Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбрать средства информации для отправки сообщения.




а) Персональные каналы коммуникации - персональная связь используется для дорогих и сложных товаров, создания лидеров мнения с тем, чтобы влиять на решения о покупке других.
б) Неперсональные каналы коммуникации - включают средства массовой информации (печать, радио, телевидение), атмосферу и специальные мероприятия.

5) Выбрать носители сообщения. Сообщения, поставляемые высоко убедительными источниками, являются весьма эффективными. Экспертиза, надежность и благосклонность - три фактора, которые делают носитель рекламы убедительным.

6) Аккумулировать обратную связь. Оценка результатов воздействия на целевую аудиторию.

V. Определение бюджета продвижения
1) Четыре общих метода для составления общего полного бюджета продвижения:

а) Исходя из возможностей компаний - в основе бюджета то возможное, что руководство компании может себе позволить.

б) В виде процента от продаж - компании устанавливают бюджет продвижения в процентной зависимости от текущего или прогнозируемого уровня продаж или в виде процента от цены продажи.

в) Исходя из соответствующего уровня затрат конкурентов -o компании составляют свои бюджеты продвижения в соответствии с бюджетами конкурентов.

г) Исходя из целей и задач - компании разрабатывают бюджеты продвижения исходя из целей и задач и обеспечения затрат на их выполнение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных