ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. Вводить данные различного типа.Студент должен уметь: 1. Вводить данные различного типа. 2. Форматировать данные различного типа. 3. Создавать диаграммы различного типа. 4. Редактировать диаграммы различного типа. 5. Создавать формулы и функции. Примерная тематика НИРС по теме. А. Абсолютные и относительные ссылки в Excel. Занятие № 9 Тема: «Microsoft Excel. Занятие 2». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): приобретение навыков при работе с электронными таблицами позволит будущему врачу использовать возможности данного программного продукта при обработке, анализе медицинских данных, при представлении полученных результатов в наглядном виде. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания (ОК-5); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9); способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32). -учебная: обучающися должен знать основные характеристики процессов сбора, передачи, поиска, обработки и накопления информации; обучающися должен уметь проводить текстовую и графическую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств; обрабатывать информацию посредством табличного процессора; обучающися должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: программное средство MS Excel, упражнения по обработке медицинских данных. 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|