественному Огню на Русской земле поклонялись Славяне-Вятичи, они последовательно исполняли Кресные обряды по заветам Предков, а крещение осуществляли не водой, как это делают ныне христиане, а Огнём, ибо Крес – Огонь. Наши Пращуры передали нам по наследству великую ценность – генетическую память, понимание величия и безграничной силы Огня. Неспроста, наверное, в детском возрасте один мальчишка со скрипочкой мечтает стать банкиром, другой же, с группой товарищей, в ближайшей роще любуется пламенем костра и мечтает о путешествиях во Вселенной. Славянские традиции породили на Средиземноморье не только религию огнепоклонников, но также огнененавистников. Появились новые термины: "Царство Огня», "Гений Огня», «Владыка Огня», «Геенна Огненная».

 

В раннем христианстве пламя было сначала олицетворением Святого Духа, затем Огонь стал спутником Сатаны. Но у Славян и по сей день сохраняется трепетное отношение к символу одной из величайших стихий Природы.

 

ПОЛУМЕСЯЦ

 

Древняя турецкая легенда гласит; однажды некий пророк долго убеждал упрямого человека, что бог един. Человек в это никак не мог поверить. Тогда пророк сотворил чудо: он разрезал полный месяц пополам и половинку его спрятал себе в рукав. Только тогда упрямец уверовал в Аллаха, а полумесяц с тех пор стал символом ислама…

Не хотелось бы разочаровывать турок, но полумесяц, нынешний символ одной из мировых религий, имеет более глубокие корни.

После изнурительного трудового дня, когда знойное Солнце покидало небосвод, его место занимало холодное ночное светило. Прохлада располагала к изучению бесконечной Вселенной. Луна представляла собой довольно необычное небесное явление. Она регулярно меняла свою форму, но неизменным оставался лишь её завораживающий колдовской свет. На Руси полная смена фаз Луны во времени, получила название месяц, а символом рождения нового месяца стало изображение полумесяца. Позже – символ возрождения.

Каждый новый месяц, после новолуния, жрецы ожидали рождения узкого серпа молодой луны. Появился лунный календарь. В некоторых странах до сих пор рождение новой луны сопровождается барабанным боем и трубными звуками. А садоводы-любители даже средней полосы России используют именно лунный календарь для посадки огурцов и картофеля на дачных участках.

 

В старину бытовало утверждение, что луна осуществляет связь с тайными силами ночи, тьмы и тени, служит этим неведомым силам ладьёй для плавания по подземным водам. На Руси крест и полумесяц всегда соседствовали, восходя в своей основе к древним Ведическим символам, где Крест олицетворял Солнце (Хоре), а полумесяц – Ладью Вечности, в которой божественное дневное светило плывёт по небесной реке Ра, постоянно возрождаясь и угасая. Позже языческое (народное) толкование знака забылось, а Ладье приписали иное значение.

 

Итак, Крест с давних пор является символом возрождения, и Полумесяц приобрёл аналогичное значение. Оба знака стали символами двух мировых религий, ныне они олицетворяют организации «Красного Креста и Красного Полумесяца», которые оказывают медицинскую помощь больным и раненым.

Далее следует, наверное, опять вспомнить Русские народные (языческие) сказки, которые сохранили и несут сквозь века закодированную информацию седой старины.

…Встрепенулась, отряхнулась И царевной обернулась: Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит…

А. С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане»

Сравнение с масонским богом Бафометом, надо полагать, не будет оскорбительным, хотя, кто-то непременно пожелает запретить изображение, графически напоминающее образ Царевны-Лебедь, из-за его явного сходства с символическим чудовищем Мира Нави. Здесь, оказывается, присутствует «железный» закон построения единого мифообраза на основе древних Ведических познаний, который нам сегодня почти недоступен. Видимо, этим законом владел Александр Сергеевич Пушкин, воспитанный на волшебных сказках няни Арины Родионовны.

Звезда символизирует Солнце, а Луна, оказывается, в небесном океане выполняет не только роль Ладьи.

Традиция древних египтян предлагает нам другую версию наполнения символов смыслом, правда, она находятся в едином русле общего Ведического мировоззрения.

Божественное существо с рогами мифологического быка Тура удерживает на голове солнечный диск. Это изображение не случайно, ибо повторяется довольно часто в культурном наследии прежних жителей долины Нила, Следовательно, можно предположить, что «рогатая» Луна (Ладья) в некоторых случаях заменяет образ священного Быка.

Интересно, что именно у Славянского племени Вятичей с давних пор существовал ритуал поклонения Быку. До сих пор в музеях России хранятся женские шапочки, именуемые турицами или кичками, выполненные в виде рогов или копыта священного животного.

 

Кстати, в картах ТАРО чаша символизирует полумесяц. Возможно, это олицетворение Святого Грааля.

 

ИКОНА

 

 

(КУМИР, ИДОЛ)

Икона тоже символ – рукотворное культовое произведение искусства, несущее мистическую нагрузку. Люди молятся на доску, которая олицетворяет собой божество, изображённое на ней. Культовые и ритуальные предметы живописи и пластики применялись и применяются до сих пор в различных религиозных течениях, но иконопись считается Русским ремеслом. И хотя на Руси она развивалась в строгой зависимости от византийских образцов, в Европе по сей день делается ссылка в основном лишь на Русские подлинники. А кумир (иногда идол) – не только "Иванушка Интернациональ", но также объект религиозного поклонения, чаще его изображение.

Любой предмет может быть объектом поклонения (плюшевый мишка, картина, автомобиль, компьютер). На нашем нынешнем уровне понимания окружающего мира трудно объяснить взаимоотношения человека и идола, но оно существует. Например, есть термин – «намоленные доски». Чужую икону нельзя помещать в своём жилище, так как она несёт в себе, кроме внешнего образа, чужие боли и страдания. Одежда «с чужого плеча»- second hand – тоже не всегда бывает благом. Неспроста Древние Славяне допускали передачу священных и сугубо личных предметов лишь представителям своего Рода, ибо жили они внутри некой обереговой оболочки, под защитой доброй энергетики своих живых или уже ушедших родственников. Так, рубаха подростку шилась непременно из старого материнского платья вовсе не из бедности, а как оберег

Можно ли сегодня понять, каким ударом по внутреннему духовному миру Славян-Русичей было осквернение средиземноморскими священниками в 988 году Родных Богов?.. А ведь именно тогда появился термин – «Проклятие Перуна», да ещё существует поверье, будто все несчастья Русь переживает с того мгновения, когда статуя Перуна была брошена в воды Волхова.

Часто приходится слышать от христианских проповедников, что дремучие язычники поклоняются своим идолам и истуканам. Но, если вникнуть в историю иконографии, то окажется, что разница между иконой и «языческим истуканом» невелика. А изображаемые на иконах святые нередко являются прототипами древних Ведических Богов. Так, самая почитаемая женщина-богиня в Древнем Египте была Исида – олицетворение верной жены и матери. Следовательно, у изображения нынешней Богоматери с младенцем Иисусом на руках, существовало более раннее изображение ее языческой предшественницы – Исиды с сыном Гором. Кстати, во всём христианском мире наиболее почитаемым является образ Богородицы. Странно, но отнюдь не образ Христа.

Верховный Бог Русов Сварог у христиан стал Саваофом, а место его сына Перуна-Громовержца занял Илья Пророк… Кстати, роль Деда Мороза, по некоторым данным, теперь исполняет Николай Чудотворец (святой Клаус).

Георгий Победоносец – персонаж иконы «Чудо Георгия о змие» – в старой Русской народной традиции выступает как покровитель домашнего скота, но как змееборец он защищает людей от змей, а скот от волков, которых нередко называют его собаками. Знали бы нынешние христиане, что Георгий Победоносец – всего лишь одна из ипостасей Славянского Бога Велеса, скандинавского Одина и германского Вотана.

Искажённый образ Велеса – Бога мудрости, силы и богатства – на позднем Средиземноморье стал богом Паном и, по всей видимости, даже масонским Бафометом…

Против культа икон в христианстве выступали апологет Климент Александрийский и церковный историк Евсевий Кесарийский, объявив иконы языческим идолопоклонством.

Но наибольшую самостоятельность в вопросе иконописи, проявили именно Славяне. Свободный Дух наших Предков, память Крови и верность традициям прославили на весь мир основные Русские художественные школы, которые, несомненно, имели древние Ведические корни. Наверное, поэтому в середине XVII века правящая светская и Религиозная верхушки вынуждены были провести жестокую церковную «перестройку» на Руси.

 

МЕЧ

 

Меч – один из самых загадочных символов не только далёкого прошлого, но даже современности и, возможно, грядущего будущего. До сих пор любители истории, легенд и мифов, собиратели и хранители древних традиций, занимаются изучением и изготовлением макетов священного оружия и доспехов. А праздники, посвященные героическим победам наших Предков, редко обходятся без театрализованной сечи на поле брани. Добротный Меч, выполненный по тайным законам искусных мастеров, обладает магической силой и непременно приносит воину удачу.

Из Русских народных сказок нам известен волшебный Меч-Кладенец. Русский богатырь, владеющий этим Мечом,непобедим, а его Род, Родная земля и Вера – надёжно защищены. Но, оказывается, в чужих руках священный Меч не теряет своей сверхъестественной силы, а в руках врага он становится крайне опасным. Богатырь, потерявший боевое оружие, может потерять Семью, Род, Племя и землю своих Предков. Это великая трагедия. Сверхзадача – обязательно вернуть себе свой Меч.

Древние предания утверждают, что такой же силой обладают не только оружие и доспехи богатыря, но Знания и Сверхзнания, а еще знаки и символы, несущие сквозь века мудрость многих поколений Пращуров. Неспроста говорят: Кто владеет Знаниями, тот владеет Миром. Кстати, архитекторы «Нового Мирового порядка» называют объём Знаний, предназначенный для профанов – пропагандой. А пропаганда может быть как созидательной, так и разрушительной. Это тоже оружие.

В глубоком философском смысле символический Меч есть сокровенная тайна, питающая вселенской Силой конкретный Род, Племя, Нацию. Эта тайна не подлежит передаче чужим людям.

Существует множество картин, плакатов, орденов и эмблем, частью которых является боевой Меч. Сам же Меч представляет собой символ воинской доблести, а также защиты и справедливого возмездия. Но есть традиция, по которой изображение боевого Меча, направленного остриём вниз, символизирует защиту Веры Предков, суровое предупреждение. Говоря современным языком, – это сдерживающий фактор, коим до сих пор является наличие ядерного оружия на территории России. Но Меч, поднятый остриём вверх, означает открытый призыв, либо готовность к кровопролитию, к защите священной земли Предков. Иное расположение священного Меча в знаке, допускает вольное толкование его смысла.

Упоминания освященном Мече присутствуют в преданиях почти всех индоевропейских народов. Но наиболее ярко они представлены в средневековых кельтских легендах о Короле Артуре и Святом Граале. Читаем золотую надпись на ножнах из змеиной кожи: «Кто поды мет меня, да будет всех отважнее, если хочет носить меня по праву. Ибо тот, у кого на поясе предначертано мне висеть, не узнает позора поражения…"

Павел I, российский император, в юности получил неплохое образование. Он рано познакомился с трудами талантливых сочинителей «просвещённого Запада, в частности, с рыцарскими легендами «героического периода». Павел проникся духом средневековых идеалов и в 1798 году даже стал гроссмейстером Мальтийского ордена. На груди российского геральдического двуглавого орла появился мальтийский крест.

Тогда же в Россию были доставлены священные мальтийские регалии – золотая корона великого магистра, жезл и древний ритуальный меч с золотой рукоятью – для совершения тайных обрядов. Правда, масонские игры для царя закончились довольно печально.

В каббалистике же Меч, как и вертикальная линия креста, олицетворяет активное мужское начало.

 

СЕРП И МОЛОТ

 

Привычный нашему глазу знак сегодня нередко называют символом разрушения. Предполагается, что в недалёком прошлом враги Русской земли вложили в СЕРП И МОЛОТ некий тайный смысл для осуществления гнусных планов и замыслов. Но мы знаем – это есть символ созидания и труда. Таким мы его приняли. Возможно, он скоро будет символом очищения земли наших Предков от скверны.

Е. Чуйко обращается к Русичам: "Даже если масоны и вложили что-то "своё" в эту эмблему, если номенклатура осквернила её, то наши деды и отцы своим потом освятили этот знак и мы не вправе так просто выкинуть его из употребления".

«Всё на свете боится времени…» В древнем средневековье Серп, как и Коса, были олицетворением времени, «господином времени», напоминанием о его скоротечности и необратимости. Кстати, мрачная фигура с косой символизирует не только смерть, что вполне естественно, но также время.

Да, и Молот в высоком эзотерическом смысле не является элементарным молотком. У масонов этот знак символизирует инструмент, предназначенный для обработки грубого, неотёсанного камня. То есть превращение неофита в "отёсанного" адепта.

 

Правда, в эпоху "святой инквизиции" были выпущены книги-инструкции «Молот ведьм» и «Молот иудеев», направленные на борьбу с ересью.

 

КОРОНА

 

КОРО – ХОРО – КОЛО - это сакральный элемент многих Русских слов, имеющих единую корневую систему. Корона, хоровод и коловрат – разные по значению слова, но олицетворяют священный образ Солнца, Окружности, Великого Коло, подразумевают в своей сути движение и, следовательно, жизнь. Высшие силы, предметы и действия, обозначенные добрыми символами, несут в себе обереговые функции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных