Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Работа над темой урока.




Работа над текстом второго действия. Беседа с учащимися.

1) Как развиваются события во втором действии пьесы? Где они происходят?

2) Чтение по ролям явления 3.

3) Почему Лариса хочет как можно скорее уехать в деревню? Чего она ищет в жизни?

4) К кому обращены слова романса «Не искушай меня без нужды»? Зачем автор включил его в текст? [29, 35]

5) Чтение по ролям явления 6.

6) Проанализируйте речь Карандышева. Как она характеризует его?

Какие реплики героя вы записали дома в тетрадь?

7) Почему Лариса не находит у матери поддержки?

8) Как вы понимаете слова Ларисы: «Топите меня, толкаете в пропасть!» [29, 28].

9) Чтение по ролям явлений 7, 8, 9 (выборочно).

10) Как меняются речь и характер Паратова в каждом из явлений? От чего это зависит?

11) Какие цитаты, характеризующие Паратова, вы выписали дома?

12) Лариса считает Паратова идеалом мужчины. Что вы об этом думаете?

Работа над текстом третьего действия. Беседа с учащимися.

1) Где происходит действие?

2) Как убранство дома характеризует его хозяина? Какая деталь интерьера особенно важна для развития действия? (Оружие).

3) «Нет хуже стыда, как за других стыдиться» [29, 50]. Почему обед в доме Карандышева вызвал у Ларисы такое чувство?

4) Чтение по ролям учениками явлений 7, 11 и 12.

5) Какая сцена является кульминацией? Почему? (Явления 12, 13).

6) Был ли искренен Паратов в этой сцене?

7) Вызывает ли сочувствие Карандышев? Он жалок или смешон?

8) Какая деталь создает напряжение и является главной в этом действии? (Пистолет).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных