ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбрать средства информации для отправки сообщения.а) Персональные каналы коммуникации - персональная связь используется для дорогих и сложных товаров, создания лидеров мнения с тем, чтобы влиять на решения о покупке других. 5) Выбрать носители сообщения. Сообщения, поставляемые высоко убедительными источниками, являются весьма эффективными. Экспертиза, надежность и благосклонность - три фактора, которые делают носитель рекламы убедительным. 6) Аккумулировать обратную связь. Оценка результатов воздействия на целевую аудиторию. V. Определение бюджета продвижения а) Исходя из возможностей компаний - в основе бюджета то возможное, что руководство компании может себе позволить. б) В виде процента от продаж - компании устанавливают бюджет продвижения в процентной зависимости от текущего или прогнозируемого уровня продаж или в виде процента от цены продажи. в) Исходя из соответствующего уровня затрат конкурентов -o компании составляют свои бюджеты продвижения в соответствии с бюджетами конкурентов. г) Исходя из целей и задач - компании разрабатывают бюджеты продвижения исходя из целей и задач и обеспечения затрат на их выполнение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|