ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Идентифицировать целевую аудиторию.2) Определить желаемый ответ. Шесть степеней готовности покупателя к совершению покупки: осведомленность, знание, благосклонность, предпочтение, убежденность и покупка. 3) Выбрать сообщение. 1) Содержание сообщения (что сообщать). Имеются три типа обращений. а) Рациональные обращения - касаются личного интереса аудитории, показывают, что товар принесет потребителям желаемые выгоды. 2) Структура сообщения (как сообщать это). а) Делать в нем вывод или оставить это для аудитории. 3) Формат сообщения (как выразить это символически). а) Визуальное рекламное объявление - использование принципа новизны и контраста, задерживающих взгляд на изображениях и заголовках, отличительных форматах, размерах сообщения и его расположении, цвете, формах и движении. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|