Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. А. Офисное программное обеспечение, его назначение, содержание, основные компоненты и задачи (на примере пакета Microsoft Office).




А. Офисное программное обеспечение, его назначение, содержание, основные компоненты и задачи (на примере пакета Microsoft Office).

Б. Возможности работы в текстовых редакторах (на примере Microsoft Word).

В. Возможности создания оглавления и списка иллюстраций в Microsoft Word. Закладки, названия объектов, гиперссылки.

Г. Культура работы с документами. Программное обеспечение для работы с различными типами документов. Назначение программы Miсrosoft Word. Команды главного меню, панели инструментов. Основные принципы работы в программе.

 


Занятие № 8

Тема: «Microsoft Excel. Занятие 1».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): приобретение навыков при работе с электронными таблицами позволит будущему врачу использовать возможности данного программного продукта при обработке, анализе медицинских данных, при представлении полученных результатов в наглядном виде.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания (ОК-5); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).

- учебная:

обучающийся должен знать основные характеристики процессов сбора, передачи, поиска, обработки и накопления информации;

обучающийся должен уметь проводить текстовую и графическую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств;

обучающийся должен владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: программное средство MS Excel, упражнения по обработке медицинских данных.

6. Структура содержания темы (хронокарта).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных