ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. А. Офисное программное обеспечение, его назначение, содержание, основные компоненты и задачи (на примере пакета Microsoft Office).А. Офисное программное обеспечение, его назначение, содержание, основные компоненты и задачи (на примере пакета Microsoft Office). Б. Возможности работы в текстовых редакторах (на примере Microsoft Word). В. Возможности создания оглавления и списка иллюстраций в Microsoft Word. Закладки, названия объектов, гиперссылки. Г. Культура работы с документами. Программное обеспечение для работы с различными типами документов. Назначение программы Miсrosoft Word. Команды главного меню, панели инструментов. Основные принципы работы в программе.
Занятие № 8 Тема: «Microsoft Excel. Занятие 1». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: традиционное, занятие-упражнение. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, эвристический. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): приобретение навыков при работе с электронными таблицами позволит будущему врачу использовать возможности данного программного продукта при обработке, анализе медицинских данных, при представлении полученных результатов в наглядном виде. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания (ОК-5); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32). - учебная: обучающийся должен знать основные характеристики процессов сбора, передачи, поиска, обработки и накопления информации; обучающийся должен уметь проводить текстовую и графическую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств; обучающийся должен владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; базовыми технологиями преобразования информации: текстовые, табличные редакторы, поиск в сети Интернет. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: программное средство MS Excel, упражнения по обработке медицинских данных. 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|